Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Как я покупал электроплиту в Эльдорадо

  1. #11

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    iPhone5S+megafon / Avicom / ТТК
    Сообщений
    419
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от GoroS
    Проблема эльдорадо заключается, на мой взгляд, не в качестве техники, а в качестве обслуживания.
    Точно, а техника вся везётся из Китаеподобных стран.
    И когда ты покупаешь - здесь как получиться: повезёт - не повезёт.

  2. #12

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну еще они в мелочах смухлевать норовять.
    Товарищ покупал там эл. мясорубку, и уже после кассы заметил в счете соковыжималку стоимостью 0 р. После прояснений (поиске менеджера) оказалось, что это официальный подарок стоимостью 800 р (что ли). Ну а не заметил - и нет подарка.
    Вообще крайне не рекомендуется там брать всякие эленберги, это уж точно лотерея.
    А в остальном IMHO - основные проблемы в обслуживании: большая проблема сдать по гарантии в случае отказа, увеличение вероятности нарваться на брак за счет манипуляций персонала (подсовывание сданной - ремонтированной техники, отговариание от покупки выбранной модели), также впаривание дополнительной гарантии.

  3. #13

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,439
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от falcon
    Вообще крайне не рекомендуется там брать всякие эленберги, это уж точно лотерея..
    Видимо мне повезло - пылесос этой марки взял, уже года 2 как часы работает :-)
    Цитата Сообщение от falcon
    А в остальном IMHO - основные проблемы в обслуживании: большая проблема сдать по гарантии в случае отказа, увеличение вероятности нарваться на брак за счет манипуляций персонала (подсовывание сданной - ремонтированной техники, отговариание от покупки выбранной модели), также впаривание дополнительной гарантии.
    Вот это правильно, но если пригрозить манагеру пожаловаться начальству (или как я вчера поступил - позвать в зал начальника) - ОЧЕНЬ многие проблемы сами собой тут же решаются.
    В общем с ними надо быть по настойчивее. Увы - по нормальному понимающего манагера в Э еще не видел.

  4. #14

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    868
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Так это у них общая корпоративная практика - не менеджеры плохие, а политика такая: добрый царь - ленивые вороватые холопы :-) Не каждый же жаловаться пойдет, или долго выяснять будет.
    Впрочем, в государстве нашем точно так же (вспомним нефтепровод).

  5. #15
    Аватар для Freddik
    Регистрация
    26.04.2002
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,341
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 23 раз
    Брал там холодльник и стиралку (оба Индезиты), стиралку увез сам, холодильник - заказывал доставку (в Пивовариху :roll: - ничего, привезли, правда рожи кривили по поводу хреновой дороги).
    Пару месяцев назад купил у них телек Samsung SlimFit 32", увозил тоже сам.

    По качеству товара нареканий нет.

    А вот то что с обслуживанием у них траблы - согласен. Поэтому:
    1. Покупаю у них только в салоне на Советской (там как-то спокойнее всегда, и за продацом бегать не надо).
    2. Забирать стараюсь сам.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->