Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Операторы Call центров

  1. #11

    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    16
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Я полностью согласна. Но девушки не сомненно должны знать о тарифах
    Кто нибудь может конкретные примеры привести)))
    Не все же тупые.
    Везде есть трудные клиенты.... Они достают конкретно.

  2. #12

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    когда ты повзрослеешь и строишься на работу
    - для этого мне надо уволиться с нынешней работы :wink:
    Пей первым

  3. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    sonyericsson k750i, lg-540
    Сообщений
    2,239
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    и чем же ты занимаешься?

  4. #14

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну конечно же не консультирую :wink: Подключаю охранки, пожарки и прочие сигналки Иногда даже адсл :-? Короче жопа :oops:
    Пей первым

  5. #15

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Irkutsk. BWC
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    ЗЯ больше них о тарифах и услугах знал, когда звонил... Помогли конечно мне сильно!
    P.s. Чё то у меня всегда так, куда ни пойду на консультацию к "знающим", дык выходит что я сам консультирую этих дебильных мэнеджеров, операторов и остальных дегениретов
    Ты ж в соседней ветке писал, дескать, я провинциал, в тарифах не шарю...

  6. #16
    Ведущий раздела Аватар для Terminus
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,536
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 18 раз
    Цитата Сообщение от Liliana
    ...Может новенькие попадались?..
    Дык, должность сотрудника центра обслуживания вызовов (call-centre) - это одна из немногих в сотовой компании, где при приёме нового человека не требуют образования или опыта. Потому что основной поток вопросов - это стандартные вопросы про дозвон, настройки телефона, про баланс и т.п., на которые после некоторой тренировки и имея доступ к соответствующей базе ответит любой добросовестный сотрудник.
    А вот с вопросами уровня экспертов действительно бывает швах, т. к. дэвушки и малчыки то ли не имеют возможности получить консультацию у инженеров или менеджеров, или просто не понимают, что они не должны пороть отсебятину.

  7. #17

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,140
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ты ж в соседней ветке писал, дескать, я провинциал, в тарифах не шарю...
    - Ну... 1 - я такого не припоминаю, а 2 - ты в 10 попал :wink: я в тарифах не очень то и шарю, а операторы Калл центров шарят меньше меня
    Пей первым

  8. #18

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Irkutsk. BWC
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от KosteT
    Ты ж в соседней ветке писал, дескать, я провинциал, в тарифах не шарю...
    - Ну... 1 - я такого не припоминаю, а 2 - ты в 10 попал :wink: я в тарифах не очень то и шарю, а операторы Калл центров шарят меньше меня
    ЕПТ!!!
    пойду йаду выпью!!! сорри, действительно я тебя перепутал )
    хех, ну извиняй.... :oops:

  9. #19

    Регистрация
    24.02.2004
    Сообщений
    408
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Из смешного.
    Звонок на ПЛАТНУЮ линию БВК насчёт гпрс. Мне такую чушь несли, я положил трубку ещё разок своими силами попробовал настроить, не получилось, перезвонил попал на другую девушку которая говорила АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому что говорила предыдущая тётка, наш разговор занял минуту за которую решили все проблемы
    Ещё забавный случай. В районе танка не работал GPRS, осень прошлого года. Так объяснение было простое, это всё "Панарама", у них там дискотека и вышка перегрузилась, вот так оказывается всё ожидаемо и предсказуемо причём посреди недели и не зависимо от времени суток
    ВСётаки иногда там люди с очень ограниченной фантазией.
    А учат мальчиков и девочек в кол центры достаточно весело. С тестами каждый день и кучей лекций по всем аспектам сотовой связи.

  10. #20

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,308
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ещё и не так легко попасть туда, знакомая неглупая сдавала кучу тестов, в итоге ей сказали что стрессоустойчивость низкая, и не взяли...
    А сотрудников call-центра порой жалко, такие клиенты звонят что хоть вешайся..

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->