Я полностью согласна. Но девушки не сомненно должны знать о тарифах![]()
Кто нибудь может конкретные примеры привести)))
Не все же тупые.
Везде есть трудные клиенты.... Они достают конкретно.
Я полностью согласна. Но девушки не сомненно должны знать о тарифах![]()
Кто нибудь может конкретные примеры привести)))
Не все же тупые.
Везде есть трудные клиенты.... Они достают конкретно.
- для этого мне надо уволиться с нынешней работы :wink:когда ты повзрослеешь и строишься на работу
Пей первым
и чем же ты занимаешься?
Ну конечно же не консультирую :wink: Подключаю охранки, пожарки и прочие сигналкиИногда даже адсл :-? Короче жопа :oops:
Пей первым
Ты ж в соседней ветке писал, дескать, я провинциал, в тарифах не шарю...Сообщение от KosteT
Дык, должность сотрудника центра обслуживания вызовов (call-centre) - это одна из немногих в сотовой компании, где при приёме нового человека не требуют образования или опыта. Потому что основной поток вопросов - это стандартные вопросы про дозвон, настройки телефона, про баланс и т.п., на которые после некоторой тренировки и имея доступ к соответствующей базе ответит любой добросовестный сотрудник.Сообщение от Liliana
А вот с вопросами уровня экспертов действительно бывает швах, т. к. дэвушки и малчыки то ли не имеют возможности получить консультацию у инженеров или менеджеров, или просто не понимают, что они не должны пороть отсебятину.
- Ну... 1 - я такого не припоминаю, а 2 - ты в 10 попал :wink: я в тарифах не очень то и шарю, а операторы Калл центров шарят меньше меняТы ж в соседней ветке писал, дескать, я провинциал, в тарифах не шарю...![]()
Пей первым
ЕПТ!!!Сообщение от KosteT
пойду йаду выпью!!! сорри, действительно я тебя перепутал)
хех, ну извиняй.... :oops:
Из смешного.
Звонок на ПЛАТНУЮ линию БВК насчёт гпрс. Мне такую чушь несли, я положил трубку ещё разок своими силами попробовал настроить, не получилось, перезвонил попал на другую девушку которая говорила АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому что говорила предыдущая тётка, наш разговор занял минуту за которую решили все проблемы
Ещё забавный случай. В районе танка не работал GPRS, осень прошлого года. Так объяснение было простое, это всё "Панарама", у них там дискотека и вышка перегрузилась, вот так оказывается всё ожидаемо и предсказуемопричём посреди недели и не зависимо от времени суток
ВСётаки иногда там люди с очень ограниченной фантазией.
А учат мальчиков и девочек в кол центры достаточно весело. С тестами каждый день и кучей лекций по всем аспектам сотовой связи.
Страйкбол в Иркутске http://airsoft-irkutsk.ru
http://airsoft-irkutsk.ru/gallery/up...stAirborne.jpg
Ещё и не так легко попасть туда, знакомая неглупая сдавала кучу тестов, в итоге ей сказали что стрессоустойчивость низкая, и не взяли...
А сотрудников call-центра порой жалко, такие клиенты звонят что хоть вешайся..
Государственный БВК | CDMA EV-DO | Безлимитный-1900
http://img153.imageshack.us/img153/772/nokia6300qr3.jpg
http://img529.imageshack.us/img529/8615/diablo32ax2.gif
http://s54.radikal.ru/i145/0901/8f/caf0e5bddd41.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)