Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 131

Тема: Конкурс. Ящик пива\сока\кефира в подарок."Идиотизмы" Сбербанка. (+)

  1. #71

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от HusIrk Посмотреть сообщение
    "А вы можете еще завтра придти? А то тут должна стоять подпись заведующей, но сегодня среда, а по средам она на курсы ходит..."
    это явно не твоя проблема.
    вообще к ситуации плюсану, дебильная система... надеюсь Никита поможет ее поломать)
    гораздо удобнее закинуть деньги на карту и пусть они списываются в дату платежа, как много где принято
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  2. #72

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    гораздо удобнее закинуть деньги на карту и пусть они списываются в дату платежа, как много где принято
    Я вам больше скажу, так раньше было принято и в самом Сбере. Знакомая брала ипотечный кредит в 2006 году. И кредит этот устроен на диво просто и логично. Можно закинуть произвольную сумму на ссудный счет, и график автоматически пересчитывается + дифференциальные платежи, что при досрочном погашении ведет к нехилой экономии на процентах.
    Но нет, слишком хорошо и удобно. В прошлом году брал сам ипотеку. Все усложнили. Погашение (большей суммы) только в отделении, только с заявлением. Платежи аннуитетные. Списание по срочному поручению. Для оплаты кредита навязывают открытие отдельного счета с принудительной выдачей БУМАЖНОЙ сберкнижки. В общем сделали шаг назад.
    Хотя, конечно, я уверен за счет всех этих инноваций число досрочных гашений кредита сократилось, а значит прибыли банка выросли. Так что с точки зрения Сбера все правильно.
    Последний раз редактировалось fanzuga; 12.02.2013 в 11:54.

  3. #73
    Программер 1С Аватар для Shadow_sw
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Explay HD Quad+ МТС Улетный
    Сообщений
    1,406
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 3 раз
    прочитал все, согласен с многими камрадами по поводу кредитов(СБОЛ, досрочное погашение, информеры задолженности и ты ды)
    решаю вопросы по 1с любых версий

  4. #74

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от fanzuga Посмотреть сообщение
    Можно закинуть произвольную сумму на ссудный счет, и график автоматически пересчитывается + дифференциальные платежи, что при досрочном погашении ведет к нехилой экономии на процентах.
    во, у меня в мдме был кредит, как раз таким образом и погасил. видать в сбере рассчитано, что более низкий процент людей все равно замотивирует
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  5. #75

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от HDV Посмотреть сообщение
    во, у меня в мдме был кредит, как раз таким образом и погасил. видать в сбере рассчитано, что более низкий процент людей все равно замотивирует
    Дифференцированные платежи усложняют возможности для прогнозирования. Хотя с точки зрения удобства это несомненный плюс. У самого кредит с диф. платежами. Успел взять когда еще не работал в Сбере в последний месяц.
    Всем привет

  6. #76
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Списание автоматически происходит (однако) только со счёта навязываемой бумажной сберкнижки.Если есть УДБО то можно перекидывать онлайн со сберки на карту и наоборот.Досрочное погашение(уже писал ранее в другой теме на эту тему ) - неудобная хрень, однозначно! Необходимо спецом выкраивать время!
    bor07

  7. #77

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    У меня ипотека с диф платежами- очень удобно. Глупый шаг по закрытию диф платежей- это был реальный козырь Сбера.

  8. #78

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Про идиотизм.
    Как-то у меня отвалился кредит в СбербанкОнлайне (СБОЛ). Я обратился в техподдержку, и мне ответили что для решения проблемы нужно назвать номер ссудного счета, который начинается на 455. Раньше номер ссудного счет а можно было посмотреть в СБОЛе, но теперь кредит там отвалился в чем собственно и была проблема. Ладно, думаю у меня же есть куча бумаг с того дня как я взял кредит. Так вот 45 (!) страниц. Кредитный договор, договор банковского обслуживания, закладная, срочное поручение, приложения, графики платежей. 45 страниц. Номер ссудного счета нигде не указан. Ладно, дай думаю позвоню в отделение.
    Пятница. 17-00. Нашел номер телефона отделения на Баргузине, раза с третьего дозвонился, но как выяснилось это отдел по работе с юридическими лицами. Там любезно дали номер телефона отдела с физическими лицами. И тут началось.
    Первые 4 раза просто никто не брал трубку. Потом трубку взяли там послышались шумы операционного зала, но на мои "Алло-алло" никто не ответил. Потом опять не брали. Потом раза 3 или 4 брали трубку и тут же сбрасывали. Ехать мне сильно не хотелось из-за одной цифры, так что я тупо набирал номер снова и снова слушая то длинные гудки, то сбрасывание. В общем с 12(!!!) раза на том конце соблаговолили взять трубку и таки позвали нужного человека, который и сообщил мне заветный номер.
    Повторяю, телефон не был занят. Просто там либо не брали либо брали и без разговоров сбрасывали (клали трубку). ОСБ 8586/0182 ул. Байкальская, д.105-а (на Баргузине), привет!

  9. #79

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Иркутск2
    Сообщений
    1,507
    Сказал(а) спасибо
    9
    Поблагодарили 10 раз
    Цитата Сообщение от fanzuga Посмотреть сообщение
    Первые 4 раза просто никто не брал трубку. Потом трубку взяли там послышались шумы операционного зала, но на мои "Алло-алло" никто не ответил. Потом опять не брали. Потом раза 3 или 4 брали трубку и тут же сбрасывали. ... телефон не был занят. Просто там либо не брали либо брали и без разговоров сбрасывали (клали трубку)
    описал типичную ситуацию в госучреждениях, когда на звонки отвечает человек работающий с клиентами. не раз такое наблюдал. ессесно специалист будет работать с живым человеком, стоящим "у окна". проблема организационного характера
    Продам хамелеона красного. Нет, синего. Нет, зеленого. Блин! Круто. Нет, не продам.

  10. #80

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Да в общем без претензий к конкретной девочке на рецепшене. Больше угнетает, что элементарную информацию нельзя получить онлайн или в техподдержке. Куча вопросов терминируется на отделение, а отделение по телефонам категорически плохо работает. ИМХО это надо фиксить. Как можно больше функционала в СБОЛ.
    Последний раз редактировалось fanzuga; 13.02.2013 в 23:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->