
Сообщение от
net-38
Скопирую свои же посты с хуса за предыдущий период, все что касается негатива и маразма про сбербанк:
1. В сентябре 2012г. потерял с отцом кучу времени и оббежал 3-4 филиала Сбербанка по городу... Терминалы оплаты Сбербанка не дают оплатить штрафы по нестандартным реквизитам (штраф за несоблюдение требований пожарной безопасности для административного лица). Поиск по ИНН-выдает что не найден получатель платежа. При попытке оплаты через Сбербанк Онлайн, система попыталась содрать с нас комиссию 3% вместо 1% как должно быть. Звонок в 8-800-555-555-0 убил, на том конце провода посоветовали таки оплатить, а потом придти и писать заявление на возврат неправомерно снятых процентов. Штраф был 15тысяч, комиссия предлагалась 350 рублей. Маразм, заплатить и потом писать чтобы вернули лишнее. Оплатили через Телебанк, комиссия составила 0.5%, что вдвое меньше чем 1% (1% терпимо, если бы оно работало как надо), и тем более чем предлагаемые 3%.
2. Сюда же, к терминалам. Часть из них работает только наличкой (карты не принимает), или не работают вообще. Тем не менее персонал банка не может распределить народ так, чтобы кто оплачивает наличкой шел к тем терминалам, что берут наличку и не берут карточки. Тогда бы очередь была поменьше и процесс шел быстрее. Плюс, если видят что человек откровенно тупит у терминала, подойти и помочь ему, тем самым ускорив процесс прохождения очереди. Особенно это касается 0136 филиала на ленина.
3. С некоторых пор у терминалов оплаты Сбербанка работает ТОЛЬКО экранная клавиатура. Зачем тогда нужна традиционная кнопочная? А если кнопками реально удобнее, особенно в силу того что экранная тормозит и порой сильно задумывается.
4. У меня в марте 2012г. была такая проблема, заменил SIM карту (SIM-microSIM), номер остался прежний. И все, SMS пароли не приходили, вместо них сообщение-Вы заменили SIM карту, обратитесь в офис банка. Местные в Байкальском банке ничего сделать не смогли, так как с их слов СБОЛ и мобильный банк управляются из Москвы. И мучался 2 месяца с обращениями во все инстанции. Дважды удаляли учетку в Сбербанк-онлайне и просили получить новый логин и пароль в банкомате, без толку. Помог только хороший и развернутый отзыв на сайте banki.ru, спустя несколько дней кто-то из Сбера в Москве со мной связался и внесли изменения. Пришлось снова тащиться до банкомата, так как в 3й раз удаляли идентификатор СБОЛ.
На 3й раз та же процедура с удалением логинов и паролей и получением новых в банкомате наконец то помогла. Но прошло 2 месяца с момента возникновения проблемы!!
Спустя неделю-две меняли симку директору, там все гладко было, СБОЛ сразу после замены работал и так и работает.
5. пока еще не маразм, но если все пойдет не так, запишем сюда же. Перевыпуск карты (техническая неисправность) выполняется от 3х недель, пришел через 2 недели после заказа перевыпуска, карта еще не готова. В след вторник будет 3 недели, посмотрим, будет готова или нет.
Пока что вспомнил из последнего.