Вообще сегодняшний сбер,если рассматривать его,как развивающийся организм в плане нововведений и реформаций,ещё далёк от идеалов.Появившиеся помогаи в отделениях у банкоматов - это серьёзный +. Пару раз то же пользовался их помощью.Ибо с первого захода разобраЦца в меню этих недоаппаратофф сложновато. Электронные очереди то же хороший +. Прочитал выше про кнопку одобрямс/не одобрямс работу сотрудника... Как то непривычно это для нас,клиентофф, кАнешЬ! Но, видать нужны сберу какие то критерии для поощрения своих работников.Хорошо если это только с этой целью,а не наоборот, с целью отобрать побольше премиальных у сотрудникофф,как это чаще всего и бывает. Стимул должен быть в любой работе! Возможно это то же можно отнести к плюсам. Сразу заметно - появилось много молодёжи.Был как то в логове сбера,видел тренинг для сотрудников,напомнило очень собрания сетевых компаний,с разборкой полётов.В этом то же есть плюсы,так как клинтофф много,ситуации разные бывают при общении,вопросы то же порой задают ставящие в неоднозначное положение. В таких учёбах и познают азы,деляЦца опытом между собой - это то же правильно. Но вот видать усилия сбера напрасны отчасти... Люди меняюЦца как перчатки! Всего пару раз видел совпадение по лицам в отдельно взятом отделении.Раз кадры линяют с этой работы,значит сбер делает что то не так!
Из нормальных новшевств можно назвать и выход в массы, что и сделал ТС!
Не будем гадать в каких целях он использует накопленную информацЫю,главное что бы от этого был ТОЛК! Научили его так делать или он сам до этого додумался,то же, не будем выяснять...

Хотя его работа только и заключаеЦца как я понял в сборе и предаче информацЫи,т.к реально помочь он не в силах

Да и нужно ли ему это? Повернуть такую махину вспять,дело непростое!
Поэтому будем помогать ему в сборе негатиФчикофф
По сабжу - служба информирования клиентов с помощью смс и звонкофф работает отвратительно! После обращения в банк,остаёшься практически в неведении хода решения по сути обращения. Это очень серьёзный МИНУС !