Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 131

Тема: Конкурс. Ящик пива\сока\кефира в подарок."Идиотизмы" Сбербанка. (+)

  1. #51
    Аватар для mohax
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    если есть пример, можно отправить мне на почту скрин ? burtomov at gmail dot com

    Раньше были такие проблемы, но вроде как исправили.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.jpg
Просмотров: 155
Размер:	54.0 Кб
ID:	19662
    11 февраля надо внести 0 рублей, однако реально надо внести 6.5 тыс. Эта сумма будет написана, но уже после 11 февраля, т.е. будет выглядеть так: рекомендуемый платеж 6500р. внести до 11 марта 2013. Почему я не смотрел в договор, где все прописано, когда и сколько? Когда брал кредит, всю сумму я не выгребал, сколько-то оставалось, на 5-6 месяцев платежей, а потом уже ориентировался по сбербанк-онлайновым рекомендациям. Вот таким образом я платил некоторое время с задержкой в 1 месяц, пока мне не позвонили с банка. В итоге кредитная история подпорчена, пени (хоть и копеечные) + не указал точную прибыль (каким-то образом заработал на не вовремя отданном кредите 7 рублей!) в 2НДФЛ (штраф 1 тыс.)
    ...

  2. #52

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
    Книжка конечно интересная, ещё б узнать так ли оно на самом деле.. Вроде по книжке дрессируют персонал уже много лет согласно трудам дрессировщиков мирового уровня)), а проблем ещё воз и маленькая тележка.
    Недавно открывал себя универсальный счет, чтоб можно было через сбербанк-онлайн кидать туда-сюда деньги с карты и обратно на счет по мере надобности, русским языком спросил у девушки, открывавшей счет будет ли видно мой новый счет в сбербанке-онлайн и будет ли возможность перевода - получил ответ однозначно да, ессно пришел домой-обломился. Дозвонился в колл-центр, кое как выяснили что надо ещё договор универсального обслуживания. Пошел обратно в отделение к той же тёте - да говорит, есть такой договор, надо заключить. Какого предмета сразу этого не сделала и гоняла меня туда-сюда - непонятно.

    ---------- Добавлено 05.02.2013 в 18:42 ----------

    Кстати ещё одна страшилка более о хозяйственной деятельности, чем об отношении к клиенту, что тем не менее как бы намекает на общее отношение к делу. У меня брат имеет непосредственное отношение к перевозке павильонов сбера по городу и области, понарассказывал тут ужасов: грузят ему на машину эту хрень целиком, т.е. полностью оборудованный павильон с подвесным потолком, пластиковыми окнами, наружной рекламой и т.д. и везут это всё куда-нибудь в Улан-Уде. Не надо быть гением чтоб понять что по прибытии весь потолок лежит на полу, окна потрескались, реклама поотвалилась. И всем пох, т.е либо кто то имеет бабло на срочном ремонте по прибытии, либо денег до того много что их просто не считают.
    По поводу удбо. Это косяк операционного работника. Она могла слегкостью это проверить.

    По поводу перевозки мобильного офиса. Очень интересно. Передам соответствующего направлению.

    ---------- Добавлено 06.02.2013 в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
    В субботу 1.02.13 зашел в сбер в юбилейном (между остановками Подстанция и Школа), чтобы получит блиц-перевод.
    Взял квиточек очереди (это реально удобная вещь).
    Подходит моя очередь - я с документами к операционисту. Она мне заявляет "Сегодня БЛИЦ переводы по всему Иркутску работают МЕДЛЕННО, поэтому получить свой перевод вы не сможете!".
    Так и надо в рекламе зазывать "Сбербанк: Только у нас вы можете отправить самый медленный блиц перевод".
    Еще обиделась, когда я нажал кнопку "не понравилось" на панельке отзывов. Я ей говорю, что мне услуга не была оказана, поэтому не понравилось, а она в ответ выдала, что эта кнопка отражает понравилось ли вам то, как вела себя операционистка.
    По поводу кнопок. Напрямую на премию сотрудников это не влияет. Не переживайте. Но зато дает понять общее представление о качестве услуг. Нажимайте. Только делайте это честно.

    ---------- Добавлено 06.02.2013 в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от bor07 Посмотреть сообщение
    Вообще сегодняшний сбер,если рассматривать его,как развивающийся организм в плане нововведений и реформаций,ещё далёк от идеалов.Появившиеся помогаи в отделениях у банкоматов - это серьёзный +. Пару раз то же пользовался их помощью.Ибо с первого захода разобраЦца в меню этих недоаппаратофф сложновато. Электронные очереди то же хороший +. Прочитал выше про кнопку одобрямс/не одобрямс работу сотрудника... Как то непривычно это для нас,клиентофф, кАнешЬ! Но, видать нужны сберу какие то критерии для поощрения своих работников.Хорошо если это только с этой целью,а не наоборот, с целью отобрать побольше премиальных у сотрудникофф,как это чаще всего и бывает. Стимул должен быть в любой работе! Возможно это то же можно отнести к плюсам. Сразу заметно - появилось много молодёжи.Был как то в логове сбера,видел тренинг для сотрудников,напомнило очень собрания сетевых компаний,с разборкой полётов.В этом то же есть плюсы,так как клинтофф много,ситуации разные бывают при общении,вопросы то же порой задают ставящие в неоднозначное положение. В таких учёбах и познают азы,деляЦца опытом между собой - это то же правильно. Но вот видать усилия сбера напрасны отчасти... Люди меняюЦца как перчатки! Всего пару раз видел совпадение по лицам в отдельно взятом отделении.Раз кадры линяют с этой работы,значит сбер делает что то не так!
    Из нормальных новшевств можно назвать и выход в массы, что и сделал ТС!
    Не будем гадать в каких целях он использует накопленную информацЫю,главное что бы от этого был ТОЛК! Научили его так делать или он сам до этого додумался,то же, не будем выяснять...
    Хотя его работа только и заключаеЦца как я понял в сборе и предаче информацЫи,т.к реально помочь он не в силах Да и нужно ли ему это? Повернуть такую махину вспять,дело непростое!
    Поэтому будем помогать ему в сборе негатиФчикофф
    По сабжу - служба информирования клиентов с помощью смс и звонкофф работает отвратительно! После обращения в банк,остаёшься практически в неведении хода решения по сути обращения. Это очень серьёзный МИНУС !
    Да. В последнее время у нас много нововведений. Кое какие приносят пользу. От некоторых приходится отказываться. Очереди это наш биЧ с неЗапамятных времен. Весь прошлый год был под лозунгом очередей.нет. в общем мы справились. Но есть еще много вопросов.


    У меня мотивация своя. Не для кого не секрет, что у нас активно используется принцип лин-технологий и особенно методы бережливого производства на основе практики тойоты. Принцип этот состоит в постоянном поиске инноваций и оптимизации. Моя инновация это выход в массы С целью сбора проблемных мест и помощи в решении вопросов. Далее ваши предложения и вопросы трансформируются в конкретные решения. Кроме этого форума у меня есть и свои предложения.

    Так же если помните весной я уже открывал тему для помощи форумчанам в решении вопросов. Некоторым я помог решить вопросы, не решаемые годами. Про тот же сбол.

    Ну и в завершение. Я работаю в отделе планирования и качества клиентского обслуживания и имею непосредственное отношение к вашим проблемам. Правда мое основное направление с качеством не связано. Я не только могу передать вашу проблему в соответствующие подразделение, но и решить ее самостоятельно.

    ---------- Добавлено 06.02.2013 в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
    Согласно книжке ТС в случае внесения хорошего рац.предложения может огрести неиллюзорный мульт денег в качестве премии(если конечно повезет), а мы тут распинаемся в топике буквально за еду)).


    Огрести можно вполне осязаемые деньги. Это нормально. Про это написал выше. Но проблема в том, что сделать это в общем то не просто. Поверьте. По поводу еды. Думал уже об этом. Есть кое какиетмысли. В конце конкурса поделюсь ))

    ---------- Добавлено 06.02.2013 в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от mohax Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: screen.jpg
Просмотров: 155
Размер:	54.0 Кб
ID:	19662
    11 февраля надо внести 0 рублей, однако реально надо внести 6.5 тыс. Эта сумма будет написана, но уже после 11 февраля, т.е. будет выглядеть так: рекомендуемый платеж 6500р. внести до 11 марта 2013. Почему я не смотрел в договор, где все прописано, когда и сколько? Когда брал кредит, всю сумму я не выгребал, сколько-то оставалось, на 5-6 месяцев платежей, а потом уже ориентировался по сбербанк-онлайновым рекомендациям. Вот таким образом я платил некоторое время с задержкой в 1 месяц, пока мне не позвонили с банка. В итоге кредитная история подпорчена, пени (хоть и копеечные) + не указал точную прибыль (каким-то образом заработал на не вовремя отданном кредите 7 рублей!) в 2НДФЛ (штраф 1 тыс.)
    Ок. Проверим. Можешь написать в лс номер договора?
    Кредитную историю можно исправить. Для этого необходимо написать заявление в любом отделении с указанием желаемого результата итпртчин побудивших это написать.
    Всем привет

  3. #53

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    По поводу перевозки мобильного офиса. Очень интересно. Передам соответствующего направлению.
    Ага, посадите уже в турма)) какого нибудь завхоза со товарищи за коррупционные связи с подрядчиками-изготовителями этих ваших мобильных офисов. Ценник одного вроде более миллиона выходит, я теряюсь в догадках как за каркас с бетонной плитой в основании, обшитый вроде не нано-кевларом, а вполне обычными материалами, такой ценник выходит..
    PTK GPON 25 Mbit/s

  4. #54

    Регистрация
    21.02.2005
    Сообщений
    64
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Angry

    2 bor07:
    В конце декабря платил? У меня тоже деньги после праздников дошли куда надо
    C уважением, Владислав

  5. #55
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Vladislav Посмотреть сообщение
    2 bor07:
    В конце декабря платил? У меня тоже деньги после праздников дошли куда надо
    11 декабря был статус - Принято к исполнению.12 - Исполнено.Но деньги так и не дошли.
    Только в январе вернули назад на карточку,попользовались суки моими деньгами.Надо бы проценты им выставить за кредит
    Сейчас бьюсь за возврат уплаченных мной штрафов и пени по кредитному договору другого банка,из-за грёбанного сервиса сбербанка
    bor07

  6. #56

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Сигнал с Сириуса
    Сообщений
    1,991
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 12 раз
    Славка тебе Ящик пива\сока\кефира отдали?

  7. #57

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Beeline и BWC
    Сообщений
    2,447
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    номер карты и телефон в лс или на 89149359905. создам запрос в сд.
    ответил в личку.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"!

  8. #58

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Newborn Посмотреть сообщение
    Славка тебе Ящик пива\сока\кефира отдали?
    конкурс пока не закончился.
    Всем привет

  9. #59

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    вчера запустили первый автоплатеж в рамках "Автоплатеж жкх". Первым провайдером стал Дом.ру.
    Всем привет

  10. #60

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Сигнал с Сириуса
    Сообщений
    1,991
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    конкурс пока не закончился.
    Ну началось

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->