Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 131

Тема: Конкурс. Ящик пива\сока\кефира в подарок."Идиотизмы" Сбербанка. (+)

  1. #41

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз
    Хы... новая тема про сбер Буду краток. Есть куча вопросов по которым служба поддержки (та которая 8-800...) советует обращаться непосредственно в отделение (например вопросы, связанные в выдачей карт, с кредитами). А позвонить в отделение напрямую нельзя, ибо телефоны отделений неизвестны (ну то есть при известном упорстве их можно найти на сайте сбера, но там все равно никто трубку не берет), и вот приходится идти в отделение ножками, причем иногда по несколько раз.
    Пример. Подал я документы на ипотечный кредит, сказали через 10 дней все проверят и перезвонят. Через 2 недели не перезвонили. Техподдержка ничем помочь не может, до отделения дозвонится нельзя. Иду в отделение ногами, дают квиток в отдел "Ипотека". А там очередь очень медленная (оно и понятно люди сидят и консультируются по вопросам кредитования или сделку оформляют). В общем 2 человека передо мной ~ 40 мин. И все для того чтобы узнать "Вы знаете, не проверили ваши документы еще, у нас специалист в отпуск ушёл." Блин, ну ладно, но неужели нельзя было статус заявки было сделать доступным по телефону или в СБОЛе?

  2. #42
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    3. Увольте всех дебилов и наберите заново.
    Боюсь, это не поможет. Какой смысл в такой рокировке?
    Как говорится, всех уволить и нанять красивых. В этом случае хоть эстетическое удовольствие получишь.
    Это был сарказм.

    ---------- Добавлено 05.02.2013 в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    Это банковская тайна. И сотрудники не могли сообщить номер телефона держателя. В таком случае самый правильный вариант, отвести карту в любой
    Я не просил у них телефон держательницы карты. Я просил передать держательнице карты мой номер мобильного, чтобы она смогла позвонить мне.
    Последний раз редактировалось molotok101; 05.02.2013 в 16:31.

  3. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    469
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Платежные терминалы на Советской не работали в прошлое Вс...

  4. #44

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Сигнал с Сириуса
    Сообщений
    1,991
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 12 раз
    В поддержке сбера по направлениям: Терминалы, банкоматы много народу работает? если это не секретная информация...

  5. #45
    Аватар для mohax
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,454
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 9 раз
    Цитата Сообщение от Lucky Strike Посмотреть сообщение
    раз уж пошел такой распил сбера, то добавлю свои пять копеек

    вы не встречались с такой проблемой? родственнику задержали зарплату на 4 дня, после чего он оплатить кредит с соответствующими пенями (платеж примерно 4000 рублей). Там в сбере подают какую ту информацию в налоговую, а потом из налоговой приходит налог со штрафом на прибыль, где то около десяти рублей. То есть если плательщик не платил платеж по кредиту, то у него есть деньги, аж целых четыре дня. И сних блять налог!!!

    к тому же платить этот налог приходится опять же через сбер. Возмутительно, после этого я закрыл себе в этот банк)
    +100500 самого налоговая нахлобучила за "неправильный" НДФЛ на 1000р. При том это косяк сбербанк-онлайн, в кредитах он пишет, что к такому-то числу нужно внести 0 рублей, а на самом деле там полноценный платеж, этот косяк все еще не устранен!
    ...

  6. #46

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,985
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    Это был сарказм.

    ---------- Добавлено 05.02.2013 в 16:27 ----------



    Я не просил у них телефон держательницы карты. Я просил передать держательнице карты мой номер мобильного, чтобы она смогла позвонить мне.

    не могу ничего сказать. С человеческой стороны оно верно, но со стороны безопасности как то не очень верно.

    ---------- Добавлено 05.02.2013 в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Newborn Посмотреть сообщение
    В поддержке сбера по направлениям: Терминалы, банкоматы много народу работает? если это не секретная информация...
    1. С какой целью интересуетесь? ))
    2. Не так уж и много. Есть отдельно отдел удаленного мониторинга. Есть инженеры. По количеству не скажу, не интересовался.

    ---------- Добавлено 05.02.2013 в 14:26 ----------

    Цитата Сообщение от mohax Посмотреть сообщение
    +100500 самого налоговая нахлобучила за "неправильный" НДФЛ на 1000р. При том это косяк сбербанк-онлайн, в кредитах он пишет, что к такому-то числу нужно внести 0 рублей, а на самом деле там полноценный платеж, этот косяк все еще не устранен!
    если есть пример, можно отправить мне на почту скрин ? burtomov at gmail dot com

    Раньше были такие проблемы, но вроде как исправили.
    Всем привет

  7. #47

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от burtom Посмотреть сообщение
    Пока суть, да дело... советую прочитать книгу о Сбере, не в качестве рекламы, а для общего развития... очень рекомендую
    Книжка конечно интересная, ещё б узнать так ли оно на самом деле.. Вроде по книжке дрессируют персонал уже много лет согласно трудам дрессировщиков мирового уровня)), а проблем ещё воз и маленькая тележка.
    Недавно открывал себя универсальный счет, чтоб можно было через сбербанк-онлайн кидать туда-сюда деньги с карты и обратно на счет по мере надобности, русским языком спросил у девушки, открывавшей счет будет ли видно мой новый счет в сбербанке-онлайн и будет ли возможность перевода - получил ответ однозначно да, ессно пришел домой-обломился. Дозвонился в колл-центр, кое как выяснили что надо ещё договор универсального обслуживания. Пошел обратно в отделение к той же тёте - да говорит, есть такой договор, надо заключить. Какого предмета сразу этого не сделала и гоняла меня туда-сюда - непонятно.

    ---------- Добавлено 05.02.2013 в 18:42 ----------

    Кстати ещё одна страшилка более о хозяйственной деятельности, чем об отношении к клиенту, что тем не менее как бы намекает на общее отношение к делу. У меня брат имеет непосредственное отношение к перевозке павильонов сбера по городу и области, понарассказывал тут ужасов: грузят ему на машину эту хрень целиком, т.е. полностью оборудованный павильон с подвесным потолком, пластиковыми окнами, наружной рекламой и т.д. и везут это всё куда-нибудь в Улан-Уде. Не надо быть гением чтоб понять что по прибытии весь потолок лежит на полу, окна потрескались, реклама поотвалилась. И всем пох, т.е либо кто то имеет бабло на срочном ремонте по прибытии, либо денег до того много что их просто не считают.
    PTK GPON 25 Mbit/s

  8. #48

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    В субботу 1.02.13 зашел в сбер в юбилейном (между остановками Подстанция и Школа), чтобы получит блиц-перевод.
    Взял квиточек очереди (это реально удобная вещь).
    Подходит моя очередь - я с документами к операционисту. Она мне заявляет "Сегодня БЛИЦ переводы по всему Иркутску работают МЕДЛЕННО, поэтому получить свой перевод вы не сможете!".
    Так и надо в рекламе зазывать "Сбербанк: Только у нас вы можете отправить самый медленный блиц перевод".
    Еще обиделась, когда я нажал кнопку "не понравилось" на панельке отзывов. Я ей говорю, что мне услуга не была оказана, поэтому не понравилось, а она в ответ выдала, что эта кнопка отражает понравилось ли вам то, как вела себя операционистка.

  9. #49
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Вообще сегодняшний сбер,если рассматривать его,как развивающийся организм в плане нововведений и реформаций,ещё далёк от идеалов.Появившиеся помогаи в отделениях у банкоматов - это серьёзный +. Пару раз то же пользовался их помощью.Ибо с первого захода разобраЦца в меню этих недоаппаратофф сложновато. Электронные очереди то же хороший +. Прочитал выше про кнопку одобрямс/не одобрямс работу сотрудника... Как то непривычно это для нас,клиентофф, кАнешЬ! Но, видать нужны сберу какие то критерии для поощрения своих работников.Хорошо если это только с этой целью,а не наоборот, с целью отобрать побольше премиальных у сотрудникофф,как это чаще всего и бывает. Стимул должен быть в любой работе! Возможно это то же можно отнести к плюсам. Сразу заметно - появилось много молодёжи.Был как то в логове сбера,видел тренинг для сотрудников,напомнило очень собрания сетевых компаний,с разборкой полётов.В этом то же есть плюсы,так как клинтофф много,ситуации разные бывают при общении,вопросы то же порой задают ставящие в неоднозначное положение. В таких учёбах и познают азы,деляЦца опытом между собой - это то же правильно. Но вот видать усилия сбера напрасны отчасти... Люди меняюЦца как перчатки! Всего пару раз видел совпадение по лицам в отдельно взятом отделении.Раз кадры линяют с этой работы,значит сбер делает что то не так!
    Из нормальных новшевств можно назвать и выход в массы, что и сделал ТС!
    Не будем гадать в каких целях он использует накопленную информацЫю,главное что бы от этого был ТОЛК! Научили его так делать или он сам до этого додумался,то же, не будем выяснять...
    Хотя его работа только и заключаеЦца как я понял в сборе и предаче информацЫи,т.к реально помочь он не в силах Да и нужно ли ему это? Повернуть такую махину вспять,дело непростое!
    Поэтому будем помогать ему в сборе негатиФчикофф
    По сабжу - служба информирования клиентов с помощью смс и звонкофф работает отвратительно! После обращения в банк,остаёшься практически в неведении хода решения по сути обращения. Это очень серьёзный МИНУС !
    Последний раз редактировалось bor07; 06.02.2013 в 13:08.
    bor07

  10. #50

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    400
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от bor07 Посмотреть сообщение
    Хотя его работа только и заключаеЦца как я понял в сборе и предаче информацЫи,т.к реально помочь он не в силах Да и нужно ли ему это? Повернуть такую махину вспять,дело непростое!
    Поэтому будем помогать ему в сборе негатиФчикофф
    Согласно книжке ТС в случае внесения хорошего рац.предложения может огрести неиллюзорный мульт денег в качестве премии(если конечно повезет), а мы тут распинаемся в топике буквально за еду)).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->