"Премиум"
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 49 из 49

Тема: Ремонт стартеров и генераторов в Иркутске!!!

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Снимают в другом месте, генератор отремонтируем!

  2. #42

    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Up!

  3. #43

    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Качественные работы!

  4. #44

    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Спрашиваем не стесняемся!!!

  5. #45

    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    196
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз
    Ну коль просите спрашивать то спрошу. Аккумулятор новый Зверь 72 а/ч. На двигатель минус идёт заводской - но идёт хорошо - все контакты прошли ревизию и смазаны электросмазкой. На сам стартер с аккумулятора плюс тоже идёт надёжно и хорошо. По крайней мере визуально. Масло залито синтетическое 5W40. В -25 масло конечно не вода но вполне тягучее - в канистрочку заглядывал и на ощупь трогал.

    Но проблема в том, что если масло промерзает - например по датчику до -18 то автомобиль заводится с 3-4 попытки. А всё потому что когда вставляешь ключ зажигания и даже по всем народным правилам начинаешь заводить автомобиль. То в первый раз на таком морозе стартер прокручивает вал как будто там не 5W40 залито а варёная сгущёнка. И в этот первый раз достаточно сделать 2-3 оборота - будто бы сдвинуть этот вал с мёртвой точки. Вторая попытка через 20-30 секунд и стартер уже крутит веселее. Третья попытка - ещё веселее - уже можно в процессе прокрутки стартером нажать на тапочку и двиг заводится. И в последствии, когда останавливаешься и надо заглушить машину то она заводится без проблем. Пока именно тёплое масло.

    Ну а в минус 25 без подключения кипятильника я даже не берусь пытаться заводить её. Потому что просто 7-8 попыток и я гарантированно подсажу аккумулятор. Подключаем кипятильник - поднимаем температуру до -15 хотя бы - и всё окей. Критическая температура -22-23 градуса. Дальше можно не пытаться.

    Т.е. возникает чувство что у стартера не хватает сил провернуть коленвал, окунутый в холодное масло. Но это же не правильно. Другие автомобили заводятся и в минус 35 как правило без проблем. Может ли крыться проблема в стартере и лечится ли она? Или надо копать в другом направлении?

    Когда то стоял у меня маленький на 45 а/ч аккумулятор и не иридиевые свечи. Я в минус 12-15 градусов уже завестись не мог. Обидно до ужоса было.

    Спасибо!
    Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей

  6. #46
    Аватар для LeniH
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,637
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от *Arkturus* Посмотреть сообщение
    Ну коль просите спрашивать то спрошу. Аккумулятор новый Зверь 72 а/ч. На двигатель минус идёт заводской - но идёт хорошо - все контакты прошли ревизию и смазаны электросмазкой. На сам стартер с аккумулятора плюс тоже идёт надёжно и хорошо. По крайней мере визуально. Масло залито синтетическое 5W40. В -25 масло конечно не вода но вполне тягучее - в канистрочку заглядывал и на ощупь трогал.

    Но проблема в том, что если масло промерзает - например по датчику до -18 то автомобиль заводится с 3-4 попытки. А всё потому что когда вставляешь ключ зажигания и даже по всем народным правилам начинаешь заводить автомобиль. То в первый раз на таком морозе стартер прокручивает вал как будто там не 5W40 залито а варёная сгущёнка. И в этот первый раз достаточно сделать 2-3 оборота - будто бы сдвинуть этот вал с мёртвой точки. Вторая попытка через 20-30 секунд и стартер уже крутит веселее. Третья попытка - ещё веселее - уже можно в процессе прокрутки стартером нажать на тапочку и двиг заводится. И в последствии, когда останавливаешься и надо заглушить машину то она заводится без проблем. Пока именно тёплое масло.

    Ну а в минус 25 без подключения кипятильника я даже не берусь пытаться заводить её. Потому что просто 7-8 попыток и я гарантированно подсажу аккумулятор. Подключаем кипятильник - поднимаем температуру до -15 хотя бы - и всё окей. Критическая температура -22-23 градуса. Дальше можно не пытаться.

    Т.е. возникает чувство что у стартера не хватает сил провернуть коленвал, окунутый в холодное масло. Но это же не правильно. Другие автомобили заводятся и в минус 35 как правило без проблем. Может ли крыться проблема в стартере и лечится ли она? Или надо копать в другом направлении?

    Когда то стоял у меня маленький на 45 а/ч аккумулятор и не иридиевые свечи. Я в минус 12-15 градусов уже завестись не мог. Обидно до ужоса было.

    Спасибо!
    У тебя случайно не моя машина???? У меня такие же проблемы!!! Хотя до нее была мазда аксела она крутила в -38 и не останавливалась. Сейчас ниссан санни. Утром без нажатия педали газа вообще не заведу(((

  7. #47

    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    196
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от LeniH Посмотреть сообщение
    У тебя случайно не моя машина???? У меня такие же проблемы!!! Хотя до нее была мазда аксела она крутила в -38 и не останавливалась. Сейчас ниссан санни. Утром без нажатия педали газа вообще не заведу(((
    У меня Хонда CR-V 1996 года выпуска с двигателем B20B. Конечно хондам присущи проблемы с запуском, но не связанные со стартером.
    Про твою Санни конкретно ничего не слышал. А вот парочка знакомых С Ниссаном цефирой и с дизельной сереной жалуются что плохо заводятся в -30. :-)
    Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей

  8. #48

    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Михаил V Посмотреть сообщение
    Снять до 1000 рублей. Почистить, смазать, проточить коллектор до 1000, но в вашем случае скорее всего замена втулок, не затягивайте с ремонтом, т.к. Может выйти из строя якорь, стартера. Необходима предварительная запись. Если надумаете пишите.
    Хм,ребят я мож чего не понимаю.. но что есть приемлимые цены? с меня в Автостарте за снятие 300р брали. диагностику сделали сообщили результат и озвучили стоимость ремонта,потом спросили будете делать /нет? т.е диагностика бесплатно. ремонт вышел в 1200.
    P/S не реклама

  9. #49

    Регистрация
    21.02.2012
    Сообщений
    117
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Up!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->