Веселенький у МТС звонковый центр!
По просьбе знакомого звоню сегодня в МТС с целью узнать, есть ли связь в Новой Игирме и Рудногорске.
Сразу же "порадовала" вежливость и отзывчивость операторов звонкового центра. Судя по тону, звонку там были явно не рады.
Дальше веселее. На мой вопрос о Новой Игирме девушка ответила потрясающе лаконичной фразой "В Иркутской области связь есть!"
Обнадеживает.
Пытаюсь конкретизировать ответ. "Хорошо, в Иркутской области, в принципе, есть, а в Новой Игирме?" Девушка на том конце провода невозмутимо спрашивает: "А это где?" Я судорожно роюсь по карте (благо, была под рукой). Понимаю, что для человека, не видевшего карту нашей области, мои координаты типа "это на севере, немного ниже верхнего хвостика" ничего не дадут, рискую дать ответ: "Это недалеко от Железногорска" (разумеется, мое "недалеко" было в масштабах Иркутской облати).
Девушка опять обнадеживает: "Да, в Железногорске связь есть." Оч-чень хорошо. Сердечно рада за жителей Железногорска. Только вот от Железногорска до Игирмы примерно 100 км. Не думаю, что базовые станции МТСа имеют такой огромный радиус действия, тем более в условиях нашей гористой местности. Но девушка была невозмутима: "В Иркутской области связь есть, в Железногорске тоже, значит, и в Новой Игирме никаких проблем не будет!" Вобщем, едьте сами, дорогие абоненты, и проверяйте. И нечего нас премудрых операторов звонкового центра всякой мелочью типа Новой Игирмы грузить. Масштабнее надо мыслить, товарищи!
О Рудногорске я спрашивать уже не решилась.