Удивило, что автор знает Нуля.
Статья - розжиг и самопиар.
Удивило, что автор знает Нуля.
Статья - розжиг и самопиар.
Ах какое самолюбование. Согласен с оратором - автор школота.
Да, уровень познания автором того времени низкий... Цой чей-то проект? Его полюбили потому что он не русский? Вообще гон какой-то. Его любили за музыку и слова, кстати "Алюминевые огурцы" не были тогда популярны. Песни больше филосовские, чем революционные, хотя осознание смысла бытия и даёт пищу революционным настроениям. Короче автору только и остаётся, что слушать своё любимое "Доктор едет, едет…”
Последний раз редактировалось KirillKa; 16.01.2013 в 22:47.
Команда С,видимо аФтАр знает о чём пишет ,Сукачов наверно тоже с удовольствием бы послушал данную команду со своей бригадой.
.Да и название статьи не соответствует содержанию.
Последний раз редактировалось olegh; 17.01.2013 в 01:55.
Группу "На-на" любили глупые девушки и латентные гомосексуалисты. И не за философский смысл песен, а за тщательно проработанный имидж и смазливую внешность солистов. Как и любую попсятину того периода, Казаков, Муромов, чуть позже Сташевский и ещё несколько десятков певцов-однодневок. Никакой философии.
Группы, упомянутые в статье, в большинстве своём входили в Ленинградский рок-клуб, и творчество их было совсем не для широких масс. Но получилось как раз наоборот. Кто был Цой знают все, а кто такой Сташевский помнят, возможно только фанатки, которых он трахал в номерах после концертов.
Недалёкий автор прошёлся по Мамонову. Мамонов это эпоха. Пусть он не лучший музыкант, с придурковатым имиджем, эт автор ещё Гаркушу молодого не видал, из АукцЫона. Зато его знают несколько поколений меломанов. И лучше него никто не сыграл бы в "Острове". И в "Такси-блюз".
Курёхин - вообще тема для отдельной статьи на много-много страниц.
Все эти люди были творцами самих себя. Страна знала их задолго до появления шоу-бизнеса, задолго до промоутеров и прочей околоэстрадной шняги.
Арию регулярно приглашали с концертами в Великобританию и это ещё при живом и здоровом СССР, не отпустили их, кстати, ни разу туда.
Последний раз редактировалось Rus; 17.01.2013 в 02:47.
Статья ни о чем. Богатые плохие, бедные хорошие но не распеареные. Русский рок ограничивается питерским рок-клубом, Цой и Шевчук попса, Мамонов с каким-то мертвым Дыркиным гении. В общем автар в полной мере показал свою ограниченность.
Рок музыка это очень широкое направление в популярной музыке, она не обязана быть какой-то там элитарной. Вместе с тем у нее есть характерные отличительные черты: Ярко выраженный гитарный звук, искреннее живое исполнение, более-менее осмысленный и как правило авторский текст (наиболее важная составляющая для русского рока). А бабло стремятся зарабатывать все, и в 90-е тоже стремились. Просто продюсеры выбирали тех кто способен понравиться многим, и далеким от народа в этом плане повезло меньше.
Далеко не каждый человек способен воспринимать сложную музыку, экспериментальные хулиганские приджазованные навороты того же Мамонова и Чистякова. Сложная музыка это почти всегда музыка для самих музыкантов и узкого круга ценителей.
Покупаю дохлые ноуты и ЖК мониторы.
Замена битых экранов ноутбуков на новые с гарантией пол года. Все размеры.
Помогу приобрести недвижимость в Болгарии в окрестностях Варны
Прочитал от и до. но так и не понял, какие цели преследовал автор статьи?
[
у национальных роков аудитория ограничена изначально, мировые хиты исключительно англоязычны.
много ли мы знаем китайского рока?
а он есть и неплохой кстати
Нацрок конечно имеет право на сущестование, но это локальные вещи, да и упомянутые Шевчук, Цой и другие ограичены узкими временными рамками, по сути олдфажная музыка на сегодня.
эрунда, барин
для рока главное энергетика, запоминающиеся риффы, сто тыщ народу озалупленой молодежи
причем все это в нужный социополитический момент.
всемирно известные песни часто имеют никакой текст.
Поскольку блюзовая мелодика стране родных осин чужда, она у нас плохо вспринимается в массах, наша мелодика 2 притопа 3 прихлопа, что истинно народно и наблюдаемо в блатняке и попсе - истинно народных вещах
Это мы и видим в массовом вещании, чай музыкальные делавары не зря хлеб едят.
Никто никого не ограничивает, слушайте кому что нравится, музыка и аппаратура давно не элитарный дефицит как было в СССР![]()
Последний раз редактировалось qqq; 17.01.2013 в 09:36.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)