Результаты опроса: Будете ли пользоваться «Безлимитными» тарифами по указанным ценам?

Голосовавшие
126. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    26 20.63%
  • Скорее, да

    28 22.22%
  • Скорее, нет

    29 23.02%
  • Нет

    43 34.13%
Страница 61 из 96 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 951

Тема: WEBSTREAM «Безлимитный»

  1. #601
    Аватар для Женя777
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,277
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 10 раз
    Никто не в курсе что на счет "ВЕБСТРИМА" во втором Иркутске?!
    Автозапчасти в наличии и на заказ, катушки зажигания на японские авто в наличии!

  2. #602

    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    74
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Женя777
    Никто не в курсе что на счет "ВЕБСТРИМА" во втором Иркутске?!
    Вкурсе. Его там нет. Директор стадиона

  3. #603
    Guest
    Цитата Сообщение от Petro
    Сегодня взял модем и позвонил в СТК чтобы подключиться
    Вообще-то делают наоборот!
    Сначала проверяют техническую возможность, заключают договор, узнают какой порт (Annex A, или Annex B) вам предоставят... и только потом идут покупать модем! :-?


    По Вашему случаю...
    Я вот сейчас специально перечитал их новость:
    http://www.esir.ru/ru/press/news/?news=542

    Действительно... там ничего не сказано про вновь подключающихся абонентов!!!
    Т.е. они опять на пустом месте теряют клиентов!
    Ну пля не могут они, что бы все было красиво! Что бы народ к ним тянулся! :evil:


    Petro, я могу только посоветовать обратиться к Надежде Сергеевне на официальном форуме "Сибирьтелекома":
    http://www.esir.ru/ru/contact/forum/
    (Там есть тема про продление в "Свободном микрофоне"! Регистрироваться в этом разделе не нужно... Напишите, что Вы про них думаете! :wink: И как они на пустом месте теряют клиентов... хотя им поставлена прямо-противоположная задача!)

    Раньше Надежда Сергеевна и на этом форуме появлялась... ник Nadya! Но что-то давно ее не слыхать! Наверное, не позволяет какой-нибудь внутрикорпоративный документ! Что бы не дай бог... отсебятину какую... Не знаю короче, почему она не появляется!)

    Она реально может помочь!

    Даже вот свой E-mail она давала... нашел: soboleva(гав-гав)irk.sibirtelecom.ru

    Попробуйте! Хуже не будет... чем сидеть целый месяц и ждать следующего!

    Удачи! :roll:



    З.Ы.
    Ну, или подключитесь на тариф Webstream (помегабайтный!)
    Плата за порт + 50 Мб = 150 руб/мес.

    А то как введут новые тарифы… и останетесь еще на неопределенное время неподключенным! Порты имеют тенденцию заканчиваться в тот момент, когда мы намереваемся подключиться! А так у вас уже будет все настроено и подключено…
    Останется только аккуратно попользоваться, так что бы не остаться с голой ж… ээээ…без денег!
    А перед 1-м марта (апреля, мая….) написАть им заявление о переводе на новый тариф! Это обязательно нужно делать заранее! Так у них заведено, или все вступит в силу только с нового (следующего!) месяца!
    (Пока еще не известно, что они там запланировали и когда это будет объявлено!)
    Обещают, что в скором времени мы без заявлений… в личном кабинете будем менять себе тарифы сами! Но пока еще этого нет… :-?




    З.З.Ы
    И плата за смену тарифа с 1 января не берется!

  4. #604

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Вообще-то делают наоборот!
    Сначала проверяют техническую возможность, заключают договор, узнают какой порт (Annex A, или Annex B) вам предоставят... и только потом идут покупать модем!
    Ну я так и сделал, позвонил узнал порт есть, тип модема анекс А... и пошел покупать модем.... тоьлко вот про тариф не спросил...

    Спасибо за совет, буду пробовать...

  5. #605
    Guest
    Цитата Сообщение от Petro
    Спасибо за совет, буду пробовать...
    Ага... только сильно на их форум конечно не рассчитывай... :wink:
    Но... попытка не пытка! Может и решат там что!
    А может и просто сотрудники в РСЦ просто чего-то не знают! :-?
    Такое бывало!

    На всякий случай все же напиши Надежде Сергеевне письмо!
    Объясни ситуацию! Напомни про слова Дмитрия Курилова (коммерческого директора ОАО "Сибирьтелеком")... где он говорил, что они умеют радовать своих клиентов!

    Я за тебя уже тоже подписался: здесь!

    Чем мог, помог! :-?

  6. #606

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Занзибар, БВК
    Сообщений
    757
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    Цитата Сообщение от Petro
    Спасибо за совет, буду пробовать...
    Ага... только сильно на их форум конечно не рассчитывай... :wink:
    Но... попытка не пытка! Может и решат там что!
    А может и просто сотрудники в РСЦ просто чего-то не знают! :-?
    Такое бывало!

    На всякий случай все же напиши Надежде Сергеевне письмо!
    Объясни ситуацию! Напомни про слова Дмитрия Курилова (коммерческого директора ОАО "Сибирьтелеком")... где он говорил, что они умеют радовать своих клиентов!

    Я за тебя уже тоже подписался: здесь!

    Чем мог, помог! :-?
    Ага я тоже у них на форуме отписал.
    и письмо Надежде Сергеевне отправил.

    Ну какой все таки интересный маркетинг у них....

  7. #607
    Guest
    Ответила вам уже Надежда Сергеевна!
    Петр!
    Получила Ваше письмо, но ответить решила в форуме.
    Подключение на Юбилейный тариф новым абонентам невозможно, так как он предлагался только при подключении до 31 декабря 2007 года.
    Увы, опоздали...
    Могу посоветовать подождать 1 марта и подключиться на обновленные тарифные планы.
    :-?

    Акция есть акция!

    • Ты не думай, я тебя не обделил. Сам я
      маленький стручок съел, а за тебя второй, побольше. Правда, вкусный?
      Подумал Хома, все верно, все сходится.
      Только одно непонятно: почему ему есть хочется?!
      Странно...
      (С) Алеберт Иванов. Сказки о Хоме и Суслике

    Там по акции до конца ноября только новеньких на "Юбилейный" подключали... так что... действительно... "шевелить поршнями" нужно было чуть раньше! :wink:

    Я все же посоветую поступить, так как писАл выше!
    Т.е. подключиться сейчас! Можно (и, наверное, лучше!) на тариф "Безлимитный 64"...
    Ну... или на простой, помегабайтный!

    А вот что там будет 1 марта... никто еще толком не знает!
    Они вон и сами порой в последний день месяца узнают о своих тарифах и продлениях акций! 8)

  8. #608
    Guest
    Отправил я письмо в ОАО "Сибирьтелеком"... 8)
    http://www.esibr.ru/forum/viewtopic.php?p=4170#4170

    Так что посмотрим еще... что ответят! :wink:

    За свои слова нужно отвечать... господину Курилову! :roll:


    З.Ы.
    Текст письма:

    office@sibirtelecom.ru
    Коммерческому директору ОАО «Сибирьтелеком»
    г. Курилову Дмитрию Евгеньевичу

    От клиента ИФ «Сибирьтелеком»:
    ..... ... ....
    Иркутская обл., xxxxx Тел. xxxx
    E-mail: хххх@хххх


    Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич!

    Написать вам письмо побудила меня непонятная ситуация с подключением новых абонентов на тариф "Юбилейный Webstream 128" в Иркутском филиале!

    Потенциальный клиент вашей компании, узнав о продлении тарифа "Юбилейный" решил подключиться!
    Позвонил... выяснил, что техническая возможность имеется! Узнал, на какой порт его подключат (А) и приобрел подходящий ADSL модем!

    Но каково же было его разочарование когда, обратившись в РСЦ в Иркутске для оформления договора, ваши работники отказали его подключать на тариф "Юбилейный"!!! Предложив подключиться к тарифу "Безлимитный 128" за 2200 р. в месяц!

    Паренек, конечно, расстроился... закинул купленный модем на полку... и решил пока не подключаться к вашей компании!!!



    Как более опытный пользователь Webstream... имеющий "стаж" более двух лет! Я решил прояснить этот вопрос и обратился к работнику Надежде Сергеевне Соболевой, которая, наверное, единственная из всего Иркутского филиала оказывает хоть какие-то консультационные услуги на форуме Иркутского филиала!

    Но и она, выяснив что-то в недрах вашей компании, предложила подождать до 1 марта!!!

    Так вы растеряете большинство потенциальных клиентов! (ИМХО!)


    Проясняя дальше эту ситуацию... на официальном сайте Новосибирского филиала обнаружил сообщение:
    ---------------------------------------------------------------------------
    Дата: 31.01.08 13:35

    Внимание! Акция «Юбилейный Webstream» продлена!

    Компания ОАО «Сибирьтелеком» объявляет о продлении сроков действия акции «Юбилейный Webstream»! до 29 февраля 2008г. В течение целого месяца вы можете подключиться к тарифу «Юбилейный безлимитный Webstream 128». Данный тариф дает возможность подключиться к интернету со скоростью до 128 Кбит/с всего за 900 рублей в месяц. Договор можно оформить в любом Расчетно-сервисном центре компании ОАО «Сибирьтелеком». Оставить заявку на подключения к услуге Вы можете по телефону по тел. 061

    ---------------------------------------------------------------------------
    http://www.es-nso.ru/news-n/messages...wsLineId=19410

    Согласно этому сообщению новые пользователи могут подключаться на тариф "Юбилейный" до конца февраля!

    И это правильно! Чем же вы хотите радовать клиентов?! Только возможностью подключиться на выгодный для НИХ тариф!

    Так вот...
    Как-то вот ваши слова: -"А пока мы предлагаем пользоваться самым выгодным на сегодняшний день тарифом в линейке Webstream. Мы умеем радовать своих абонентов"... расходятся с делом! К сожалению!!!

    Разве ваша цель отпугнуть потенциальных клиентов?
    Разве вы не заинтересованы в расширении абонентской базы?
    Разве компании выгодно, что бы клиент ждал целый месяц, что бы подключиться... а ведь подключи вы его сейчас на тариф "Юбилейный" и в текущем месяце он принесет небольшой доход компании?!
    Разве это не выгодно?!
    А лояльность клиентов? Клиент доволен - и у вас новые клиенты подключаются! Ведь у него же есть родственники, друзья и знакомые, которым он "сообщит" о вашей услуге... А это лучшая реклама! (ИМХО!)

    И какую радость должен испытать потенциальный клиент, узнав, что его собираются подключить на тариф в два с лишним раза дороже чем обещали?!


    Думаю, что это не в интересах компании, так вот терять клиентов!


    Прошу Вас разобраться в сложившейся парадоксальной ситуации!
    (Возможно, работники Иркутского филиала просто "не в курсе", и это не их разгильдяйство... и не злой умысел тем более! А простая халатность! И нужно всего лишь разъяснить...)

    Рад буду, если этот вопрос решиться в ближайшие дни!
    Народная молва ведь вы сами знаете, очень быстро расходится!
    Заработать авторитет сложно и долго! А вот потерять его... дело пяти минут! Достаточно одного какого-нибудь нерадивого работника!
    Надеюсь, с каждым днем в вашей компании таких будет все меньше и меньше!


    Спасибо!
    Удачи!

    P.S.
    Ждем от вас хороших тарифов с 1 марта!

  9. #609

    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,370
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Afonya
    Отправил я письмо в ОАО "Сибирьтелеком"... 8)
    http://www.esibr.ru/forum/viewtopic.php?p=4170#4170

    Так что посмотрим еще... что ответят! :wink:

    За свои слова нужно отвечать... господину Курилову! :roll:
    Жжоте как всегда! Надо было еще матерка для остроты добавить! ;-)

  10. #610

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    691
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    думаю, Сибирьтелеком своими выходками только заработает себе лишние очки. продлив тариф на месяц, она одних заставила уважать себя и ценить свои услуги, а других - бороться за право стать их клиентами! все было просчитано заранее.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->