Тут тоже все логично =) Едины не стоимости тарифов, а их направленность.Сообщение от Agent Harold
Есть несколько основных сегментов абонентов. Например, те кто больше всего звонит на мобильные (разные), а на городские почти не звонит. Для них оператор создает тариф с привлекательной стоимостью исходящих на мобильные. Такие абоненты есть во всех регионах. Так зачем придумывать 82 разных названия для тарифа с одинаковым принципом тарификации? Да и абонентам удобнее -приезжает в другой город, и знает, что тариф с таким-то названием подразумевает выгодную цену звонков на мобильные внутри региона.
Terminus правильно подметил, что речь просто о наборе услуг и принципе тарификации.
PS колбаса у нас дешевле (дороже) по той же причине - не потому что мы хуже, а по социальным факторам, наличию ресурсов, оборудования, транспортной удаленности и т.п. =)