"Премиум"
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: Чистка инжекторов

  1. #21

    Регистрация
    29.03.2003
    Сообщений
    280
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    за глаза не хватит. я себе ставил неоригинал, щупал его осциллографом. на вид все круто - процессы идут, лямбда реагирует. по части количества переключений - вас ввели где-то чем-то в заблуждение. вы вообще картину на осциллографе с лямбды видели? так вот эта левая лямбда, после диагностики на газоанализаторе, показывала погоду на марсе. чего глядя на осциоллограф сказать было нельзя.

  2. #22

    Регистрация
    06.11.2003
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от ux
    за глаза не хватит. я себе ставил неоригинал, щупал его осциллографом. на вид все круто - процессы идут, лямбда реагирует. по части количества переключений - вас ввели где-то чем-то в заблуждение. вы вообще картину на осциллографе с лямбды видели? так вот эта левая лямбда, после диагностики на газоанализаторе, показывала погоду на марсе. чего глядя на осциоллограф сказать было нельзя.
    Не видел бы - не говорил, и на сканере и на осцилографе... красивая такая синусода и цешку цеплял для интересу... А вот что вы видели, и что вам показал газик не знаю, вот поведайте... будем хоть знать что должно быть...

  3. #23

    Регистрация
    29.03.2003
    Сообщений
    280
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    синусоида??? советую задуматься о замене лямбды

  4. #24

    Регистрация
    06.11.2003
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А что не уж-то должна быть прямая в районе 0,45В?

  5. #25

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Vek
    Время реакции... А часы, ну или накрайняк до 10 сосчитать? Принято считать, что норма 8 переключений за 10 сек при 2200 об/м (т.е с ~0,2В до ~0,9В). Согласен, что это супер-пупер точно, но сделать заключение о живости лямбды в гаражных условиях можно.
    жжошь!!! кулибин еп тыть! вот так вот народ по гаражам и разводят... цешкой лямбду проверили!!! гыыы! цешка поможет только в том случае если лямбда полностью сдохла! и от неё нулевой сигнал идет! :wink: Время рекции на на пол секунды для лямбды уже критично. "на глаз" точность +-1 секунда... ну если вы конечно не уникум-феномен с хронометром вместо глаз и реакцией нинзи-черепашки...
    айфун

  6. #26

    Регистрация
    06.11.2003
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Обоим гениям фтыкать... http://alflash.com.ua/o22w.pdf
    После конструктивный разбор полетов, кого и где по гаражам разводят. За сим откланиваюсь до появления конструктива (от одного какой график должен быть, от другого можно ли его увидеть ).

  7. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Vek
    Обоим гениям фтыкать... http://alflash.com.ua/o22w.pdf
    После конструктивный разбор полетов, кого и где по гаражам разводят. За сим откланиваюсь до появления конструктива (от одного какой график должен быть, от другого можно ли его увидеть ).
    Кузьмич, ты чо обиделся? (С) Особенности
    читал и этот труд я на этапе узнавания что такое ЛЗ и как с ним бороцца. :wink: Исчо раз перечитал - не нашел ничего чтобы опровергло мою уверенность в том что сешкой можно достоверно определить наглухо мертвый датчик. Полудохлый посредством вольтметра не определишь. :roll: что проверял на своем аутомобиле. про осцилограф и не возражал что можно определить живость (тем более что в большинстве автосервисов именно посредством него и определяют) но опять же совершенно справедливо было отмечено что гарантированный результат даст только газоанализатор (хотя не знаю точно как он называется встречал такое название как "тестер"). Ибо для каждого двигла свой график выдает осцилограф при всей их похожести... и найти правильный график для своего двигла есть большая трудность даже при наличии свободного времени и широкого канала в интеренет... А в профессиональном оборудовании есть таблица эталонных параметров для очень большого количества движков. Так что посредством осцилографа можно определить умирающий ЛЗ только если у тебя на руках есть график эталонного поведения его на твоей движке... а график универсальный "для таёт" "для ниссанофф" не канает...
    айфун

  8. #28

    Регистрация
    29.03.2003
    Сообщений
    280
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    +1

    приведенный в сцылке труд тянется хз с каких пор. очередной деятель чуть материала подсобрал и опубликовал под своим именем.

    когда подбирал себе кислородник, среди новых левых, б/у-шных оригинальных и не очень, пронаблюдал мнооого картинок осциллографом. красивенькую такую синусоиду выдавали некоторые. "змерзшие", как их обозвали. они эту ж синусоиду и при изменении оборотов, и при кик-дауне выдавали. а вот оригинальная свежепривезенная лямбда выдавала сигнал, с синусоидой не схожий. одно могу сказать точное в поведении живой лямбды - ее сигнал менялся в рабочем диапазоне и реагировал на изменение оборотов. причем реагировал вовремя.

  9. #29

    Регистрация
    06.11.2003
    Сообщений
    115
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от dem_ID
    Кузьмич, ты чо обиделся? (С) Особенности
    Отнюдь. Просто не нравиться когда все ставят с ног на голову.

    Цитата Сообщение от dem_ID
    читал и этот труд я на этапе узнавания что такое ЛЗ и как с ним бороцца. :wink: Исчо раз перечитал - не нашел ничего чтобы опровергло мою уверенность в том что сешкой можно достоверно определить наглухо мертвый датчик. Полудохлый посредством вольтметра не определишь. :roll: что проверял на своем аутомобиле. про осцилограф и не возражал что можно определить живость (тем более что в большинстве автосервисов именно посредством него и определяют) но опять же совершенно справедливо было отмечено что гарантированный результат даст только газоанализатор (хотя не знаю точно как он называется встречал такое название как "тестер"). Ибо для каждого двигла свой график выдает осцилограф при всей их похожести... и найти правильный график для своего двигла есть большая трудность даже при наличии свободного времени и широкого канала в интеренет... А в профессиональном оборудовании есть таблица эталонных параметров для очень большого количества движков. Так что посредством осцилографа можно определить умирающий ЛЗ только если у тебя на руках есть график эталонного поведения его на твоей движке... а график универсальный "для таёт" "для ниссанофф" не канает...
    Тем не менее мужик, имхо, грамотно разжевал, что есть ЛЗ и с чем их едят.
    Да график, что будет рисовать сканер/осцилограф будет зависеть еще от кучи параметров, от тех же форсунок (вдруг они курвы льют без остановки), так что да... единого графика нет (ЛЗ может быть и причиной и следствием)...
    И я не претендовал на то, что цешка расскажет всю правду это всего лишь один из возможных вариантов, для кулибиных (которые более менее уверены, что двиг до ЛЗ в порядке)
    А что понимается под "полудохлый"?

  10. #30

    Регистрация
    29.03.2003
    Сообщений
    280
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    полудохлый - который еще что-то регистрирует, но толку от него уже особо нет. замедленная реакция становится, например - фронты на лямбде растягиваются, эбу получает данные с опозданием и уже корректирует подачу топлива не так как надо. те же "замерзщие" лямбды. сигнал есть, а толку от сигнала нет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->