Результаты опроса: Как ездим?

Голосовавшие
28. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Выше обороты, чтоб тепла было больше

    0 0%
  • Ниже обороты, чтобы трения было меньше

    8 28.57%
  • А хрен знает автомат сам за меня решает

    20 71.43%
"Премиум"
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Кто как ездит?

  1. #21

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    +100 а избыток тепла лучше печкой в салон забрать чем рассеивать в атмосферу по трассе.

    Да и чем теплее двигатель тем меньше расход! Закон термодинамики. Чем выше температура ДВС тем выше его КПД. Поэтому на ниссаны например некоторые по два термостата ставят, основной и дополнительный на головку - чтобы головка всегда при +95 работала.

    А с незакрытым двигателем на скорости на трассе можно получить проблему когда перемёзнет сапун и в лучшем случае выдавит масляный щуп... в худшем... как то на форде в -40 за 100 км от дома загорелась лампа давления масла - результат перемёрзшего сапуна..

  2. #22

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,870
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Demo-inc Посмотреть сообщение
    не выключал или автозапуск по температуре стоит ?
    дизель, сигналки нет) сторожу на стоянке ключи оставляют доплачивают 50р и он всю ночь бегает прогревает через каждые 3 часа. мою видимо вообще не глушили т.к. топлива много улетело) до 5 вечера печка холодным дула,окна заледенели,седня в слепую ездил,чуть не попутал)))

  3. #23
    Аватар для voID
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    284
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK Посмотреть сообщение
    Вентилятор у всех крутится по разному принципу-у кого то от датчика включается, а у кого-то и на вязкомуфте, т.е крутит всегда!!! Вот там картонка лишней не будет, особенно, если по трассе часто кататься.
    И то правда, об этом я как-то не подумал))

    2L38Crow
    Речь шла о том, что на стоячей машине печка студит двиг.

  4. #24
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK Посмотреть сообщение
    Вентилятор у всех крутится по разному принципу-у кого то от датчика включается, а у кого-то и на вязкомуфте, т.е крутит всегда!!! Вот там картонка лишней не будет, особенно, если по трассе часто кататься.
    это заклинившая вязкомуфта крутит пропеллер всегда, а вот исправная, в нужный момент выключается. *
    [

  5. #25
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от gost Посмотреть сообщение
    это заклинившая вязкомуфта крутит пропеллер всегда, а вот исправная, в нужный момент выключается. *
    Лолшто?

    Как она выключается? Ну-ка подробнее с этого момента, пожалуйста.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  6. #26
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Лолшто?

    *Как она выключается? Ну-ка подробнее с этого момента, пожалуйста.
    вязкомуфта устроена таким образом, что при определенной вязкости (жидкости/твердости) материаала внутри ее механизма, она способна либо жестко зафиксироваться (вентилятор крутится всегда с оборотами двигателя) * либо "отпустить вентилятор" и тогда от будет крутиться по инерции, гораздо ниже оборотов двигателя, и без усилия. *его даже пальцем можно остановить. *от температуры двигателя это все зависит. * Холодно - не работает. * Жарко - работает.*
    [

  7. #27
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от gost Посмотреть сообщение
    вязкомуфта устроена таким образом, что при определенной вязкости (жидкости/твердости) материаала внутри ее механизма, она способна либо жестко зафиксироваться (вентилятор крутится всегда с оборотами двигателя) * либо "отпустить вентилятор" и тогда от будет крутиться по инерции, гораздо ниже оборотов двигателя, и без усилия. *его даже пальцем можно остановить. *от температуры двигателя это все зависит. * Холодно - не работает. * Жарко - работает.*
    Работать ниже оборотов двигателя - может, остановить вискомуфту пальцем - тоже можно. Но это никак не относится к "отключению" вентиляции при холоде.
    Отключаться она не может без внешнего усилия. Если она не крутится - значит, есть затруднение вращения вентилятора, что не есть хорошо.

    Конечно, может я о каких-то супер-современных технологиях не знаю, но на старых машинах так.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  8. #28
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Работать ниже оборотов двигателя - может, остановить вискомуфту пальцем - тоже можно. Но это никак не относится к "отключению" вентиляции при холоде.
    Отключаться она не может без внешнего усилия. Если она не крутится - значит, есть затруднение вращения вентилятора, что не есть хорошо.

    *Конечно, может я о каких-то супер-современных технологиях не знаю, но на старых машинах так.
    Гы) *без внешнего усилия в этом мире ничто не включается и не выключается )) * * Если она не крутится на запущеном и прогретом двигателе - то это значит что она *выполняет свою функцию, что *есть хорошо! *) *А вот если на прогретом *моторе вентилятор мотает как дурак - вот это тогда печально, особенно зимой)
    [

  9. #29
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от gost Посмотреть сообщение
    это заклинившая вязкомуфта крутит пропеллер всегда, а вот исправная, в нужный момент выключается. *
    Ты уверен ? Принцип работы вязкомуфты я знаю, но у того же RB мотора вентилятор всегда крутится

    ---------- Добавлено 19.12.2012 в 07:20 ----------

    Поэтому и Леша и меняют на электровентиялторы, так как стандартная крутит всегда! Хотя может она на ремне просто висит от вала-х.з, не помню.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->