Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Купил ! Теперь еще кое что надо...подскажите

Поблагодарили 0 раз

В ТЦ Сименс С55 за 4,500. Телефон вроде нормальный не "залоченый", номера на корпусе сертефицированной поставки(с сименс.клуб.ру). Вообщем возникло пару вопросов, т.к сим карты у меня нет, то половину функиций я так понял нельзя посмотреть? При запуске игр просит подождать, секунд 5-10, это нормально? Как отрубить Т9, ибо клавиатура английская, а буквы русские :- И где в Иркутске можно за дёшево купить симку какого-нить оператора, симка нужна что-бы поглядеть функции, ну и по мелочи, т.е вообщем на неделю, т.к потом в другом городе на МТС перейду. Нуже еще data кабель к нему, я тут вообще не разбираюсь, сколько они могут стоить, и где купить?

Поблагодарили 0 раз
    Если официально, то дешевле чем в Теле2 симку я думаю не найти, а если не официально, то можно в газете бесплатных объявления (типа "Из рук в руки", "Доска объявлений", "Все объявления иркутска") посмотреть, там часто предлагают симки БУ. По поводу разных аксессуаров для телефонов, можешь посмотреть в Рембыттехнике на нулевом этаже, также в комплексе на первом этаже. А вообще слышал, что много аксессуаров в ТЦ "Иркутский" или Престиж точно не помню, слышал сегодня по радио рекламу. Причем в нескольких залах павильоны с аксессуарами. Сам хотел сегодня заехать, да времени небыло. Мне нужен Дата кабель для LG G-5200, посмотрел в Интернете, понял что на эту модель вообще проблемотично найти аксессуары.

Поблагодарили 0 раз
    А не мог бы подсказать улицу на которой находятся, а то я не местный :smile:. И еще сколько примерно обойдется сим-карта в теле2? Самая минимальная цена?

Поблагодарили 0 раз
    Люди, еще вопрос, как без сим карты в С55 посмотреть степень заряда аккумулятора???

Поблагодарили 8 раз
    Сим-карта в ТЕле 2 стоит от 340 рублей - 11 значный номер.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

тел. 8924-548-8-548

Поблагодарили 0 раз
    2 Lerik