Раньше реально был колбэк у электросвязи, у меня момед глючил и я пробовал колбэк. Как не помню, позвоните им может подскажут, я письмецо написал, посмотрим что ответят...
Раньше реально был колбэк у электросвязи, у меня момед глючил и я пробовал колбэк. Как не помню, позвоните им может подскажут, я письмецо написал, посмотрим что ответят...
пока нет
С уважением, Слободчикова Наталья Евграфовна.
Служба технической поддержки Междугородного центра телекоммуникаций
Иркутского филиала ОАО "СибирьТелеком"
тел: 8-(3952)-256-783 (для абонетов ОАО "Сибирьтелеком" межгород
бесплатный). http://www.esir.ru e-mail: helpdesk@irtel.ru
----- Original Message -----
Subject: Вопрос специалисту на тему "Интернет, ЭОКС, почта"
> Добрый день.
Ранее на сайте была информация о подключении с обратным
звонком (callback) Есть ли сейчас такая возможность и как реализуется?
Вот так вот...
потому что провайдеров операторы нагрузили помимо оплаты за каналы еще и повременным тарифом за трафик(входящий), эти денежки и вывалились в лишний час, на самом то деле это еще скромная компенсация. Ничего личного. Бизниссс.Сообщение от RM25
Думается это правильно, инет должен быть отдельно от коммутируемых линий, по ним он от бедности и отсталости ходит.
Большинство провов хоть сейчас может закрыть диалап и ничего не потерять, они с него не живут.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)