"Премиум"
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 46 из 46

Тема: Не могу продать машину

  1. #41
    Бох торговли Аватар для tramp2
    Регистрация
    05.02.2014
    Сообщений
    5,347
    Сказал(а) спасибо
    8
    Поблагодарили 11 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Сцепление не жалко?


    Верно. Но когда автомобиль нужен только для того, чтобы перенести свою задницу из точки А в точку Б - это идеальный вариант Особенно когда за день много куда заехать нужно.
    И на механике я спокойно ездить практически не могу, только динамично, даже когда не спешу.
    Я зачем еще нужен автомобиль, кроме как, из точки а в точку б?
    Скупаю технику 89086611202
    https://vk.com/tramp_shop
    Любые виды рекламы! 577237

  2. #42

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Сцепление не жалко?
    это единственный человек, которому я доверяю машину)

    Цитата Сообщение от k4z1 Посмотреть сообщение
    Верно. Но когда автомобиль нужен только для того, чтобы перенести свою задницу из точки А в точку Б - это идеальный вариант Особенно когда за день много куда заехать нужно.
    И на механике я спокойно ездить практически не могу, только динамично, даже когда не спешу.
    когда из А в Б - можно и на автобусе ездить ) мне доставляет удовольствие ездить, и абсолютно не напрягает сцепление тыркать и ручку, даже как то наоборот. скучно на автомате мне) может мелкий еще я и не дорос? и не гонщик я, но что то в том есть)
    Аппле аппле фап фап фап

  3. #43
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от tramp2 Посмотреть сообщение
    Я зачем еще нужен автомобиль, кроме как, из точки а в точку б?
    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    мне доставляет удовольствие ездить, и абсолютно не напрягает сцепление тыркать и ручку, даже как то наоборот. скучно на автомате мне)
    Как-то так

    Кстати, мне тоже нравится сам процесс. Просто говорю, что чем больше нужно ездить, тем меньше в итоге удовольствия от вождения.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  4. #44

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Когда у меня был автомат (классический) его работу постоянно хотелось скорректировать. То переключается "в гору" не так как надо, то накат не тот. Короче я думал что лучше механика.... До тех пор пока не сел на вариатор, и не поездил полгода. Варик - единственная трансмиссия работу которой не хочется постоянно корректировать. Оптимальная тяга а всех оборотах, как на троллейбусе.... Просто нет необходимости даже вмешиваться в режим работы - он всегда оптимален, накат тоже. Поэтому для себя сделал вывод что в мире существует две нормальные трансмиссии - первая это механика, а второе это вариатор, всё остальное "не для меня". И тут я ещё понял что "сам процесс" дёрганья ручки мне перестал нравится, особенно в городе....

    П.С. Своей вот взяли машинку на классическом 4 ступом автомате, так первое время привыкал, даже педаль газа со страху за двигатель кидал. Потом привык...

    П.П.С. Ежедневный пробег порядка 60 км.

    П.П.П.С. Больше всего расстраивает что на одной машине переключение скоростей на руле, на другой на полу. У одной ручник между сиденьями, у другой "ножник". Вот и получается что начинаешь шарить ручку там где её нет. А если ещё иногда приходится водить заднеприводные машины после переднего привода, то можно словить немало неожиданных моментов, когда ожидаешь одного поведения в повороте, а по факту другое
    Последний раз редактировалось L38Crow; 06.12.2012 в 11:07.

  5. #45
    Аватар для bosicom
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,803
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    по мне автомат превращает машину в автобус. сиди и крути руль, больше ничего не надо )
    Ну с таким количеством водятлов на дороге даже с автоматом не соскучишься, зато остаётся больше времени на оценку дорожной ситуации.

    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Когда у меня был автомат (классический) его работу постоянно хотелось скорректировать. То переключается "в гору" не так как надо, то накат не тот.
    У меня автомат вообще работает идеально. Когда надо - делает кик-даун и рвёт когти, когда надо - катится накатом не тормозя двиг. В горку как газ давишь, так и едет. В общем камри есть камри. К примеру климат у меня тоже работает так, что не придраться - не кидается дуть то холодом, то горячим, как у некоторых, а дует ровно как надо.
    а

  6. #46

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,135
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Да, сколько людей столько и мнений конечно, но всё же по моему мнению механика останется механикой, среди всех коробок я считаю самой надёжной и экономичной, хотя согласен что при определённых аварийных ситуациях времени на раздумье больше на автомате, но тут уж скорее всего стаж и опыт) Ездил я и на автоматах и на вариках, для меня всё не то, механика вещь)
    Тел. 98-53-41

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->