Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Статья: Пешеход, пешеход! Не беги так быстро...

  1. #11
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Zanginsan Посмотреть сообщение
    Ладно, забейте на матюгальники. (Хотя с умом можно делать любые вещи)
    По теме статьи вот что хочу сообщить:

    Вот остановка трамвая "Площадь декабристов"


    Пешеходный переход выполнен на расстоянии не менее 30 метров от остановки. С одной стороны переход упирается в плотную парковку около ПФР, с другой стороны - в высоченный бордюр и грязь на путях.

    На самой же остановке сделана относительно удобная дорожка из бетонных плит для перехода трамвайных путей. Именно по ней народ, высаживающийся из трамвая убирается с проезжей части и по ней же грузится в трамвай. было бы правильно нанести зебру именно тут.
    При том,что основной поток пересекающих улицу людей - пассажиры, какого хера переход сделали не там, где ему положено быть ?
    Да, там необходим переход. А так как сама по себе зебра безопасности пешеходу не гарантирует, необходимо поднять переход над проезжей частью до уровня тротуара. Водители будут снижать скорость, пешеходы не будут опускаться на проезжую часть (инвалидам и родителям с колясками проще, да и грязи будет меньше). А к нему в дополнение светофор с одним единственным сигналом: красным. Который включается в момент посадки/высадки пассажиров и выключен все остальное время. Около ПФР нужны столбики, чтобы машины никто не ставил ни на переходе, ни возле него. И там непонятно с количеством полос: то ли две, то ли три. Вот сделать три, и крайнюю левую отдать под параллельную проезжей части парковку. А чтобы опять же на переходе никто не ставил, сделать выступ на ширину полосы для парковки и опять же огородить столбиками.

    ---------- Добавлено 13.11.2012 в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от Zanginsan Посмотреть сообщение
    А вот второй (и не последний) случай выполнения пешеходного перехода головожопыми в ответственных за это службах - остановка трамвая "Транспортная":

    Основное направление движения пассажиров - в сторону спальных районов Крылатый, Петровский и смежных с ними. В направлении мкр. Солнечного народ почти не ходит. Там штучные офисы, подавляющая часть сотрудников и посетителей которых приезжает на работу на машине.

    Единицы пользуются переходом. Единицы! А там 4-х рядная проезжая часть и вероятность убиться под колесами очень высока.
    На этом перекрестке давно нужно было поставить светофор. Очень тяжело переходить дорогу со всех направлений, очень тяжело поворачивать/выезжать с любых направлений кроме основного по Депутатской. И тротуаров не хватает катастрофически.

    ---------- Добавлено 13.11.2012 в 09:25 ----------

    По сабжу -- идея очень правильная и своевременная: лезут пешеходы как попало на дорогу. Интересно, как реализуют. Законных средств воздействия на пешехода существенно меньше, чем на водителя. Ну, и со стороны администрации должно быть понимание некоторых вещей. Например, если пешеходный переход организован в стороне от пешеходного маршрута, то и переходить по нему никто не будет. Или та же посадка в общественный транспорт через проезжую часть. Я выше сказал, как ее сделать более безопасной и организованной.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 13.11.2012 в 09:30.
    .

  2. #12

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Херня это все, какое понимание администрации. Вон вчера сюжет по какому-то из каналов про бегающих детей под солнечным к спорт комплексу новому, объяснили нельзя там зебру рисовать, т.к. упирается он в хрен пойми что а не тратуар. Но, там же поля пустынные, сделайте ВИАДУК, подземный, надземный переход, да что угодно, тем более он там не только для детей. Ладно город который не перепроектируешь, а за городом, в районах, надо делать под/надземку.

  3. #13

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    .... если пешеходный переход организован в стороне от пешеходного маршрута, то и переходить по нему никто не будет. Или та же посадка в общественный транспорт через проезжую часть. Я выше сказал, как ее сделать более безопасной и организованной.
    Верно. Но те, кто этим обязан заниматься по службе, не понимают такой элементарной вещи. И если они будут пенять на нормы и ГОСТы, то тем более головожопые: в удобном для пешеходов месте переход через проезжую часть может быть организован в соответствии со всеми нормами
    Последний раз редактировалось Zanginsan; 13.11.2012 в 10:55.

  4. #14

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    ... идея очень правильная и своевременная: лезут пешеходы как попало на дорогу. Интересно, как реализуют....
    идея-то правильная, а сделано будет через жопу. Установят конские штрафы, ГИБдэшники взъебут пару малоимущих граждан и все вернется на круги своя...
    Последний раз редактировалось Zanginsan; 13.11.2012 в 10:58.

  5. #15
    Аватар для bor07
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,241
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Менталитет нашего народа суров Тупорылое размещение переходов это основная беда.Либо они далеко расположены от народной тропы,либо там где они нужны их нет и в помине.Как переходить?Только перебегать Отважные будут искать машину покрупнее,чтоб уж наверняка...успеть Все эти законы и поправки - Херня!
    Люди будьте взаимовежливы,в том числе и на дороге! Применяйте знаки жестикуляцЫи активней Что бы понять друг друга Контакт - "глаза в глаза" то же никто не отменял!
    Но чаще всего вижу на дороге обычное Хамство! Причём со стороны водил - чаще! Бля стоишь уже у перехода, а на тебя ноль внимания,едут мимо, не думая даже притормозить. Ступаешь на зебру осторожно,и о чудо - машины начинают тормозить потихой... Добрался до середины почти, а по встречке несутся, забив на тебя полностью! И так до тех пор пока не сообразят таки остановиЦца, или сам уже не делаешь шаг вперёд! Ну тут как повезёт... Я уже ранее писал на форуме про культуру ДД в г.БраЦке.Где я сам был участником. И никаких правил писанных НЕ надо! Уважайте пешехода(и наоборот),а не смотрите из-за баранки афто,на пешего как на врага народа и помеху движению. Поубавьте свою гордыню наконец то,находясь ЗА рулём. Уж лучше один раз притормозить(по правилам- остановиЦЦа) перед переходом,чем потом торчать за решёткой,или выплачивать пострадавшему за лечение и прочее. Подумайте ЧТО для Вас важнее:Ваша гордыня или спокойная жЫзнь с чистой совестью??? Случаи когда пешеходы сами бросаются под колёса,я рассматривать не буду!
    Помните что цепочка Водитель - Пешеход,вполне обратима
    bor07

  6. #16
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Херня это все, какое понимание администрации. Вон вчера сюжет по какому-то из каналов про бегающих детей под солнечным к спорт комплексу новому, объяснили нельзя там зебру рисовать, т.к. упирается он в хрен пойми что а не тратуар. Но, там же поля пустынные, сделайте ВИАДУК, подземный, надземный переход, да что угодно, тем более он там не только для детей. Ладно город который не перепроектируешь, а за городом, в районах, надо делать под/надземку.
    Судя по ряду новостей на эту тему (не на одном только Хусе, конечно) администрация двигается в верном направлении. Обязательно наломают дров, но в итоге все равно придут к правильным решениям. Когда -- а хз. Может, через пару-тройку лет, а может только через десять-пятнадцать.
    Тут без сюжетов хватает. Я в своем блоге писал уже: очень интересный переход есть на Партизанской возле Волжской. С одной стороны упирается в газон, с другой вроде в тротуар, но этот тротуар заканчивается в двух метрах от перехода. И начинается проезжая часть. А потом внезапно снова появляется тротуар И потому по переходу никто не ходит. Эта инерция, когда что бы ни делали -- делают для галочки, для отчета, по ГОСТу, еще долго будет аукаться. Но когда-нибудь начнут делать и для людей.

    ---------- Добавлено 13.11.2012 в 15:01 ----------

    Цитата Сообщение от Zanginsan Посмотреть сообщение
    идея-то правильная, а сделано будет через жопу. Установят конские штрафы, ГИБдэшники взъебут пару малоимущих граждан и все вернется на круги своя...
    Вот и посмотрим. Я умеренный оптимист, бгг.

    ---------- Добавлено 13.11.2012 в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от bor07 Посмотреть сообщение
    Но чаще всего вижу на дороге обычное Хамство! Причём со стороны водил - чаще! Бля стоишь уже у перехода, а на тебя ноль внимания,едут мимо, не думая даже притормозить. Ступаешь на зебру осторожно,и о чудо - машины начинают тормозить потихой... Добрался до середины почти, а по встречке несутся, забив на тебя полностью! И так до тех пор пока не сообразят таки остановиЦца, или сам уже не делаешь шаг вперёд! Ну тут как повезёт... Я уже ранее писал на форуме про культуру ДД в г.БраЦке.Где я сам был участником. И никаких правил писанных НЕ надо! Уважайте пешехода(и наоборот),а не смотрите из-за баранки афто,на пешего как на врага народа и помеху движению. Поубавьте свою гордыню наконец то,находясь ЗА рулём. Уж лучше один раз притормозить(по правилам- остановиЦЦа) перед переходом,чем потом торчать за решёткой,или выплачивать пострадавшему за лечение и прочее. Подумайте ЧТО для Вас важнее:Ваша гордыня или спокойная жЫзнь с чистой совестью??? Случаи когда пешеходы сами бросаются под колёса,я рассматривать не буду!
    Помните что цепочка Водитель - Пешеход,вполне обратима
    Тут присутствует один тонкий психологический момент, о котором уже кто только ни писал. Когда расширяют дороги, убирают светофоры, закапывают под землю переход и прочее -- этим наглядно показывают, что на дороге главные -- автомобиль и его водитель. И получается, что когда пешеход спускается с тротуара на переход -- он вторгается в пространство автомобиля. Это нормальная ситуация за городом. Там скорость выше, автомобилей много, а пешеходов мало. И наоборот это совершенно противоестественная ситуация в городе, где главный как раз пешеход. Главный в городе, где вообще принято думать о людях. А не об автомобилях, как это происходит у нас, как это происходило в тех же США повсеместно. Там и сейчас нормой является ситуация, когда без автомобиля ты не просто никто, ты никуда попасть не сможешь без него. По себе это очень хорошо помню, далеко за примерами ходить не надо Люди возвели в абсолют личный автомобиль и поэтому тротуаров и пешеходных дорожек местами в принципе нет, как хочешь -- так и иди. А лучше все-таки едь.
    Так вот если мы хотим, чтобы было как в Штатах, то будут и дальше расширять дороги вплоть до многополосных автобанов, затем создавать многоэтажные подземные и наземные парковки, убирать светофоры, делать в черте города многоуровневые развязки, закапывать пешеходные переходы, сокращать общественный транспорт, убирать рельсы и прочее, прочее, прочее. Я бы не хотел жить в таком городе Не город, а одна большая парковка А чтобы такого не происходило, чтобы водитель уступал пешеходу, надо показать обоим, кто важнее. Для этого и осуществляется целый комплекс мер, которые мы пока не наблюдаем Пичалька.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 13.11.2012 в 15:23.
    .

  7. #17

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    А вот я приведу вам еще один пример нездоровой тенденции.
    Микрорайон "Крылатый".
    На фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wings.jpg
Просмотров: 538
Размер:	108.0 Кб
ID:	15587
    Расстояние между торцами жилых домов примерно такое же, как между гаражами слева на том же фото
    При проектировании дома были посажены так плотно, как только это возможно, чтобы формально иметь у дома "тротуар" и "стоянку автомобилей".
    Ширина стоянки по грубым прикидкам - максимум 5 метров (под углом поставленный автомобиль и место для проезда еще одного). У домов, лишенных стоянки - парковка в один ряд вдоль бордюра.
    Ширина тротуара - от 0,6 метра до 1,2 метра. У выходов из подъездов ширина тротуара 60 см.
    Поэтому когда многочисленные жильцы движутся от дома за пределы территории или из-за пределов к подъезду, они вынуждены уступать друг другу дорогу, потому разминуться на таком тротуаре ВОЗМОЖНО лишь пройдя боком.
    При это, если я не ошибаюсь 10-этажные многоподъездные блок-секции.
    Не то, чтобы пеший, но уже просто житель спального района проигрывает в этой игре...
    Последний раз редактировалось Zanginsan; 13.11.2012 в 16:32.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->