Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1241-П...-быстро
Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1241-П...-быстро
Опять через задний проход все будет сделано.
Во-первых, борьба ГИБДД "за что-либо" всегда носила характер кампании. Месяц дрочили всех, потом перестали.
Во-вторых, не представляю, как инспектор намерен удерживать внимание пешехода на себе, когда попытается оформить протокол ? Это у водителя можно "попросить" права, а потом сказать "давай, до свидания". В случае с пешеходами без ОМОНА не обойтись. Так что, предвижу усиление экипажей ГИБДД бойцами ОМОНА для борьбы с пешими россиянами.
А вообще-то вот вам простой пример неиспользованных возможностей:
а) почти все водители прекрасно знают, что согласно п.14.6 ПДД "Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней". Ключевое слово здесь "стоящему" (неподвижному)
б) почти никто из иркутян, передвигающихся на маршрутках и трамваях об этом знать не знает - выходят на дорогу как только заметили трамвай
в) о чем говорят в трамваях ? Верно: "уважаемые пассажиры, ваша безопасность в ваших руках блаблабла" и "согласно правил пользования трамваем пассажир, вошедший в трамвай, обязан бла держаться за поручни блабла" и "бла неоплаченный проезд тормозит бла развитие блабла нашего города". И прочая номенклатурная ахинея
Вместо этой никому не интересной и ненужной информации можно было бы:
а) рассказать о том, что пассажир видит за окном трамвая. Например, о музее декабристов и вообще о декабристах, о почетных гражданах города, о старых зданиях и мостах и т.д.
б) попросить горожан "бросать использованные билеты в урны на остановках"
в) попросить пассажиров вежливо относиться к другим участникам дорожного движения, а стало быть не выходить на проезжую часть, пока трамвай не остановился и не открыл двери.
г) улыбнуться в конце концов
И сделать это не протокольными словами "согласно правил дорожного движения блабла"
А подойти к этому вопросу творчески и душой.
Глядишь, многим захочется ездить на трамвае и оплачивать проезд хотя бы потому, что там ехать интересно и познавательно
Блабла
Чтобы сделать это, не нужно финансирования и одобрения гордумы. Достаточно просто записать голоса неравнодушных горожан на пленку и поставить на каждом трамвае. Ноль копеек - бюджет этой затеи!Ноль копеек.
Последний раз редактировалось Zanginsan; 12.11.2012 в 22:44.
да ну нафиг,я на перекрестке Ленина с Горького вижу каждый день кучу долбанов которые переходят на красный свет.А по Вашему мнению дорогой вы наш*Zanginsan вместо одного бла бла бла,будет другое бла бла бла.
Последний раз редактировалось HusIrk; 13.11.2012 в 00:56.
Дом.ру 100 Mbit
Если в одно и то же время включать одну и ту же запись, то будет замена одной блабла на другю бла. И, конечно, это достанет пассажиров. Получится через жопу.
А если сделать с умом, то напротив.
По пути первого маршрута трамвая есть масса интересных мест, о которых можно долго и ненавязчиво рассказывать. Это как Николай Дроздов против Геннадия Малахова. Одного слушать приятно, другого на#й сразу.
Последний раз редактировалось Zanginsan; 13.11.2012 в 04:40.
Ладно, забейте на матюгальники. (Хотя с умом можно делать любые вещи)
По теме статьи вот что хочу сообщить:
Вот остановка трамвая "Площадь декабристов"
Пешеходный переход выполнен на расстоянии не менее 30 метров от остановки. С одной стороны переход упирается в плотную парковку около ПФР, с другой стороны - в высоченный бордюр и грязь на путях.
На самой же остановке сделана относительно удобная дорожка из бетонных плит для перехода трамвайных путей. Именно по ней народ, высаживающийся из трамвая убирается с проезжей части и по ней же грузится в трамвай. было бы правильно нанести зебру именно тут.
При том,что основной поток пересекающих улицу людей - пассажиры, какого хера переход сделали не там, где ему положено быть ?
Последний раз редактировалось Zanginsan; 13.11.2012 в 08:39.
А вот второй (и не последний) случай выполнения пешеходного перехода головожопыми в ответственных за это службах - остановка трамвая "Транспортная":
Основное направление движения пассажиров - в сторону спальных районов Крылатый, Петровский и смежных с ними. В направлении мкр. Солнечного народ почти не ходит. Там штучные офисы, подавляющая часть сотрудников и посетителей которых приезжает на работу на машине.
Единицы пользуются переходом. Единицы! А там 4-х рядная проезжая часть и вероятность убиться под колесами очень высока.
Последний раз редактировалось Zanginsan; 13.11.2012 в 08:58.
Специально для Олега Беседина: отодвиньте бабра на задний план. Для начала этот город не приспособлен для пеших прогулок. О каком туризме тут может идти речь ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)