Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1204-У...щие-ДТП
Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1204-У...щие-ДТП
развязки надо делать и всё тут, а светофоры наоборот убирать.
1. Необходим светофор. Возможно, небольшая корректировка самой развязки.
2. Нужен физический разделитель. Стальной отбойник либо газон с высоким бордюром. Разумеется, с соответствующим расширением дороги. Аварии там из-за того, что фактических полос в основном три, но народ пытается ехать двумя рядами в каждую сторону. И обычно с превышением скорости.
3. Та же беда с шириной проезжей части на Улан-Баторской: то ли полторы полосы, то ли две.
4. Чтобы автомобили в городе не набирали достаточно высокую скорость, во всем мире устанавливают искуственные препятствия. Лежачие полицейские, разметка перед переходами с имитацией неровностей, шумовые полосы, сужение полос, даже искривление дороги и так далее. Или банально светофор, если через дорогу проходит интенсивный пешеходный маршрут. А у нас принято переходы рисовать исключительно по ГОСТу, даже не думая о том, что пешеход будет переходить дорогу в первую очередь там, где ему удобно, а не там, где есть переход. Тем более с нашей-то частотой переходов. Во всем мире принято рисовать переходы через каждые сто-стописят метров, а у нас зачастую полкилометра и больше топать надо до ближайшего. Да кто пойдет эти полкилометра, что смеяться-то?
5. Необходим светофор.
6. Необходим светофор.
7. На дорогах с общим количеством полос более двух нерегулируемый переход делают только человеконенавистники. Там необходим островок безопасности. Не нарисованный, а физический, с бордюром и столбиками. Возможно, светофор.
8. То же самое. Хотя и пешеходы кросавчеги. Я сам там ходил всегда напротив остановки в пору студенчества
9. Вообще дебильный перекресток, конкретной реорганизации требует уже. Схемы движения-то поменялись значительно в этом районе. И переход неудобный: полдороги перешел -- уже красный горит.
10. Аналогично пункту 7.
11. Светофор
12. В генплане предусмотрена масштабная реконструкция этой развязки, ажно многоуровневая.
13. Гы, кольцоПостоянно там езжу. В общем, 99 процентов водителей не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков. Ну, и для половины водителей пешеходов пропускать западло. Хотя в этом плане кольцо перед плотиной еще не самое безнадежное место.
14. Светофор.
15. Места, где соединяются несколько больших потоков (а таких в Иркутске навалом и причин тому вагон), всегда будут проблемными. Рядом мер облегчить ситуацию можно. Но это будет борьба со следствием. А причину у нас еще видимо нескоро увидят...
Ну, и резюмирую: по количеству светофоров и пешеходных переходов мы в разы отстаем от городов мира, где проблему пробок и транспортной инфраструктуры решали лет дцать назад, пройдя весь тот путь, на который сейчас ступили и мы. То, что увеличение числа светофоров приведет к еще большим пробкам -- заблуждение. Как не меньшее заблуждение и то, что сокращение их количества уменьшит пробки. Аналогично с пешеходными переходами.
Аффтор, вот подборка составлена... И? Предложить свои вариант? Не?![]()
Последний раз редактировалось iRaCeR; 07.11.2012 в 16:56.
.
А, да, основной момент, который ускользнул от автора: в городе не пешеходы мешают автомобилям, а автомобили пешеходам :) За городом да, наоборот. В нормальном, цивилизованном городе главный -- пешеход.
Последний раз редактировалось iRaCeR; 07.11.2012 в 16:56.
Ну не знаю. Я тут не специалист, конечно, но каждый день мне приходится с работы ездить по дороге (не в Иркутске), где подряд расположено несколько светофоров с интервалом 100-200 метров. Так вот, каждый божий день там возникает аццкая пробка на пару километров. Стоит проехать этот участок и все нормально.
у меня еще одно место на примете, притягивает аварии - факт. сколько езжу - столько там вижу столкновения. это пересечение пискунова и красноярской. там просто бермудский треугольник какой-то. справедливости ради - летом было очень часто, сейчас пореже
Так потому что светофоры должны быть настроены как система, согласованно каждый друг с другомА у нас обычно для каждого конкретного перекрестка настраивают. И в 50 процентах случаев даже для него не могут настроить нормально. И получается в итоге, что одна улица пустая, а на второй пробка полкилометра. Ну, и вторая беда -- для многих улиц нет альтернативы. А пропускная способность всегда конечна. До какого-то предела улица и светофор справляются, а после него появляются хронические пробки.
---------- Добавлено 08.11.2012 в 01:49 ----------
Когда асфальта слишком много, а разметки или разделителей нет -- транспорт едет как попало. Один высунулся, другой вправо принял -- у обоих места достаточно, там футбольное поле целое. Вот и авария. Ну, и поток там по Красноярской в обе стороны идет интенсивно, народу тупо надоедает ждать, ломятся внаглую. Снова авария. Тем, кому Красноярскую пересечь надо или выехать на нее с левым поворотом, вообще не позавидуешь.
.
но пересекать-то надо. что делать? и кто, как говорится, виноват? )))
Ставить светофор. Другого выхода нет. Пока там будет нерегулируемый перекресток -- аварии не прекратятся.
У нас много мест в городе, где очередность проезда регулируется знаками. Так вот если интенсивности потоков сопоставимы (а с ростом числа автомобилей на дорогах это закономерно), то обязательно начнется вакханалия: со второстепенных будут лезть внаглую.
На моем ежедневном маршруте был более показательный перекресток, там тоже часто бывают аварии. Это Донская-Карла Либкнехта. Вечером на Донской от Байкальской собирается толпа в два три-ряда, потому что с этой стороны проезжаешь перекресток в последнюю очередь. И к этому моменту уже никого особо не волнует, что надо уступать. Трижды я там чуть не словил особо спешащих, теперь объезжаю перекресток дворами или по другим улицам. Про пешеходов и говорить нечего: один из ста пропустит. Тем более что переход там почему-то до сих пор всего один, хотя пешеходы идут во всех направлениях.
Короче, когда знаки уже не справляются с регулированием очередности проезда -- необходимо ставить светофор. И я вижу, что ставить их стали все больше и больше. В общем случае это правильно. Опыт ряда стран наглядно показывает, что светофоры не ухудшают ситуацию на дорогах, как принято считать у нас, а как раз наоборот. Потоки будут равномернее, скорости ниже (в том смысле, что средняя скорость будет та же, просто никто уже не будет гонять с превышением скорости как это постоянно делают сейчас на многих улицах, а затем стоять на запрещающий сигнал перед следующим светофором), проезжать перекрестки станет проще, пешеходам тоже будет удобнее и безопаснее переходить дорогу.
---------- Добавлено 08.11.2012 в 12:19 ----------
А кто виноват -- хз. У нас до сих пор считаются спорными или подлежащими доказательству те решения, которыми на Западе, к примеру, давно уже пользуются и эффективность их под сомнение не ставят. Виновата инертность мышления.
Последний раз редактировалось iRaCeR; 08.11.2012 в 12:20.
.
Мой любимый перекресток. Но я правда там не поворачиваю, а просто еду с Пискунова на Пискунова через Красноярскую. Так как перекресток устроен буквой Z, это относительно легко. Тем, кто сворачивает на Красноярскую через полосу, действительно тяжко приходится. Лучше уж по Трилиссера тогда добираться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)