Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1132-«Танки»-в-городе
Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1132-«Танки»-в-городе
Большой и мощный внедорожник - это прежде всего безопасность. Так что разумные - это не те, кто использует его по "прямому назначению". Это как раз не признак ума. Просто не знают куда себя деть от скуки, вот и лезут в грязь в поисках того, что не теряли.
http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
[COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро
Так я и пишу: "большой и мощный", только причем тут рама? Если бы Камазы были с несущим кузовом, то это отменило бы исход столкновения между ними и рамными джипами? Масса - это то, что мешает встречке придать вам несовместимый с жизнью импульс. Мощь - это то, что позволяет вам уйти от столкновения там, где другие этого просто не успеют. А рама-то чего вам дает в этом плане?
"Самые проходимые внедорожники", которые указаны в статье - это просто машины с клиренсом, чуть выше стандартного.
По проходимости они тестировали явно на какой-то мелкой грязюке, где и нива, и семерка пройдут без проблем.
Живем в Сибири, а статья зачем-то про Американские недоиспытания паркетников. Причем больше всего похоже, что тачки отсортированны не по проходимости, а по "понтовости".
Иначе список возглавляли бы крузаки 70, 80, прадик 78, сафарь и т.д.
Рама и мосты - надежность. Т.е. при столкновении/перевотах она помешает губительной деформации.
Но насчет безопасности паркетников согласен: все активные системы безопасности действительно в большинстве аварий спасают от получения серьезных травм.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Честно говоря, я не думаю, что рама на что-то влияет (может ошибаюсь). Деформация - это единственное спасение (гасит удар), если она предсказуемая и не затрагивает жизненное пространство пассажиров. В абсолютно жестком автомобиле - смертники.
http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
[COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро
Это просто физика, столкновение упругих тел. Большая масса долго была трендом в автомобилестроении штатов именно по этой причине. Ну, до тех пор пока сильно не подорожал бензин.
"Иначе список возглавляли бы крузаки 70, 80, прадик 78, сафарь и т.д." некрофил, плохо быть тобой
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)