Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Статья: «Танки» в городе

  1. #1
    News Maker Аватар для SKY
    Регистрация
    27.02.2012
    Сообщений
    774
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Статья: «Танки» в городе

    Вы можете просмотреть страницу http://hushome.com/vb/content/1132-«Танки»-в-городе

  2. #2
    Аватар для voID
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    284
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Большой и мощный внедорожник - это прежде всего безопасность. Так что разумные - это не те, кто использует его по "прямому назначению". Это как раз не признак ума. Просто не знают куда себя деть от скуки, вот и лезут в грязь в поисках того, что не теряли.

  3. #3
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от voID Посмотреть сообщение
    Большой и мощный внедорожник - это прежде всего безопасность. Так что разумные - это не те, кто использует его по "прямому назначению". Это как раз не признак ума. Просто не знают куда себя деть от скуки, вот и лезут в грязь в поисках того, что не теряли.
    Безопасность это рамные внедорожники. Типа Нисссан патрола и уаз хантер\патриот.
    А народ предпочитает паркетники, при этом гадя в атмосферу.
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  4. #4
    Аватар для voID
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    284
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Так я и пишу: "большой и мощный", только причем тут рама? Если бы Камазы были с несущим кузовом, то это отменило бы исход столкновения между ними и рамными джипами? Масса - это то, что мешает встречке придать вам несовместимый с жизнью импульс. Мощь - это то, что позволяет вам уйти от столкновения там, где другие этого просто не успеют. А рама-то чего вам дает в этом плане?

  5. #5
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    "Самые проходимые внедорожники", которые указаны в статье - это просто машины с клиренсом, чуть выше стандартного.
    По проходимости они тестировали явно на какой-то мелкой грязюке, где и нива, и семерка пройдут без проблем.

    Живем в Сибири, а статья зачем-то про Американские недоиспытания паркетников. Причем больше всего похоже, что тачки отсортированны не по проходимости, а по "понтовости".

    Иначе список возглавляли бы крузаки 70, 80, прадик 78, сафарь и т.д.

    Цитата Сообщение от voID Посмотреть сообщение
    А рама-то чего вам дает в этом плане?
    Рама и мосты - надежность. Т.е. при столкновении/перевотах она помешает губительной деформации.

    Но насчет безопасности паркетников согласен: все активные системы безопасности действительно в большинстве аварий спасают от получения серьезных травм.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  6. #6
    Аватар для voID
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    284
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Честно говоря, я не думаю, что рама на что-то влияет (может ошибаюсь). Деформация - это единственное спасение (гасит удар), если она предсказуемая и не затрагивает жизненное пространство пассажиров. В абсолютно жестком автомобиле - смертники.

  7. #7
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от voID Посмотреть сообщение
    Так я и пишу: "большой и мощный", только причем тут рама? Если бы Камазы были с несущим кузовом, то это отменило бы исход столкновения между ними и рамными джипами? Масса - это то, что мешает встречке придать вам несовместимый с жизнью импульс. Мощь - это то, что позволяет вам уйти от столкновения там, где другие этого просто не успеют. А рама-то чего вам дает в этом плане?
    Странные критерии, как гадание на кофейной гуще.
    Я вот предпочитаю судить поEuro NCAP и другим тестам.
    И что-то не вижу я тотальной доминации внедорожников в таких краш-тестах.

    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  8. #8
    Аватар для voID
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    284
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Это просто физика, столкновение упругих тел. Большая масса долго была трендом в автомобилестроении штатов именно по этой причине. Ну, до тех пор пока сильно не подорожал бензин.

  9. #9

    Регистрация
    13.10.2009
    Сообщений
    2,330
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 5 раз
    "Иначе список возглавляли бы крузаки 70, 80, прадик 78, сафарь и т.д." некрофил, плохо быть тобой

  10. #10
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от Kzazaro Посмотреть сообщение
    "Иначе список возглавляли бы крузаки 70, 80, прадик 78, сафарь и т.д." некрофил, плохо быть тобой
    Хм, тогда те, кто берет 150 прадика - педофилы?
    Ну что ж, бывает.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->