Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91

Тема: Как реализована связь в такси Максим?

  1. #31

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от weyron Посмотреть сообщение
    Так все таки как реализована связь в такси Максим?))
    Так же как в любом территориально распределенном call-центре. Коллвсвич в центре, операторы по ip, выход в ТФоп ip-транками, остальные CTI фичи обеспечивается софтом.

  2. #32

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    Так же как в любом территориально распределенном call-центре. Коллвсвич в центре, операторы по ip, выход в ТФоп ip-транками, остальные CTI фичи обеспечивается софтом.
    И сколько это стоит?
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  3. #33
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    weyron, зависит от выбранного решения ))
    Самое простое, надежное и малозатратное для вас решение - на астериске + софт-фоны.
    Из оборудования нужен только сервер - это 30 тыс. за брендовый и около 15 тыс. за сервер на базе обычного ПК.
    + на каждое рабочее место наушники и микрофон (гарнитуру) помимо компьютера (это уже стандарт на любом рабочем месте).
    Ну и конечно работа специалистов по настройке. Это индивидуально. От 5000 и до бесконечности. И по времени в том числе Ваш случай я бы предварительно оценил в 15-20 тысяч. Две недели настройка и ввод в эксплуатацию.

  4. #34

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    weyron, зависит от выбранного решения ))
    Самое простое, надежное и малозатратное для вас решение - на астериске + софт-фоны.
    Из оборудования нужен только сервер - это 30 тыс. за брендовый и около 15 тыс. за сервер на базе обычного ПК.
    + на каждое рабочее место наушники и микрофон (гарнитуру) помимо компьютера (это уже стандарт на любом рабочем месте).
    Ну и конечно работа специалистов по настройке. Это индивидуально. От 5000 и до бесконечности. И по времени в том числе Ваш случай я бы предварительно оценил в 15-20 тысяч. Две недели настройка и ввод в эксплуатацию.
    А по каким расценкам я буду звонить?
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  5. #35
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от weyron Посмотреть сообщение
    А по каким расценкам я буду звонить?
    Чем больше будете звонить, тем дешевле.
    Иркутск и область от 80 копеек и ниже. По другим городам можете сами узнать на главной странице ipport.ru. Москва 55 коп., Питер 1,26 руб.
    Вообще конечно нужно конкретный список городов. Не для всех городов ipport будет являтся оптимальным решением.

  6. #36

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    По другим городам можете сами узнать на главной странице ipport.ru. Москва 55 коп., Питер 1,26 руб.
    Вообще конечно нужно конкретный список городов. Не для всех городов ipport будет являтся оптимальным решением.
    Конский ценнег, на стационары в Москву и Питер можно бесплатно звонить.

  7. #37

    Регистрация
    21.01.2002
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от bugs Посмотреть сообщение


    Есть еще возможность совершать звонки вам прямо с Вашего сайта. Я видел подобное решение у http://i-wire.net/
    Готовое решение "звонков с сайта" http://www.bwc.ru/corp/biznes-reshen...svashegosaita/

    Живой пример, внизу кнопка "звонок в коллцентр" http://www.bwc.ru/reference/

  8. #38

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Niels Посмотреть сообщение
    Готовое решение "звонков с сайта" http://www.bwc.ru/corp/biznes-reshen...svashegosaita/
    Кое-кто это уже бесплатно предоставляет, например.

  9. #39

    Регистрация
    12.06.2009
    Сообщений
    808
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от weyron Посмотреть сообщение
    Так все таки как реализована связь в такси Максим?))
    Можно поподробнее цены. За что я буду платить в обоих случаях?

    В первом случае Вы будет платить за железо: голосовые маршрутизаторы (Cisco скорее всего), возможно за железную АТС, и за услуги по разработке проекта и воплощению его в жизнь. Как правило такие системы особого внимания в дальнейшем не требуют.
    Во втором случае Вы буде платить зарплату человеку или группе человеков которые будут на живую изобретать вам, что то на базе OpenSource, или не очень открытого ПО. Т.е. основные деньги будут уходить на оплату услуг по поддержке.

    ---------- Добавлено 25.10.2012 в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    Кое-кто это уже бесплатно предоставляет, например.
    Основной вопрос как с ними общаться юридическим лицам:
    Услуга предоставляется компанией IP Telecom Bulgaria LTD
    Адрес: floor 2, 15B Han Krum, Bourgas, Bulgaria - 8000
    Лицензий на сайте тоже не увидел.
    Офисные АТС. IP телефония. Поставка серверов.Оптимизация затрат. 8-800

  10. #40

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от bugs Посмотреть сообщение
    В первом случае Вы будет платить за железо: голосовые маршрутизаторы (Cisco скорее всего), возможно за железную АТС, и за услуги по разработке проекта и воплощению его в жизнь. Как правило такие системы особого внимания в дальнейшем не требуют.
    Во втором случае Вы буде платить зарплату человеку или группе человеков которые будут на живую изобретать вам, что то на базе OpenSource, или не очень открытого ПО. Т.е. основные деньги будут уходить на оплату услуг по поддержке.
    Я так понимаю что внедрение намного дешевле во втором случае?
    Последний раз редактировалось weyron; 25.10.2012 в 18:29.
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->