Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 91

Тема: Как реализована связь в такси Максим?

  1. #11

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Niels Посмотреть сообщение
    Операторское решение http://www.bwc.ru/corp/biznes-reshen...gabystryiofis/ реально работает в нескольких региональных и федеральных коллцентрах
    МТС впереди и предлагает комплексное решение под ключ для служб такси на платформе Infinity-Taxi.

  2. #12
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Тут деньги платить нужно за каждый звонок\минуту, а со шлюзами голосовой трафик между городами считай халява
    Ну разумеется, при наличии интернетов.
    Начальные затраты разумеется в случае операторского решения гораздо меньше. Можно сказать, что тоже халява
    Сергей, ты забываешь, что можно забрать транк через интернет. Шлюз действительно совершенно не нужен. Какой смысл гнать аналог в цифру, если можно сразу забрать цифру через инет?
    Предложение Niels будет дороговато. Лучше взять у того-же Ростелекома VoIP транки в городах планируемого присутствия и завести их через интернет в IP-АТС колл-центра. Если бы еще в корпоративных отделах каждого Ростелекома (имеются ввиду разные города), сидели такие же замечательные люди как в иркутском Ростелекоме ака БВК и с такими же замечательными пакетными тарифами... Но, к счастью, на РТК у нас клин не сошелся. Если хочется сэкономить на связи, то возможность всегда найдется. Нужно просто промониторить рынок услуг связи интересующих городах. Имхо, пару недель геморроя стоит дешевой связи на несколько лет.

  3. #13

    Регистрация
    21.01.2002
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Тут деньги платить нужно за каждый звонок\минуту, а со шлюзами голосовой трафик между городами считай халява
    Ну разумеется, при наличии интернетов.
    Начальные затраты разумеется в случае операторского решения гораздо меньше. Можно сказать, что тоже халява
    Не совсем за каждую минуту Входящий трафик в любом случае бесплатный, а у любой компании ориентированной на услуги частным пользователям 75%-80% трафика входящего. Исходящий трафик нужно брать пакетом, получается 60-70 копеек за любой звонок по иркутской области, что в принципе вменяемо. Так же исходящий трафик можно переносить на SMS, чем успешно таксисты пользуются, смски при покупке оптом дешевле 20 копеек.

  4. #14
    Ведущий раздела
    Регистрация
    08.10.2008
    Сообщений
    1,139
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 3 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    МТС впереди и предлагает комплексное решение под ключ для служб такси на платформе Infinity-Taxi.
    Ага, МТС вперде . Цены в студию.

    ---------- Добавлено 25.10.2012 в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от Niels Посмотреть сообщение
    Исходящий трафик нужно брать пакетом, получается 60-70 копеек за любой звонок по иркутской области, что в принципе вменяемо.
    А если города за пределами ИО?

  5. #15

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    Лучше взять у того-же Ростелекома VoIP транки в городах планируемого присутствия и завести их через интернет в IP-АТС колл-центра. Если бы еще в корпоративных отделах каждого Ростелекома (имеются ввиду разные города), сидели такие же замечательные люди как в иркутском Ростелекоме ака БВК и с такими же замечательными пакетными тарифами... Но, к счастью, на РТК у нас клин не сошелся. Если хочется сэкономить на связи, то возможность всегда найдется. Нужно просто промониторить рынок услуг связи интересующих городах. Имхо, пару недель геморроя стоит дешевой связи на несколько лет.
    РТК ip-транки давал только по h.323 2 года назад когда я подключал свой call-центр, по sip не давали. Может уже исправились.
    Последний раз редактировалось PaulCHer; 25.10.2012 в 11:39.

  6. #16
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от molotok101 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты забываешь, что можно забрать транк через интернет. Шлюз действительно совершенно не нужен. Какой смысл гнать аналог в цифру, если можно сразу забрать цифру через инет?
    Да, логично. Не подумал

  7. #17

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Города будут за пределами ИО, по всей России, в общем.
    Сервис будет НЕ ТАКСИ. Намек в подписи.

    Схема такая:

    Клиент звонит в Новосибирске по местному номеру, переадресовывается в Иркутск на оператора.
    Оператор звонит (или шлет рассылку) исполнителю в Новосибирск, исполнитель звонит клиенту (а при рассылке сначала оператору, а потом клиенту).
    Потом оператор звонит еще пару раз исполнителю.

    Надо что бы и оператору было дешево звонить клиентам/исполнителям, и исполнителям дешево звонить операторам в Иркутск.
    И по хорошему все это нужно привязать к софту, который будет отслеживать статистику и упрощать работу операторов.
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  8. #18

    Регистрация
    21.01.2002
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от PaulCHer Посмотреть сообщение
    МТС впереди и предлагает комплексное решение под ключ для служб такси на платформе Infinity-Taxi.
    У комплексных решений есть один большой недостаток, они как правило содержат в себе один хороший элемент, например ядро колл-центра и кучу "прилепленных" элементов, которые дополняют его до полного функционала (к примеру сетевые интерфейсы, медиагейтвеи, пользовательские интерфейсы, системы распределения нагрузки), которые обычно выбираются в пожарном порядке чтобы выбросить комплексное решение на рынок. Причем критериями выбора обычно являются "кто быстрее приколхозит" или чисто по русски "кто больше откатит".

    Интегрированное решение, за которым судя кстати и пришел топикстартер, как правило девеле и функциональнее комплексного решения одного поставщика, но требуют больших усилий в плане технической подержки. По этому выбирать надо системного интегратора с опытом разработки подобных систем, а так же работающими в настоящий момент проектами, чтобы он не ушел из бизнеса. Под системным интегратором, я в данном случае понимаю весь спектр поставщиков таких услуг, начиная от всяких московских "Техносервов" и до местных "левшей".

    Идеальным в моем понимании решением будет:
    1. Выбранный по соотношению цена/качество/надежность ip коллцентр, он может быть как готовым и дорогим, так и практически самодельным. Надо смотреть конкретные потребности, но выбор будет всегда между более дорогим промышленным решением и более дешевым полупромышленным на полубесплатном ПО. По опыту реальных абонентов работает и то и другое, но второе быстрее кастомизируется в случае необходимости и при этом чуть более глючное, но проблемы решаются быстрее.
    2. Подключение к нескольким операторам телефонии и интернет провайдерам, причем даже в одном городе может быть один основной оператор и один резервный. Такой вариант позволяет выбрать оптимальных операторов по соотношение цена/качество/надежность в каждом городе, что увеличит надежность системы в целом.
    Не надо класть яйца в одну корзину, по разным надежнее

    И напоследок, хороший гвоздь в крышку гроба комплексного МТСовского решения. Кажись платформа на которой сделано это решение находится в Хабаровске, что подразумевает передачу любого по сути местного звонка на 4500 км через не очень-то резервированные каналы до хабаровска и обратно, очень разумное решение для локальной компании

  9. #19

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Нужна возможность быстрого и дешевого внедрения, дорогие продукты будут рассматриваться позже.
    Цены бы еще примерные озвучил кто-нибудь)
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  10. #20

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от weyron Посмотреть сообщение
    Города будут за пределами ИО, по всей России, в общем.
    Сервис будет НЕ ТАКСИ. Намек в подписи.

    Схема такая:

    Клиент звонит в Новосибирске по местному номеру, переадресовывается в Иркутск на оператора.
    Оператор звонит (или шлет рассылку) исполнителю в Новосибирск, исполнитель звонит клиенту (а при рассылке сначала оператору, а потом клиенту).
    Потом оператор звонит еще пару раз исполнителю.
    И где в это схеме города по всей России, не увидел?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->