Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Как реализована связь в такси Максим?

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    Как реализована связь в такси Максим?

    Знаю что операторы у них сидят в одном городе (вроде в Кургане) и звонят по всей России.
    В каждом городе местный красивый номер и с него идет переадресация на Call-центр в Кургане.
    Необходимо что-то подобное и дешевое. Как реализовать?

    -------------------------

    Пока решили следующее:
    Вместо местных номеров будет 8-800 с переадресацией на SIP (это бесплатно).
    Исходящая связь тоже SIP.
    IP ATC Asterisk.

    За 8-800 и SIP думаем обратиться в Флагман Телеком

    Если есть какие то советы или предостережения, не стесняйтесь, пишите)
    Последний раз редактировалось weyron; 28.10.2012 в 12:32.
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  2. #2
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    VoIP шлюзы в помощь.

  3. #3

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    VoIP шлюзы в помощь.
    А можно поподробнее? Как, что? Сколько стоит? Где достать?
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  4. #4
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Ну это зависит от того, какая общая схема будет применяться. Кол-во входящих линий в каждом городе, кол-во операторов в колл-центре и т.п.
    Отсюда можно и посчитать затраты на оборудование и его тип. Вообще, нормальные шлюзы стоят недешево, но при наличии недорогого интернета окупаются очень быстро.

  5. #5

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Ну это зависит от того, какая общая схема будет применяться. Кол-во входящих линий в каждом городе, кол-во операторов в колл-центре и т.п.
    Отсюда можно и посчитать затраты на оборудование и его тип. Вообще, нормальные шлюзы стоят недешево, но при наличии недорогого интернета окупаются очень быстро.
    Про входящие линии не знаю даже.
    10 диспетчерских мест.
    Интернет будет местный какой нибудь.
    Ты сможешь проконсультировать по телефону? я бы обрисовал ситуацию.
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  6. #6
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Нарисуй схему, с кол-вом городов, какое кол-во входящих линий в каждом городе, будет-не будет оператор в городе и т.п.

  7. #7

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    399
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    А что тут рисовать?
    10 городов, по 2 линии в каждом. (кстати, сколько будет стоить добавить третью?)
    Операторы все будут только в одном городе, как в такси Максим.
    irkutsk.emergy.ru - бытовые услуги в Ир

  8. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    853
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от weyron Посмотреть сообщение
    А что тут рисовать?
    10 городов, по 2 линии в каждом.
    Операторы все будут только в одном городе, как в такси Максим.
    Как лучше реализовать вам быстрее подскажут тут или тут. Call-центр Infinity сам обслуживаю, правда не версию такси, ничего плохого сказать не могу.
    2 линейный номер в каждом городе для службы такси это мало, в ЧНН к вам никто не дозвониться, будете клиентов терять. Подключать распределенный call-центр нужно сразу voip-транками, а не шлюзами, будем надежнее и дешевле.

  9. #9

    Регистрация
    21.01.2002
    Сообщений
    121
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 1 раз
    Какие воайпи шлюзы? Зачем? Операторское решение http://www.bwc.ru/corp/biznes-reshen...gabystryiofis/ реально работает в нескольких региональных и федеральных коллцентрах

    Weyron, личку посмотри

  10. #10
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Тут деньги платить нужно за каждый звонок\минуту, а со шлюзами голосовой трафик между городами считай халява
    Ну разумеется, при наличии интернетов.
    Начальные затраты разумеется в случае операторского решения гораздо меньше. Можно сказать, что тоже халява

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->