От вас желателен отчет по следующей форме:
По мере накопления статистики сделаем красивые графики.
А пока будем вести журнал по каждому оператору:
Последний раз редактировалось molotok101; 21.11.2012 в 16:23.
От вас желателен отчет по следующей форме:
По мере накопления статистики сделаем красивые графики.
А пока будем вести журнал по каждому оператору:
Последний раз редактировалось molotok101; 21.11.2012 в 16:23.
Утром 9го числа отвалился инет билайновский:
В тех.поддержку звонил несколько раз - дозвониться просто невозможно. Постоянно "Оператор может ответить, не ранее, чем через 10 минут".
Написал в соответствующую тему на форуме: http://hushome.com/vb/threads/22385-...l=1#post586607
Уважаемый Hirurg помог выяснить, что проблема сама не устранится (обрыв сети) и нужно сообщить в поддержку, чтобы вызвали мастера.
Еще несколько безуспешных попыток дозвониться в поддержку и я решил написать письмо по адресу: internet@beeline.ru
Днем 10го числа мне перезвонили и договорились прислать техника на следующий день, т.е. 11го.
Он пришел, но под вечер. Проверил сеть в квартире и в подъезде - все было в норме. Нужно было лезть на чердак, но у мастера не было ключей, да и время позднее было. Договорились на следующий день прислать еще бригаду, уже мое участие не требовалось. Днем (около 14:30) проблему исправили и интернет заработал.
Устранение проблемы было долгое, на мой взгляд. Хорошо, что у меня мобильный интернет был нормальный. Кроме того, могли спросить бы у меня, где повреждения скорее всего. Я дома все проверял, естественно, да и в подъезде. Т.е. могли бы сразу исправить без моего участия.
Да и техподдержка ужасная, т.к. дозвониться до неё можно только с большой удачей.
Сейчас пробую еще подключить Дом.ру, т.к. скорость у Билайна не устраивает. Посмотрим, какая там будет скорость и какое качество.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
мтс со своим интернетом п...сы. хотел к ним подключиться, но не смог этого сделать в течении 3 недель. задрали. плюнул на них и ушел на дом.ру. мегадоволен.
Всем привет
Именно.
Причем не то, что везде не соответствует. Торренты льются только так, файлы с некоторых фтп тоже норм качаются.
Но видео с контакта или ютуба грузятся со скоростью менее 2 мегабит (а тариф 15 мегабит), да и файл в мск передавал объемный - скорость опять же около 5 мегабит была (у мск с подключением 100% все отлично).
Еще у кого-то пользовался билайном, у них проблем с ютубом точно не было. Так что может в моем районе/доме так.
Дело точно не в роутере и не в компе, т.к. на дом.ру проблем никаких со скоростью нет на том же роутере и компе.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Проверьте как сейчас ютуб?
А мне бы вот очень хотелось пообщаться с представителями ТТК, хотя я отродясь не являлся их клиентом.
Вкратце: недели 2 назад поздно вечером раздается звонок с московского номера на мой мобильник и резиновая женщина бодро сообщает мне о том, что крайне важно для меня погасить задолженность, которая вдруг и неожиданно для меня образовалась на моём же мифическом счёте. Я в недоумении звоню по их халявному телефону, трижды рассказываю историю (причём, трижды меня спрашивают, я юридическое лицо или честное). Трижды разные операторы удивляются, пробивают по базе, ничего не понимают. Предлагают прийти в Иркутский офис и разобраться. Я вежливо отказался, потому как нахрен вы мне сдались с беготнёй по городу и тратой времени на доказательства того, что я никогда не был вашим клиентом. Записывают мои данные и честно обещают перезвонить. Звонка от них я так и не дождался, но через несколько дней та же резиновая женщина снова дозванивается до меня и опять же сообщает о том, что доколе нет денег, отключат ведь нафиг. Я звоню уже по иркутскому телефону и повествую о странной курской аномалии. 2 раза повествовал, разным людям. И снова пришлось пояснять, что я никогда не был клиентом, что я честное лицо и вообще. Опять записали мои данные, опять обещания, что наведут разборки и перезвонят.
Хрен! Через 4 дня всё та же резиновая тётка (хоть бы фото её отправили) грозится вырубить мне инет, ежели не дам ей толику денежных знаков.
P.S. были клиенты (частные и юрики), которые сидели на ТТК. Как показала практика, если у юрика проблемы, то поддержка обязательно перезванивает. Но вот с частными лицами такое проходит только один раз из десяти случаев.
diaplaz, попробуй написать Ily0 в личку, может он поможет. Здесь ТТК как-то не очень активны на данный момент. Но мы постараемся данную ситуацию исправить.
10/10/12 - 12/10/12
При этом приходил техник и 11 числа, но он исправить проблему не мог, т.к. не имел доступа к чердаку.
3, т.к. дозвониться до них не удавалось ни разу. Только по почте связаться получилось.
День терпел, думал, опять мелкие проблемы. Потом посмотрел целостность кабеля дома и в подъезде, ближе к вечеру написал на форуме. На следующий день отписался в поддержку.
Все это время сидел с мобильного интернета от Билайна, потом от МТС, не особо парился и ждал, пока устранят проблему, т.е. больше никаких мер не предпринимал.
Последний раз редактировалось k4z1; 25.10.2012 в 16:43.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
molotok101, спасибо за наводку, попробую
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)