
Сообщение от
net-38
Подал сегодня заявление на расторжение договора и отключение от их сети. Вердикт:
1. Даже сегодня после 9ти утра не смог дозвониться в поддержку, чтобы выяснить-собираются они над качеством работать (именно реально, работать, а не делать вид). Не смог, после нажатия "1" в тоновом режиме снова "Ваш вызов очень важен для нас, дождитесь ответа опеатора, разговор записывается..." и снова сборс звонка, короткие гудки. Проверил с мобильного тут же, тоже самое.
1.1 Вообще в суппорт успешно я дозвонился всего 2 раза, когда подключаться собирался (и то не сразу), и сегодня во второй половине дня, когда хотел узнать условия отключения. Сегодня "слушая" музычку дозванивался не менее 5 минут. А вообще пытался позвонить раз 10, не меньше, в моменты падения связи и вообще были вопросы, которые решил через форум уже в будни.
2. Сам по себе пропадает интернет, целиком и полностью. Со слов работников, были проблемы с электропитанием одного из узлов. Якобы запустили то сразу, а вот полностью все не поднялось (позор для провайдера, не находите?). А именно, 7.04.2013 с 10 до 17-30 часов интернета не было, рывками адрес DHCP мог все таки придти от провайдера, но первый хоп и далее ничего... пустота, и снова слетает адрес. Также сеть пропала в 22-00 (примерно) 13.04.2013, просто перешел на старый канал в обоих случаях, в первом правда с интервалом полчаса проверял извне доступность их сети, как ожил личный кабинет, спустя час появился и интернет (ориентировочно).
2.1 Также интернет падал на 5-10 минут до часа по утрам в будни. Причины выяснять не пробовал, по вышесказанному - уже все равно.
3. система оплаты и перерасчеты. Я даже при таком раскладе и не думал подавать на перерасчет. Просто как бы "никто никому ничего не должен". Все равно взял с них копию заявления о расторжении договора, заверенную подписью сотрудника и печатью. Хотя на самом деле, надо было бы пересчитать согласно тому времени, которое я реально пользовался, и вернуть остаток. Но мне не жалко, опыт дороже потерянных нервов при отсутствии связи, причем не по вине "обстоятельств непреодолимой силы", а потому что "так все у них построено".
4. Если все работает, у меня особых претензий не было, ну кроме минимум 2х разрывов связи более получаса, а то и часа за 10 дней. Домашние сказали что вчера утром скорость сильно проседала, как и по вечерам, по торрентам я не очень заметил. Но вернувшись вчера на старый канал, все таки заметил что серфинг на старом канале побыстрее, притом что тариф там вдвое меньше по скорости, но отдает себя максимально возможно.
5. "Понравился" их договор. Это публичная оферта, в которой они ни за что не отвечают: скорость за пределами их сети, не в ответе; электропитание их узлов связи пропадает или хромает-не в ответе; зато деньги вносить надо точно и в срок, ну и оплатить по полной все расходы оператора при расторжении договора.
6. Если представители Авикома читают это, к ним есть пожелания:
6.1. Займитесь уже бесперебойным и аварийным питанием для ключевых узлов сети, чтобы вот так от "броска напряжения" все не падало на неизвестное время.
6.2 С телефоном поддержки сделайте что нибудь, чтобы туда реально было дозвониться в 99.9% случаев.
6.3 Займитесь персоналом, особенно на Розе Люксембург (Радиан), девушки прямо при клиенте (пока еще) умудрились сказать между собой, что "нифига у нас не работает, а "имя" сказал что все работает, и вообще ему все равно что и как", диалог явно был по работе.
ВАЖНО!!! 6.4 если придете отключать от кроссировки мой порт и кабель, не трогайте кабеля, которые идут в квартиру!!! Ваш кабель спаян в телефонном щитке термоусадкой, коричневая пара-стационарный телефон и его тоже не трогайте! К нему припаян тонкий 4х жильный, как раз ваш. Если рискнете оборвать работающую линию предыдущего (теперь и ранее) основного провайдера, за это придется ответить (заявление о расторжении с подписью и печатью у меня есть, как вещ док).
Это исключительно моё видение ситуации и взгляд на работу услуг доступа в Интернет от Авикома, я захотел потестировать-я это сделал, результат, каким бы он ни был, получен.
А конечный выбор, за потребителем, или платить меньше, но быть готовым к "неприятным сюрпризам" (моя история), или платить дороже, но проверенному поставщику услуг (если конечно постащик услуг доступа в интернет, которым пользовались ранее, устраивал по техническим и организационным вопросам).
К представителям и администрации Авикома и Стрелы-телеком: простите за возможную резкость в выражении своих мыслей по поводу качества ваших услуг, но ведь лучше знать правду и реально работать на улучшение, чем просто "собирать хомячков" акциями и ценой, а потом они разбегутся столкнувшись с проблемами.
Я за качество услуг при разумной цене, а вы? Надеюсь Авиком за такой отзыв на меня не в обиде, умные люди на правду не обижаются.