Ветка "ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ" запущена на форуме не с целью рекламы, но для улучшения качества обслуживания. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы, выслушаем Ваши предложения, однако прежде чем писать что-либо в обсуждениях, ознакомьтесь, пожалуйста с правилами ветки:
1) Любой частный вопрос оперативно решается существенно оперативней при обращении в центр обслуживания клиентов по телефонам: 500-900 в Иркутске, 57-77-22 в Ангарске, 5090 (для абонентов БВК). Техническая поддержка работает круглосуточно.
2) Абоненты "ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ" могут обратиться к своему персональному менеджеру через личный кабинет абонента - раздел "Задать вопрос".
3) В ветке ведётся обсуждение только об "ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ", сообщениях о других операторах связи будут удаляться.
4) Ответы на основные вопросы вы можете найти на сайте компании в разделе "Вопросы и ответы", необходимые инструкции в разделе "Документы и инструкции".
5) Если вы наш абонент, обязательно укажите свой номер договора при обращении - это позволит ответить на ваш вопрос оперативней.
6) Мы отвечаем на вопрос один раз, не вдаваясь в полемику.
7) Одинаковые и однообразные вопросы будут проигнорированы или, в худшем случае, удалены. Прежде чем задать вопрос, рекомендуем посмотреть ветку или воспользоваться поиском.
8) Вопросы о сроках подключения рекомендуем задавать операторам нашего звонкового центра - они владеют наиболее актуальной и достоверной информацией.
9) Провокационные вопросы и заведомо негативные комментарии будут удаляться. Обсуждаем реальные вопросы.
10) На ваш вопрос может ответить кто-то из пользователей портала. Мы не несём ответственность за их сообщения. Просим форумчан не отвечать на вопросы, адресованные официальным представителям "ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ".
Благодарим за внимание и понимание![]()