Иркнетовцы, а заявки с сайта обрабатываете? Отправил и тишина...
Заявка на подключение - непонятно вообще отправил или нет (сделайте статус что ли)
На обратную связь тоже молчок...
У меня друг на территории ИВАТУ живет, я ему год назад настраивал роутер. Вроде все чудно работало, но в последнее время Иркнет почему-то очень часто стал выдавать хромые DNS. Лечится перезагрузкой роутера до тех пор, пока Иркнет не соизволит дать IP нормального DNS.
Вот сегодня опять выдали нерабочий DNS 10.8.24.2:Код:# nslookup yandex.ru 10.8.24.2 Server: 10.8.24.2 Address 1: 10.8.24.2 nslookup: can't resolve 'yandex.ru': Name or service not knownИзбавьтесь уж от этой напасти. Месяца три такая котовасия творится. Самое интересно, что я у себя дома такой проблемы никогда не наблюдал, а на ИВАТУ есть такие грабли.Код:# nslookup irknet.ru 10.8.24.2 Server: 10.8.24.2 Address 1: 10.8.24.2 nslookup: can't resolve 'irknet.ru': Name or service not known
Последний раз редактировалось smooth; 20.03.2013 в 12:40.
Убирайте с частоты 5825 мгц вашу базовую станцию в селиванихе! Это не ваша частота, решением ГКРЧ эта частота выделена ООО "Сибком", следовательно, вы нарушаете закон. Ккроме того, данная БС дает помехи на сеть сибком, страдают абоненты. Не хотелось бы привлекать роскомнадзор
Последний раз редактировалось selevkid; 21.03.2013 в 21:07.
Не обливайте человека дерьмом, дайте ему обосраться самому
selevkid,
Еще в понедельник изменили частоту, проверяйте.
Последний раз редактировалось Hlorofos; 22.03.2013 в 10:02.
63822
пишу сюда потому что звонки в службу поддержки не помогают. каждый раз описывать одну и туже проблему разным сотрудникам техпод. так как ни какого решения проблемы я не вижу.
проблема - невозможно комфортно играть в онлайн игры. пинг прыгает по сотням. постоянные потери пакетов. мы приняли вашу заявку решим... бла...бла.
3 или 4 раза принимали заявку на устранение причин. ИТОГ = 0!
сказали бы сразу фиг знает в чем проблема , нет же - ваша проблема решена.
+ую к посту выше. По вечерам скорость падает на столько... Я даже не знаю как это описать. В тех поддержке говорят что проблема на дому. Выезжают на дом. Чинят. Звонят и говорят что все хорошо. Но на следущий день все повторяется. Я уже не знаю что делать... Прошу вас помочь...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)