премио бизнес класс?![]()
![]()
не смешите мои тапки
![]()
премио бизнес класс?![]()
![]()
не смешите мои тапки
![]()
Уже минимум две пары тапок сидят и ржут :-)Сообщение от maxkr
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
Господа тапки, давайте порассуждаем
Honda Accord - это бизнес-класс, maxkr? Думаю, согласишься.
Леворуким одноклассником Аккорда у Тойоты является Toyota Avensis. Он лишь с недавних пор выпускается в Японии, а до этого у Авенсиса в Япии было 2 аналога - Premio и Allion. Первый позиционироуется как авто для более возрастных водителей, с уклоном к более серьезному восприятию. Аллион - более молодежный вариант. Логическая цепочка приводит к тому, что Toyota Premio относится к бизнес-классу. Я где-то наврал?
И если Premio - не бизнес-класс, то кто же у Тойоты является одноклассником Аккорда?
Chuzhe. Бизнес класс - это S класс. Аккорд относится к Д классу (по классификации тех же мерсов). Т.е. это премиум, но не S. S - это Legend и т.п.
А вообще если уж на то пошло, то сравни просто саму премио аккорд и даже бэху 3йку, которая не бизнескласс. И делай выводы
Классификация седанов по классам привязана к размерам автомобилей. Ты прав, Аккорд - это седан Д-класса. Дальше идет Е-класс, куда попадает Legend. Седанов S-класса у Хонды нет.Сообщение от maxkr
S-класс - это уже не бизнес-класс, а представительский. К бизнес-классу относятся автомобили Е-класса и часть автомобилей Д-класса. В любом случае деление бизнес/не бизнес довольно условно и во многом опирается на уровень оснащенности, мнение журналистов и позиционирование самой компанией.
Я точно знаю, как Хондой позиционируется Аккорд - "Седан бизнес-класса со спртивным характером". Исходя из этого я и делаю вывод о принадлежности Toyota Premio к бизнес-классу. Хотя, повторюсь - это субъективное мнение![]()
HR-V с мехой это весчь... но на любителя. Если не ездил на хондах то тебе не понравится. Тошноты меня лично своей тупостью и мягкостью выводят из себя - эдакие коровы на колесах... Ниссан - ни разу не испытывал... и желания не возникло - видок у них заштатный... (ну может кроме скайлайна) опять же мое ИМХО... короче от склада характера больше зависит, если динамичное и более спортивное плюс нестандартный внешний вид то HR-V, если что-то попроще в обслуживании и поспокойней - то тошнота, ну и если ни туда ни сюда, то ниссан.
Вообще-то Авенсис это Карина Е, которую перестали выпсукать, сменили дизаин в виду того, что уже пора было и назвали иначе, а Карина явно не бизнес класс.Сообщение от ChuZhe
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
У всех производителей, и у Тойоты в частности, есть тенденция увеличивать класс автомобиля от одной генерации модели к другой. Здесь под классом я понимаю уровень оснащенности, отделки, порой даже размеры. Делается это в целях повышения привлекательности следующего поколения модели автомобиля. Именно поэтому автомобили растут, обзаводятся бОльшим набором базовых опций, более качественными материалами отделки.Сообщение от Lerik IRK
Сравни Toyota Corona Premio и Premio. По-моему, нет никаких сомнений, что класс автомобиля стал выше. То же самое с Кариной Е и Авенсисом. Это только жигули от года к году остаются неизменными
Остальные - развиваются и развивают свои модели.
Хотя есть модели, которые не растут так интенсивно, а продолжают оставаться в своем классе.
Это все понятно, но Премяшка один хрен до бизнес-класса еще не доросла, скорее Камри в него попадает, нежели она, хотя по-большому счету один хрен :-)
Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.
тел. 8924-548-8-548
одноклассник у аккорда - камри. а бизнеса как такового нет вообще. бизнес класс у тойоты - это лексус
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)