"Премиум"
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Вопрос автолюбителям

  1. #11

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    538
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    премио бизнес класс? не смешите мои тапки

  2. #12
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от maxkr
    премио бизнес класс? не смешите мои тапки
    Уже минимум две пары тапок сидят и ржут :-)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  3. #13

    Регистрация
    29.11.2003
    Сообщений
    143
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Господа тапки, давайте порассуждаем

    Honda Accord - это бизнес-класс, maxkr? Думаю, согласишься.
    Леворуким одноклассником Аккорда у Тойоты является Toyota Avensis. Он лишь с недавних пор выпускается в Японии, а до этого у Авенсиса в Япии было 2 аналога - Premio и Allion. Первый позиционироуется как авто для более возрастных водителей, с уклоном к более серьезному восприятию. Аллион - более молодежный вариант. Логическая цепочка приводит к тому, что Toyota Premio относится к бизнес-классу. Я где-то наврал?

    И если Premio - не бизнес-класс, то кто же у Тойоты является одноклассником Аккорда?

  4. #14

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    538
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Chuzhe. Бизнес класс - это S класс. Аккорд относится к Д классу (по классификации тех же мерсов). Т.е. это премиум, но не S. S - это Legend и т.п.
    А вообще если уж на то пошло, то сравни просто саму премио аккорд и даже бэху 3йку, которая не бизнескласс. И делай выводы

  5. #15

    Регистрация
    29.11.2003
    Сообщений
    143
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от maxkr
    Chuzhe. Бизнес класс - это S класс. Аккорд относится к Д классу (по классификации тех же мерсов). Т.е. это премиум, но не S. S - это Legend и т.п.
    А вообще если уж на то пошло, то сравни просто саму премио аккорд и даже бэху 3йку, которая не бизнескласс. И делай выводы
    Классификация седанов по классам привязана к размерам автомобилей. Ты прав, Аккорд - это седан Д-класса. Дальше идет Е-класс, куда попадает Legend. Седанов S-класса у Хонды нет.

    S-класс - это уже не бизнес-класс, а представительский. К бизнес-классу относятся автомобили Е-класса и часть автомобилей Д-класса. В любом случае деление бизнес/не бизнес довольно условно и во многом опирается на уровень оснащенности, мнение журналистов и позиционирование самой компанией.

    Я точно знаю, как Хондой позиционируется Аккорд - "Седан бизнес-класса со спртивным характером". Исходя из этого я и делаю вывод о принадлежности Toyota Premio к бизнес-классу. Хотя, повторюсь - это субъективное мнение

  6. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Иркуцк
    Сообщений
    330
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    HR-V с мехой это весчь... но на любителя. Если не ездил на хондах то тебе не понравится. Тошноты меня лично своей тупостью и мягкостью выводят из себя - эдакие коровы на колесах... Ниссан - ни разу не испытывал... и желания не возникло - видок у них заштатный... (ну может кроме скайлайна) опять же мое ИМХО... короче от склада характера больше зависит, если динамичное и более спортивное плюс нестандартный внешний вид то HR-V, если что-то попроще в обслуживании и поспокойней - то тошнота, ну и если ни туда ни сюда, то ниссан.

  7. #17
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от ChuZhe
    Господа тапки, давайте порассуждаем

    Honda Accord - это бизнес-класс, maxkr? Думаю, согласишься.
    Леворуким одноклассником Аккорда у Тойоты является Toyota Avensis. Он лишь с недавних пор выпускается в Японии, а до этого у Авенсиса в Япии было 2 аналога - Premio и Allion. Первый позиционироуется как авто для более возрастных водителей, с уклоном к более серьезному восприятию. Аллион - более молодежный вариант. Логическая цепочка приводит к тому, что Toyota Premio относится к бизнес-классу. Я где-то наврал?

    И если Premio - не бизнес-класс, то кто же у Тойоты является одноклассником Аккорда?
    Вообще-то Авенсис это Карина Е, которую перестали выпсукать, сменили дизаин в виду того, что уже пора было и назвали иначе, а Карина явно не бизнес класс.
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  8. #18

    Регистрация
    29.11.2003
    Сообщений
    143
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Цитата Сообщение от ChuZhe
    Господа тапки, давайте порассуждаем

    Honda Accord - это бизнес-класс, maxkr? Думаю, согласишься.
    Леворуким одноклассником Аккорда у Тойоты является Toyota Avensis. Он лишь с недавних пор выпускается в Японии, а до этого у Авенсиса в Япии было 2 аналога - Premio и Allion. Первый позиционироуется как авто для более возрастных водителей, с уклоном к более серьезному восприятию. Аллион - более молодежный вариант. Логическая цепочка приводит к тому, что Toyota Premio относится к бизнес-классу. Я где-то наврал?

    И если Premio - не бизнес-класс, то кто же у Тойоты является одноклассником Аккорда?
    Вообще-то Авенсис это Карина Е, которую перестали выпсукать, сменили дизаин в виду того, что уже пора было и назвали иначе, а Карина явно не бизнес класс.
    У всех производителей, и у Тойоты в частности, есть тенденция увеличивать класс автомобиля от одной генерации модели к другой. Здесь под классом я понимаю уровень оснащенности, отделки, порой даже размеры. Делается это в целях повышения привлекательности следующего поколения модели автомобиля. Именно поэтому автомобили растут, обзаводятся бОльшим набором базовых опций, более качественными материалами отделки.

    Сравни Toyota Corona Premio и Premio. По-моему, нет никаких сомнений, что класс автомобиля стал выше. То же самое с Кариной Е и Авенсисом. Это только жигули от года к году остаются неизменными
    Остальные - развиваются и развивают свои модели.

    Хотя есть модели, которые не растут так интенсивно, а продолжают оставаться в своем классе.

  9. #19
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Это все понятно, но Премяшка один хрен до бизнес-класса еще не доросла, скорее Камри в него попадает, нежели она, хотя по-большому счету один хрен :-)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  10. #20

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    538
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    одноклассник у аккорда - камри. а бизнеса как такового нет вообще. бизнес класс у тойоты - это лексус

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->