"Премиум"
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Машина за 130 тыр?

  1. #21

    Регистрация
    14.05.2004
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Spooky
    Каждый кулик своё болото хвалит, людей тоже надо послушать, отзывы почитать на avto.vl.ru хотя бы. Как ни крути если хочешь авто более дорогое и сложное нежели королла то и готовится надо к более дорогому и сложному ремонту и ломаться она будет "сложнее". Вон взять моего субарика двигатель 3S-FE на тойоту тут стоит 10-15 тышш ры. А на субаря те же 2 литра в японии под 18 и не факт что легко моно привезти запчасть ибо даже во владике многого может не быть. А ЯВР нифига не распростроненная машина и что говорят про их кробки и турбины тоже имеет свою почву ибо у коллеги на работе брат мучался откровенно я ЯВРОМ и на галстуке его таскал с малого моря.
    Турбовая машина , всегда к себе требует большего внимания.

  2. #22

    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Иркутск, ост. "курорт "Ангара"
    Сообщений
    512
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз
    Не советую. У самого был 1993 г.в. ЯВР дизель механика. Порвался балансирный ремень и проскочил ремень грм - головке трындец. Вопчем рашил заменить на контрактный двигун (старый всё равно сопливел, прокладки все говно, шпилька под выпускным коллектором обломана, турбина масло гонит)- нашли - прислали, 35 тыр +замена 10 тыр + тосол-масол итого под 50 тыр (двиг был для автомата - в сервисе помучались). Через полгда накрылась КПП - найти проблема - для дизеля механич. коробок оч. мало. Короче за год машина была не находу до 3 мес. затрачено на ремонты чуть меньше чем выручено с продажи. А тоже купился в своё время на салон, невысокую цену, дизель типа экономичный, высокий клиренс... и т.п.. короче глаз да глаз за ней нужен. У родственника Тойота королла 1989 г. до сих пор лет 10 без проблем ходит. Из реальных преимуществ ЯВРа - полноценный Ч VD с самоблокирующимися LSD- дифференциалами - заднего моста и межосевого. Боковая здвижная дверь - говно. Может пользоваться только опытный пассажир, а так приходится всё время вылазить и самому закрывать. Вобщем восторга не вызвал. А так и подшипники ступиц без проблем мона купить и фильтры масла-топлива на кузьмихе есть. Короче сам смотри. Из старых машин надо что-нить попроще брать типа Тойоты короллы. Вот Мазда-фамилия была - только положительные вчепятления

  3. #23

    Регистрация
    14.05.2004
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от z5
    Не советую. У самого был 1993 г.в. ЯВР дизель механика. Порвался балансирный ремень и проскочил ремень грм - головке трындец. Вопчем рашил заменить на контрактный двигун (старый всё равно сопливел, прокладки все говно, шпилька под выпускным коллектором обломана, турбина масло гонит)- нашли - прислали, 35 тыр +замена 10 тыр + тосол-масол итого под 50 тыр (двиг был для автомата - в сервисе помучались). Через полгда накрылась КПП - найти проблема - для дизеля механич. коробок оч. мало. Короче за год машина была не находу до 3 мес. затрачено на ремонты чуть меньше чем выручено с продажи. А тоже купился в своё время на салон, невысокую цену, дизель типа экономичный, высокий клиренс... и т.п.. короче глаз да глаз за ней нужен. У родственника Тойота королла 1989 г. до сих пор лет 10 без проблем ходит. Из реальных преимуществ ЯВРа - полноценный Ч VD с самоблокирующимися LSD- дифференциалами - заднего моста и межосевого. Боковая здвижная дверь - говно. Может пользоваться только опытный пассажир, а так приходится всё время вылазить и самому закрывать. Вобщем восторга не вызвал. А так и подшипники ступиц без проблем мона купить и фильтры масла-топлива на кузьмихе есть. Короче сам смотри. Из старых машин надо что-нить попроще брать типа Тойоты короллы. Вот Мазда-фамилия была - только положительные вчепятления
    За пять лет , что машина тут , серьёзные поломки , это автомат , в нем ещё с японии были приженные фрикционные диски , которые были поменямы на новые оригинальные вместе с фильтром
    А за машиной надо следить и вовремя менять жидкости и ремни , тогда проблем не будет.

  4. #24
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от z5
    Вот Мазда-фамилия была - только положительные вчепятления
    Теперь после ММС не сяду в Мазду :-) Разве что в Атензу :-)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  5. #25

    Регистрация
    14.05.2004
    Сообщений
    127
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Lerik IRK
    Цитата Сообщение от z5
    Вот Мазда-фамилия была - только положительные вчепятления
    Теперь после ММС не сяду в Мазду :-) Разве что в Атензу :-)

    ТОчно !

  6. #26
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от Spooky
    Каждый кулик своё болото хвалит, людей тоже надо послушать, отзывы почитать на avto.vl.ru хотя бы. Как ни крути если хочешь авто более дорогое и сложное нежели королла то и готовится надо к более дорогому и сложному ремонту и ломаться она будет "сложнее". Вон взять моего субарика двигатель 3S-FE на тойоту тут стоит 10-15 тышш ры. А на субаря те же 2 литра в японии под 18 и не факт что легко моно привезти запчасть ибо даже во владике многого может не быть. А ЯВР нифига не распростроненная машина и что говорят про их кробки и турбины тоже имеет свою почву ибо у коллеги на работе брат мучался откровенно я ЯВРОМ и на галстуке его таскал с малого моря.
    Некоторые пользователи не дадут соврать-пару месяцев назад был куплен двиг. на Субаря за 18 тыс. руб. в Иркутске

    Скажу честно свое мнение-первую машину надо брать которую НРАВИТСЯ лично тебе, чтобы потом явно понять, чтобе нужно от следующей. ИМХО разумеется! Т.к. выбирай -не выбирай,все равно будут поломки и т.п, а так хоть по началу удовольствие будешь получать ;-)
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  7. #27
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    полностью согласен с Валерой. нужно брать то что нравится, а там уже глаза на мир откроются...

    ЗЫ : но я бы RVR единый х...р не взял....))
    [

  8. #28
    Аватар для gost
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    с телефона
    Сообщений
    1,058
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз
    думаю что тут неуместно разводить спор по поводу "что лучше? тойота или ниссан?" , "мазда или митсу" , "хонда или субарь".

    человек просил высказаться, посоветовать и всего то!
    я тут ни в какие сравнения играть не хочу, я про сто высказал свое мнение и дал совет.
    [

  9. #29
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от gost
    думаю что тут неуместно разводить спор по поводу "что лучше? тойота или ниссан?" , "мазда или митсу" , "хонда или субарь".

    человек просил высказаться, посоветовать и всего то!
    я тут ни в какие сравнения играть не хочу, я про сто высказал свое мнение и дал совет.
    Алексей, человек и просит совет, но думаю просто сказать мнение, не подкрепляя фактами, есть-ли смысл ?

    для примера мой Демон сегодня вычудил :-) :переклеивали заднее стекло-сверху плохо проклеилось, вода бежит (но это уже человеческий фактор-прямые бы руки нам или опыт-все бы было хорошо. Фигня, переклеим), заехал в Фильтр, на замену кислородного датчика. Говорят там фиг знает где у него "фишки", уходят в салон куда-то! :-) уроды мля. Вот и убеждаешься, что ММС любит крепкие мужские руки любимого хозяина-сами полезим :-) менятьть!
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  10. #30

    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    149
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Ну ты бля дал перцу. Ты ж демона взял. Нащел куда ехать. В фильтре масло поменять нормально не могут.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->