"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Продана Тойота Втста Ардео,

  1. #11

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    532
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Скрывать тут нечего.От рождения стоял D4(3S FSE).Я брал уже переделанную под простой 3S.Считаю это плюсом,т.к. 3S считается надёжным и неприхотливым.

    Цитата Сообщение от xlxl Посмотреть сообщение
    ну наверно потому, что на передний привод ставился ТОЛЬКО 1ZZ или 3S-FSE , а на WD только 3S-FE.

    ну позднее был еще 1AZ-FSE (тоже D4). Поэтому либо ТС чего-то недоговаривает, либо движку заменили.
    Всё правильно.

    Цитата Сообщение от Pavel_4523 Посмотреть сообщение
    При чем тут бред! Вернее даже не пиши бред если не знаешь!
    Все Висты 50е FF были 3S-FSE т.е. D4 других не было, 4wd все простые 3S.
    Если переделана из Д4 это медаль нужно давать типа Дарвина, это вся проводка + двс + коробка + привода) короче до кучи.
    проще д4 моторы ставить раз в 2 года не такие уж они плохие.
    Кому как)Контрактный D4 стоит в два раза дороже простого 3S.Кроме того:чистка коллектора,проблемы с заменой свечей,насос высокого давления,проблемный зимний запуск,думаю это не полный список гемора у D4.
    Последний раз редактировалось BIRBAR; 29.09.2012 в 12:49.
    Приму в дар настенные и настольные механические часы.

  2. #12

    Регистрация
    27.04.2011
    Сообщений
    350
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 0 раз
    Колхозно (не с завода) переделаный авто должен стоить других денег, 290 эт охренеть
    это я еще железо не видел, думаю там тоже сюрпризов немало
    Последний раз редактировалось alzh; 29.09.2012 в 21:56.
    Изготовление бетонных колец, устройство индивидуальных очистных сооружений, грузоперевозки

  3. #13
    Аватар для Sir-T
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,175
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от alzh Посмотреть сообщение
    Колхозно (не с завода) переделаный авто должен стоить других денег, 290 эт охренеть
    это я еще железо не видел, думаю там тоже сюрпризов немало
    Расскажи это владельцам тюнинговых скайлайнов например, с замененной движкой, косой, коробкой на RB26
    Помощь с высшей математикой

  4. #14

    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1,695
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от alzh Посмотреть сообщение
    Колхозно (не с завода) переделаный авто должен стоить других денег, 290 эт охренеть
    это я еще железо не видел, думаю там тоже сюрпризов немало
    ) колхозно переделанный не понял вы видели как переделали? В чем колхоз то... там все на родные места встает...
    Единственное с процом нужно мудрить вернее даже не мудрить а 2 проца спаять-спарить, т.к. нету процов ФФ под жк табло.
    Если сделано все качественно то такая машина дороже должна стоить т.к. обычный 3S который любят в народе да и мотор должен
    быть контактрый и коробка тоже...
    Цитата Сообщение от Sir-T Посмотреть сообщение
    Расскажи это владельцам тюнинговых скайлайнов например, с замененной движкой, косой, коробкой на RB26
    =)))

    Цитата Сообщение от BIRBAR Посмотреть сообщение
    Кому как)Контрактный D4 стоит в два раза дороже простого 3S.Кроме того:чистка коллектора,проблемы с заменой свечей,насос высокого давления,проблемный зимний запуск,думаю это не полный список гемора у D4.
    3S-FSE на Висту стоит 20тыс почти везде 3S-FE от 25 и выше по городу(у меня 23)... гемора с д4 не больше чем с обычным мотором, про зимний пуск в первые слышу, в теории д4 лучше должен заводится. Вообще хозяин тот что переделывал молодец, двс + коробка + электрика + все предохранители и прочая мелочь+ привода + ступицы хотя не факт может просто гранаты внутренние заменил) ну и работа всю машину разобрать собрать не дешево. И продавать за 290 вообще огонь сколько бабок зря выбросил))) можно было Пять моторов д4 купить...
    Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.
    Верю в добро и зло.

  5. #15

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    532
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Товарищ менял 1,5 года назад,встало в 45 т.р.
    Приму в дар настенные и настольные механические часы.

  6. #16
    Аватар для Lerik IRK
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    7,412
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 8 раз
    Цитата Сообщение от alzh Посмотреть сообщение
    Колхозно (не с завода) переделаный авто должен стоить других денег, 290 эт охренеть
    это я еще железо не видел, думаю там тоже сюрпризов немало
    Машину лишили главного геморойного места-это лишь плюс для автомобиля
    Новые з.ч по вкусным ценам. Контрактные з.ч. Услуги СТО. Шины, диски.

    тел. 8924-548-8-548

  7. #17

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    532
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Машина продана.Всем удачи.
    Последний раз редактировалось BIRBAR; 02.10.2012 в 16:19.
    Приму в дар настенные и настольные механические часы.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->