Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 307

Тема: МТС в Ир-ке?? скоро ли??

  1. #211
    Guest
    On 2003-10-04 03:17, Usman wrote:
    Чего - то я не понимаю, почему все так ждут Примтелефон в Иркутске? Ну хорошо, пусть он откроется даже под ТМ МТС и что? Вам нужны дешёвые тарифы - надо было П1 или П2 подключать; жопорез - так он в МТСе ТОЛЬКО в дорогих тарифных планах (В ДЖИНСЕ ЖПРС И ВАП ОТСУТСТВУЮТ! Вы не знали?). Или вы думаете, что для д. Иркутск сделают исключение? Такие - же пляски были перед открытием туту в апреле, народ радовался, блин, памперсы менять не успевали. Что cтыдно стало? Теперь с ихним телефоном разве - что краснеющего студента в макфуде встретишь, народ просёк, что к чему, и на улицах поисчезали ссыкухи с А35 на верёвочке. И не потому, что холодно стало! Т2, как и стремилось, стало синонимом своего слогана - всегда дешевле. Всё дешевле. Телефон, одежда, еда, поведение, мысли... Образ жизни от Теле2! Они точно попали в СВОЮ потребительскую группу. К счастью моральных уродов оказалось не так много. Примерно тоже будет и с МТС. Начнутся распальцовки - роуминг, тарифы, единая сеть, общероссийский оператор... Да только gbplt; всё это. Роуминг - самый шоколадный роуминг (это между Москвой и Питером) СЕЙЧАС стоит покруче чем самый злой тариф в истории БВК; тарифы - выгодней чем П2, тарифа просто не существует (ну назовите хоть один перекрывающий тариф от троицы); ХА-ХА, единая сеть, жители Хабаровска оценят шутку; общероссийский оператор - да Московский, он Московский, и живут они в Москве и работают, и ср-ть они хотели на этот, как его там, Иркутск (это где Байкал чтоли, нунихрена как далеко). Господа (и уважаемая Маргарита) - будте реалистами, и не сочтите меня за сотрудника БВК - как показывает практика, новый оператор в Иркутске нужен лишь для того, чтобы БВК снизил НАМ ценник и подкинул немного услуг.
    Вы какой-то БВКориентированный. Можно подумать что операторы строят сети специально чтоб связь от БВК была доступнее для народа?! Лично мне ДЖИНС не нужен, как думаю и многим другим многоговорящим абонентам - дорого получится. А вто роуминг хочу дешевле, и-нет хочу мобильный, дайте мне все это я заплачу без проблем...
    А где находится Байкал, что такое БВК и Теле2 московский МТС прекрасно знает в их профессионализме я не сколько не сомневаюсь.

  2. #212

    Регистрация
    04.10.2003
    Сообщений
    15
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Спасибо что оценили. Об этом выскажусь немного позже, а пока обещанный прайс на шоколадный роуминг. Бла-бла-бла, на http://www.mts.ru/tariffs/zone_moscow.html#2 всё красиво. Однако любопытных очень попрошу позвонить службу сервиса МТС (095) 766-01-66, представиться московским абонентом, назвать номер кагого - нибудь джинсового телефона и на кого он зарегистрирован (у вас же есть есть в Москве приятели, или своя симка), а затем узнать, сколько будет стоить мне, московскому болтуну, одна минута разговора, если я уеду в Питер. Исходящие на разные МТС, на городские, на местные сотовые? А входящие? Это с налогом? Спасибо... Кладём трубку и идём думать. Ценник не привожу умышленно, надеюсь кто - нибудь озвучит.
    На счет выбора номера - связь простая: для абонента компания СС, будь то БВК или МТС, это не коммутаторы, БС и всё такое жутко умное. Для абонента компания СС это бульканье в трубе, выкидывание из сети, измученный (тупыми/очень умными вопросами) голос тётки из СП. Но это в будущем, а сейчас он пришёл в офис продаж, у него радостно - зомбированное настроение, заикающийся от волнения голос и желание показаться умным и вальяжным. Он страстно хочет приобщится к миру сотовой связи! И у него это в первый раз.
    Распишись - заплати. На. Пошёл вон.
    Корпоративная улыбка менеджера растворяется, как только уплачены деньги, его уже кто - то толкает в бок, и под шорох разбираемых подростками прайсов,
    теперь абонент, медленно начинает думать, что он натворил. Всё случилось как то быстро, и не совсем так, как ожидал обработанный пиаром мозг. Как говорится - романтический момент похерен. Надеюсь вы меня поняли? Качество работы оператора - это сумма из десятков слагаемых. И если в стопке контрактов вы видите все цифры своего дня рождения а вам всучат 666, впарят выгодный только офису тариф и при этом бандитская рожа охранника будет через плечо разглядывать ваш паспорт, то никакой ЖПРС не поможет. Это же можно отнести и к симкам, но я имел ввиду, что никто не знает какая она у него: 16 или 32. Это сейчас заговорили о размерах памяти, а раньше даже СП не могла сказать: сколько памяти на моей старой СК (512ХХХХ, с зачатками сим меню на английском). А Москве этим вопросом вообще не задаются. На счет Хабары, наверно я был не прав, однако в моих буклетиках этот н.п. отсутствует.

  3. #213
    Guest
    Согласен, что фронт офисы работают отвратительно во многих компаниях, банках, и т.д. в том числе и у мобильных операторов, особенно я б отметил БВК. Но на мой взгляд это не зависит от названия компании и сферы бизнеса, хотя манагермент должен прилигать усилия чтоб стаф хотя бы знал что такое клиентоориентированнось. Низкий уровень сервиса, раньше его вобще не было, с одной стороны, и отсутствие культуры потребления с другой - вот вам 2 причины говнообслуживания.

  4. #214

    Регистрация
    05.02.2003
    Сообщений
    590
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    AirPlaY это я то утрирую?? ну хорошо, пусть так...я ведь казак засланный, кому утрировать, как не мне..

  5. #215

    Регистрация
    16.04.2003
    Сообщений
    231
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Раз многие недовольны 6-секундными халявщиками (включая ОПСОСов), то почему бы ОПСОСам (например, БВК) не ввести лимит бесплатных звонков в месяц.
    Например, 60 раз бесплатных 6 сек. всем, + 20% от оплаченных (абоненская или выговоренных) минут.
    Например, на Подарке будет около 100 раз бесплатных 6 сек.
    Зато сделать безлемитно 3 сек. бесплатно (для исключения оплаты явно сбойных звонков).
    Я не думаю, что так часто возникают проблемы со связью (разговор обрывается, неслышно другую сторону и т.п.), что нехватит этих бесплатных звонков (6 сек ради этого и вводят).

  6. #216

    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Савина, пейджер "Миллениум", ТП "Босс"
    Сообщений
    58
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-04 10:19, AirPlaY wrote:
    >>>>
    Вопрос об ARPU на ДАМПСе открытый, но за 20 баксов, я думаю, переваливает легко – высокие тарифы плюс немаленькая база контрактников. Итого по минимуму 1 MUSD каждые полтора месяца. С таким доп.источником Т2 жизнеспособен.

    Что значит жизнеспособен. Вы знаете сколько стоит новая сеть ГСМ? И сколько юы КСКашникам ни есть ни пить, налогов не платить и копить на ГСМ бы пришлось??
    Между прочим, ГСМ всегда стоил дешевле ДАМПСа. Потому что технически проще (возможно, для кого-то это откровение). Скажем, 2-3 года дампсовская БС стоила для Короны 50 штук зеленых. При этом ГСМ-скую БС можно было купить штук за 20.

    Но дело даже не в этом, а в том, что себе- (и соответственно рыночная) стоимость оборудования для телефонии непрерывно падает (аналогия с компами и всем прочим). Достаточно сравнить размеры коммутаторов сопоставимой мощи или БС 5-7летней давности и современных.

    >>>>>ЕСС в Екатеринбурге свой ГСМ запускал аналогично. Да и не только он. Смысл простой: для окончательного тестирования необходима более-менее заметная загрузка сети (т.е. пара-другая тысчонок говорящих абонентов). Поэтому коммерческая эксплуатация начинается только после некоторого периода опытной.


    Пусть такие преценденты и есть. Но во время тестирования аппаратура настраивается, оптимизируется работа. Т.е. возможны сбои и пр. Зачем нормальному оператору изначально портить себе имидж, например????
    На самом деле все проще. Скажем, ДАМПС Корона запустила в сентябре 95-го, а бабки с абонентов стала брать только в ноябре-декабре. Потому как во время опытной (обязательной) эксплуатации оператор трубы продавать и подключать может, а за эфир брать нет. Даже если все идеально.
    Но поскольку идеально сразу не бывает, а коммерческая деятельность (даже если очень хочется) сразу невозможна, Т2 запустил слоган «тестируем вместе». Вполне понятный, кстати. Люди не дебилы.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: captain Nemo в 2003-10-06 20:43 ]</font>

  7. #217

    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Савина, пейджер "Миллениум", ТП "Босс"
    Сообщений
    58
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    On 2003-10-04 10:22, AirPlaY wrote:
    >>>>[Клиент Т2 – это чел, которому нужна мобильная связь в местах его наиболее частого пребывания, дешевый тариф и горячий биллинг.

    Не знаю, есть ли у вас возможность сравнить подключения и базу Би и Т2 в Питере. Это очень показательный (пример) бы был ответ......
    Некорректное сравнение. Главный козырь Т2 в Питере – дешевый роминг с сопредельным забугорьем – еще не работает. Потому как роминга еще нет. Кроме того, Т2 и Вымпел решают принципиально разные (в том числе и по масштабам) задачи: Т2 идет своим темпом, практически не соревнуясь с федералами. Вообще, специализация на определенный сегмент в Европе встречается часто. У нас это только Т2.

    Можно дискутировать о Т2-Ростов или Т2-Омск. Действительно, мало понятно, что будет в будущем. Но в Иркутске Т2 свой бизнес (на ближайшие годы по крайней мере) наладит однозначно.

  8. #218

    Регистрация
    18.05.2003
    Сообщений
    39
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    [/quote]

    Между прочим, ГСМ всегда стоил дешевле ДАМПСа. Потому что технически проще (возможно, для кого-то это откровение). Скажем, 2-3 года дампсовская БС стоила для Короны 50 штук зеленых. При этом ГСМ-скую БС можно было купить штук за 20.


    А то, что радиус действия БС ДАМПС в несколько раз превышает ГСМ, не очем не говорит? БС для ГСМ в несколько раз нужно больше чем для ДАМПС для покрытия одной и тойже территории. Так что то на то и выходит или ДАМПС даже выгодней получается.

  9. #219
    Guest
    Какая разница дороже/ дешевле ДАМПС умирает, ГСМ развивается. Более того, такие проекты строятся на кэшфлоу, главно условия поставки были бы хороши, а так же хороший объем выручки, все.

    <font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Мобильный в 2003-10-07 06:34 ]</font>

  10. #220

    Регистрация
    03.10.2003
    Сообщений
    19
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мобильный, а чё такое Кэшфлоу???

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->