On 2003-10-03 13:13, AirPlaY wrote:
>>>>>>Вообще ошибочное мнение, что чем больше человек говорит (платит) в месяц, тем он выгоднее ОПСОСу. И не нужно путать корпоративных клиентов с оптовой торговлей.
Да, но ОпСоСам также важны и абсолютные значения, и это в конкретных цифрах выражается: кол-во Ёбанентов, вырчука, ебидта, маржа ебидта, МОУ и прочее. И с этим тоже нужно считаться.
>>>>Например, может человек 4 раза в месяц позвонить на каком-нибудь Деловом и честно заплатить 50 руб., при этом прибыль ОПСОСу условно будет равна 45 руб, т.е. 90% от выручки. А можно на "входе свободном" 3-5 часов ежедневно разговаривать, т.е. 5000-6000 мин. в месяц за 2500 руб., т.е. меньше 50 коп. за мин, а это может быть и в убыток ОПСОСу.
Вообще, если ОПСОС делит абонентов на хороших и плохих, как это делает БВК, то он просто зарабатывает меньше денег.
Оборудование и его обслуживание, а так же апгрейд стоят денюжек, как и прочие расходы. И если у вас будет 10 абонентов с 45 рублями прибыли. То вам и на з/п директору не хватит. А убытка там точно не будет. Ведь 450 рублей против 2500 даже с одного - это большая разница. И не в пользу того, что вы утверждаете. Сеть-то одна, и прибыль исчисляется на одну и ту же сумму затрат.
короче, мы уже пошли в дебри........