"Премиум"
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: замена цепи на ниссан либерт

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз

    замена цепи на ниссан либерт

    Народ подскажите где грамотно и с гарантией заменят цепь на ниссан либерти. Движок Qr20.

  2. #2

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Рекомендую СТО "Такт", Зверева, 52.
    Мастера зовут Максим.

    http://stotakt.ucoz.ru/

  3. #3

    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Рекомендую СТО "Такт", Зверева, 52.
    Мастера зовут Максим.

    http://stotakt.ucoz.ru/
    а ссылкой ты приколол конечно:/

  4. #4

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Вопрос - по каким параметрам приняли решение что её надо менять?

    Я менял... Правда заказанная в автодоке цепь (оригинал) оказалась китайским "оригиналом" (звенья-метки крашенные а не анодированные как у родной)...

  5. #5

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Холгер Посмотреть сообщение
    а ссылкой ты приколол конечно:/
    Не понял, в чём прикол?

  6. #6

    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Вопрос - по каким параметрам приняли решение что её надо менять?

    Я менял... Правда заказанная в автодоке цепь (оригинал) оказалась китайским "оригиналом" (звенья-метки крашенные а не анодированные как у родной)...
    Сначала успокоители начали колотить на холодную, а потом и цепь стала побрякивать.

  7. #7

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Цитата Сообщение от Холгер Посмотреть сообщение
    Сначала успокоители начали колотить на холодную, а потом и цепь стала побрякивать.
    Цепь брякает долго? У меня абсолютно новая цепь на новых успокоителях и натяжителе на тёплую брякает полсекунды. Эт специфика двигателя такая. Там натяжитель не имеет фиксации и соответственно пока насос масло не накачает давление, происходит вибрация цепи. Потом двигатель шепчет... Вот если дольше пары секунд, или такое проявляется на горячую - тогда точно она. Проверить цепь легко - снять боковую крышку (на герметике) и посмотреть выход натяжителя.

    А вообще растянутая цепь сразу выражается в пропаже динамики поскольку система газораспределения уже работает неточно (датчик положения коленвала и распредвала работают в несинхрон). Резко теряется тяга на низах например. Это можно на хорошем сканере проверить с осциллограммой, он сразу покажет неверное срабатывание...

    П.С. Для замены придётся бачок ГУРА, боковую крышку, лобовину, снимать лыжу и оба поддона, потом снять натяжитель и менять цепь.

    Кстати маленькая хитрость. Когда собираешь всё назад и цепь уже стоит по меткам, то лобовину поставить не получается - жутко мешает помпа, а сверху звезда VVTI не даёт встать, не хватает каких то миллиметров. Так вот, если зафиксировать натяжитель и снять его, а потом снять звезду VVTI (вывесив цепь на проволоке - делов на 5 минут) то можно поставить легко лобовину без гемора, а уже после установки лобовины на герметик обратно ставить звезду VVTI и натяжитель.

  8. #8

    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    292
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Цепь брякает долго? У меня абсолютно новая цепь на новых успокоителях и натяжителе на тёплую брякает полсекунды. Эт специфика двигателя такая. Там натяжитель не имеет фиксации и соответственно пока насос масло не накачает давление, происходит вибрация цепи. Потом двигатель шепчет... Вот если дольше пары секунд, или такое проявляется на горячую - тогда точно она. Проверить цепь легко - снять боковую крышку (на герметике) и посмотреть выход натяжителя.

    А вообще растянутая цепь сразу выражается в пропаже динамики поскольку система газораспределения уже работает неточно (датчик положения коленвала и распредвала работают в несинхрон). Резко теряется тяга на низах например. Это можно на хорошем сканере проверить с осциллограммой, он сразу покажет неверное срабатывание...

    П.С. Для замены придётся бачок ГУРА, боковую крышку, лобовину, снимать лыжу и оба поддона, потом снять натяжитель и менять цепь.

    Кстати маленькая хитрость. Когда собираешь всё назад и цепь уже стоит по меткам, то лобовину поставить не получается - жутко мешает помпа, а сверху звезда VVTI не даёт встать, не хватает каких то миллиметров. Так вот, если зафиксировать натяжитель и снять его, а потом снять звезду VVTI (вывесив цепь на проволоке - делов на 5 минут) то можно поставить легко лобовину без гемора, а уже после установки лобовины на герметик обратно ставить звезду VVTI и натяжитель.
    в том то и беда. Что когда на Dшку ставишь то же и на горячую побрякивает.

  9. #9

    Регистрация
    10.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    667
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от L38Crow Посмотреть сообщение
    Цепь брякает долго? У меня абсолютно новая цепь на новых успокоителях и натяжителе на тёплую брякает полсекунды. Эт специфика двигателя такая. Там натяжитель не имеет фиксации и соответственно пока насос масло не накачает давление, происходит вибрация цепи. Потом двигатель шепчет... Вот если дольше пары секунд, или такое проявляется на горячую - тогда точно она. Проверить цепь легко - снять боковую крышку (на герметике) и посмотреть выход натяжителя.

    А вообще растянутая цепь сразу выражается в пропаже динамики поскольку система газораспределения уже работает неточно (датчик положения коленвала и распредвала работают в несинхрон). Резко теряется тяга на низах например. Это можно на хорошем сканере проверить с осциллограммой, он сразу покажет неверное срабатывание...

    П.С. Для замены придётся бачок ГУРА, боковую крышку, лобовину, снимать лыжу и оба поддона, потом снять натяжитель и менять цепь.

    Кстати маленькая хитрость. Когда собираешь всё назад и цепь уже стоит по меткам, то лобовину поставить не получается - жутко мешает помпа, а сверху звезда VVTI не даёт встать, не хватает каких то миллиметров. Так вот, если зафиксировать натяжитель и снять его, а потом снять звезду VVTI (вывесив цепь на проволоке - делов на 5 минут) то можно поставить легко лобовину без гемора, а уже после установки лобовины на герметик обратно ставить звезду VVTI и натяжитель.
    На ниссан либерт нет отдельного лючка для замены гидронатяжителя?
    На Cefiro/Maxima (VQ20/25/30) проще, вскрыл посмотрел. И клапан есть обратный иначе грохот при заводке будет не малый.
    А в данном случае, да, двухлучевой осцилограф в помощь, если цепь растянута будет рассинхронизация меток.

  10. #10

    Регистрация
    09.02.2004
    Сообщений
    578
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 2 раз
    Только Ниссан Либерти ведь . Есть отдельная крышка маленькая через которую можно натяжитель посмотреть. Я об это и толкую. Снять посмотреть делов на 15 минут, только ставить на герметик надо.

    Если гремит на горячую то однозначно менять. Но перед сменой прямо в сервисе глянуть на натяжитель, может с ним чего.... Кстати пружины в новых натяжителях почему то заметно слабее чем на родных.... И масляный канал меньше - я сравнивал....

    И вообще по Либерти есть отличный форум, один из лучших что я видел http://nissan-liberty.ru/obsuzhdenie...html#post85734 вот фото натяжителя

    Вот весь процесс замены.. Ничего сложного. http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62...chet-2017.html Но по отчёту он снимал много лишнего, там немного проще можно сделать.
    Последний раз редактировалось L38Crow; 15.09.2012 в 21:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->