Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #61
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    Именно в 4, не в 2, не в 3, а в 4?
    Средняя вместимость троллейбуса - не менее 50 человек, неужто в трамвай влазит 200???
    Наполняемость у них больше. Трамваи всегда заполненные ездят, в отличие от троллейбусов и автобусов. И вместимость у них больше реально. И ходят они часто, дольше 5 минут редко приходится ждать, в отличие от троллейбусов - те почему-то ходят гораздо реже, поэтому и люди предпочитают ездить на маршрутках.

    Вы представьте ситуацию, когда ОТ организован так, что в любую точку города ты на нём можешь уехать, не дольше 5 минут ожидая на остановке, не давясь в тесном салоне, не корячась, как в маршрутке. Разве это не реально организовать - реально! И многие в таком случае предпочтут пользоваться ОТ. А в условиях, когда ширина дорожного полотна ограничена, как во всём центре, предпочтение должно отдаваться именно общественному транспорту, вплоть до запрещения движения автомобилей, как на Чкалова.
    There is no spoon.

  2. #62
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    Частников набежит настолько много, что это нивелирует расширение дорожного полотна в 1.5-2.0 раза???
    Я же выше подробно писал, что станет больше всех: и маршрутчиков, и личного транспорта, и муниципального. А дорога хоть и будет многополосной, на ней обязательно появятся узкие места: перекрестки, переходы, остановки. Байкальскую расширили на целую полосу, местами даже на две. Лучше не стало.

    Именно в 4, не в 2, не в 3, а в 4?
    Трамвай модульный. Можно прицепить второй вагон. Третий. Четвертый. В неоднократно упоминавшихся здесь Европах местами ходят сцепки по 6-8 вагонов -- практически электричка. Транспорт востребован, потенциал большой -- почему не нацеплять еще вагонов? Вот и цепляют. У троллейбуса/автобуса таких возможностей нет.

    Это лишь свидетельствует о том, что трамвай ездит там, где других нет в принципе и высоком пассажиропотоке.
    Конечная первого маршрута на Политехе. Там много шинного транспорта на любой вкус. И маршруты дублируются.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 14.09.2012 в 09:05.

  3. #63
    Administrator
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    362
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз
    Мне интересно, кто яро за трамваи голосует, пользуется ими сейчас? Пересядьте на ОТ, и желание на них ездить сразу отпадет.

  4. #64
    Administrator
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    362
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Ещёодин Посмотреть сообщение

    Наполняемость у них больше. Трамваи всегда заполненные ездят, в отличие от троллейбусов и автобусов. И вместимость у них больше реально. И ходят они часто, дольше 5 минут редко приходится ждать, в отличие от троллейбусов - те почему-то ходят гораздо реже, поэтому и люди предпочитают ездить на маршрутках.

    Вы представьте ситуацию, когда ОТ организован так, что в любую точку города ты на нём можешь уехать, не дольше 5 минут ожидая на остановке, не давясь в тесном салоне, не корячась, как в маршрутке. Разве это не реально организовать - реально! И многие в таком случае предпочтут пользоваться ОТ. А в условиях, когда ширина дорожного полотна ограничена, как во всём центре, предпочтение должно отдаваться именно общественному транспорту, вплоть до запрещения движения автомобилей, как на Чкалова.
    Не при нашей жизни.
    Реальная ситуация: не в любую точку, ожидание до 20минут, при этом давясь в вонючей каробке, с пьяными, ...список продолжите сами.

  5. #65

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Почему я должен о водителях думать? Опять же, автобус равен по провозной способности троллейбусу, а у трамвая она выше в 2-3 раза. Давай вокзал возьмём, к примеру, что будет, если трамвай там заменить на корейские автобусы? Правильно, будет коллапс. Я уж молчу про то, что трамвай работает до 23 часов и вывозит припозднившихся пассажиров с поздних поездов.
    не думай... голова заболит... думаешь видимо много, ибо вон уже как плохо рассуждать начал... откуда информация что вмещает больше в два-три раза? троллейбус тоже не маленький... ничего там не случится. коллапса не будет...80 и 80к справятся на отлично... толпу народа видел на вокзале только после приезда электрички и то половина народу сразу расходится на маршрутки, а на трамваи остаются только льготники и пенсионеры...

    77, 24 маршруты на рынок не заходят, отчего на них пассажиров больше, чем в троллейбусах?
    читай выше. маршрутка быстрее троллейбуса и поэтому более востребована в наших реалиях... народ торопится везде успеть и скорость перемещения важнее комфорта и безопасности ... именно поэтому маршрутки более заполнены, чем троллейбусы.

    "Маршрутка" - в нормальном понимании - это пассажирский микроавтобус с 12-15 мест для проезда только по местам сидения и останавливающийся на остановках только по требованию.
    фигню говоришь... нормальное понимание - это чьё? твое? т.е. меня и половину иркутска ты вот так просто взял и приравнял к дебилам??? Маршрутка - это коммерческий (часто частный) пассажирский транспорт, который перевозит пассажиров по определенному маршруту, но может останавливаться по требованию. в иркутске остановки по требованию зачастую отменены и совершаются водителями в основном по желанию. Кстати, об этом красноречиво говорят и наклейки в маршрутках: "остановок тута и здеся нету" и т.п.

    58 раз повторяю, это организационный вопрос, а не вопрос нужности-ненужности трамвая. Трамвай перевозит пассажиров до 4 раз больше автобуса/троллейбуса, жрёт электроэнергии до 4 раз меньше троллейбуса и, при грамотном техническом подходе, шумит в разы меньше.
    вам в другую страну надо жить с такими запросами, а это Россия... после СССР нам дали чересчур много свободы и народ неправильно это все истолковал и теперь у нас вседозволенность некоторых индивидов процветает с огромным успехом. и как этот вопрос решить? перестрелять их всех? выслать из страны? пока сознание всех граждан не сломается и не будет двигаться в нужном направлении - нихрена не выйдет!!! будут бросать машины и будут вставать трамваи. будут аварии и будут вставать трамваи. а отдельные полосы в иркутске для ОТ - вот это коллапс всей транспортной системе города.

    и кстати, в течении одного сообщения трамвай стал перевозить уже в 4 раза больше пассажиров, хотя изначально всего в 2-3 раза был больше. Техническтй прогресс не остановить! растут трамваи вширь и длину прям на глазах! или может я что-то про устройства трамвая не знаю? он резиновый?


    А я видел. Правда, в нагруженное время. Пресловутая маршрутка всех не увезёт.
    теперь ты видел все в этой жизни! господи, когда ж до тебя дойдет, трамвай и троллейбус - это ОТ и им часто пользуются льготники и бюджетники. У них есть проездные и они ездят на ОТ потому что их зачастую в такую ситуацию поставило государство. нет денег на маршрутку. Дай им возможность ездить по проездному на маршрутке и пусти там большие автобусы и 5-ый маршрут станет убыточным. а если поменять тот же трамвай на троллейбус, то будет та же ситуация, просто поменяется вид транспорта.


    Всё, троллейбусы теперь тоже не нужны, да? Давай вонючие маршрутки оставим, остальное всё мешает нам ездить, мы же блатные, нам больше всех надо. Тогда точно народ разбежится по корейским драндулетам и плакал электротранспорт в городе.
    не передергивай! и не переиначивай смысл фразы. тебе же ясно разжевал, что троллейбусы ходят по маршрутам, которые зачастую пересекаются с маршрутками. Троллейбусы давно убыточны для иркутска из-за недостатка пассажиропотока, но мера вынужденная ибо нельзя оставить граждан без ОТ. Поэтому они и ездят. Если мне надо с труда уехать в мкр Байкальский и я не спешу, то я выбираю троллейбус, а когда опаздываю, то маршрутку.


    Это решается очень просто, это решение уже предлагалось в Перми, кажется, я надеюсь, его внедрили - при участии ГИБДД, если какой-то идиот встал на дороге трамвая или возникла авария, автоинспекторы в приоритетном режиме едут в это место и наводят порядок. Автомобиль чаще всего можно сдвинуть вручную. Так же, это решается выделением полос для ОТ, поэтапным переводом трамвая на улицы, наподобие Напольной и Грибоедова, где, ввиду отсутствия должного покрытия, нет активного автомобильного движения. 59 раз повторяю, это организационные проблемы, которые решаются. 3ато в час пик маршруные микроавтобусы просто физически всех не увезут. Как ни странно, но поездка в толкучке в трамвае переносится легче, чем в троллейбусе-автобусе, так как трам меньше водит по сторонам - жёсткая привязка к рельсам помогает. У трамвая есть вибрация, но тряска намного меньше.
    это практика применяется во всей россии. если ДТП мешает движению (не только ОТ), то экипаж ДПС направляется первым делом туда. но как бы экипаж быстро не приезжал, раньше чем через полчаса ДТП не разрулят - сужу на собственном печальном опыте. что касается сдвинуть с места. Знаешь почему не эвакуируют автомобили с вывернутыми до упора колесами? а потому что боятся повредить автомобиль при эвакуации. и даже если водитель не прав, оставив свой автомобиль в неположенном месте, повреждения придется устранять эвакуатарщикам. Поэтому, если к примеру бы я увидел что толпа людей пытается освободить дорогу трамваю, оттаскивая мой автомобиль руками, то я бы просто заснял этот процесс, а потом бы подал в суд на Горэлектротранс с требованием отремонтировать мой автомобиль, который "пострадал от неправильной эвакуации". Только вот не будет этого никогда, потому что с детства мне привито думать о других и я не паркую авто там, где буду мешать или там где запрещено. а то что я написал - это нормальная практика. Поэтому у водителей трамваев есть указание не трогать авто, мешающее движению трамвая, и препятствовать инициативе граждан сдвинуть автомобиль самостоятельно (опять же про иркутск не скажу, но в других городах это указание есть).


    Вот как раз трамвай и пригождается. Несмотря на обилие шинного транспорта в Свердловском округе, в трамвае 1 маршрута пассажиров полно. Так что что-то не сходится в вашей теории, товарисч.
    опять же полно из-за отсутствия альтернативы. Будет альтернатива, будет и полупустой трамвай...


    Орфографию бы подтянуть, гражданин!
    1. я не на диктанте
    2. это интернет и могу тут писать как угодно
    3. и в конце концов - это компьютер, возможны опечатки, возможно клавиша ненажалась...
    4. а когда еще и торопишься, то вероятность ошибки увеличивается


    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 18:05 ----------



    Раз на раз не приходится. Зависит от состояния полотна и состояния вагона.
    а так как это еще наследство СССР, то все печально... и я ни разу не слышал тихий трамвай... и на своем веку вряд ли услышу



    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 18:07 ----------

    Троллейбус ходит по тем же дорогам, где маршрутки, а трамвай -часто там, где их нет. 3акрыть трамвай - это обозначает, в том числе, нарушить многолетние привычки горожан. Тогда точно плакал электротранспорт в городе.
    человек не собака, привычки меняет легко и быстро.

    ---------- Добавлено 14.09.2012 в 11:00 ----------

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Почему я должен о водителях думать? Опять же, автобус равен по провозной способности троллейбусу, а у трамвая она выше в 2-3 раза. Давай вокзал возьмём, к примеру, что будет, если трамвай там заменить на корейские автобусы? Правильно, будет коллапс. Я уж молчу про то, что трамвай работает до 23 часов и вывозит припозднившихся пассажиров с поздних поездов.
    не думай... голова заболит... думаешь видимо много, ибо вон уже как плохо рассуждать начал... откуда информация что вмещает больше в два-три раза? троллейбус тоже не маленький... ничего там не случится. коллапса не будет...80 и 80к справятся на отлично... толпу народа видел на вокзале только после приезда электрички и то половина народу сразу расходится на маршрутки, а на трамваи остаются только льготники и пенсионеры...

    77, 24 маршруты на рынок не заходят, отчего на них пассажиров больше, чем в троллейбусах?
    читай выше. маршрутка быстрее троллейбуса и поэтому более востребована в наших реалиях... народ торопится везде успеть и скорость перемещения важнее комфорта и безопасности ... именно поэтому маршрутки более заполнены, чем троллейбусы.

    "Маршрутка" - в нормальном понимании - это пассажирский микроавтобус с 12-15 мест для проезда только по местам сидения и останавливающийся на остановках только по требованию.
    фигню говоришь... нормальное понимание - это чьё? твое? т.е. меня и половину иркутска ты вот так просто взял и приравнял к дебилам??? Маршрутка - это коммерческий (часто частный) пассажирский транспорт, который перевозит пассажиров по определенному маршруту, но может останавливаться по требованию. в иркутске остановки по требованию зачастую отменены и совершаются водителями в основном по желанию. Кстати, об этом красноречиво говорят и наклейки в маршрутках: "остановок тута и здеся нету" и т.п.

    58 раз повторяю, это организационный вопрос, а не вопрос нужности-ненужности трамвая. Трамвай перевозит пассажиров до 4 раз больше автобуса/троллейбуса, жрёт электроэнергии до 4 раз меньше троллейбуса и, при грамотном техническом подходе, шумит в разы меньше.
    вам в другую страну надо жить с такими запросами, а это Россия... после СССР нам дали чересчур много свободы и народ неправильно это все истолковал и теперь у нас вседозволенность некоторых индивидов процветает с огромным успехом. и как этот вопрос решить? перестрелять их всех? выслать из страны? пока сознание всех граждан не сломается и не будет двигаться в нужном направлении - нихрена не выйдет!!! будут бросать машины и будут вставать трамваи. будут аварии и будут вставать трамваи. а отдельные полосы в иркутске для ОТ - вот это коллапс всей транспортной системе города.

    и кстати, в течении одного сообщения трамвай стал перевозить уже в 4 раза больше пассажиров, хотя изначально всего в 2-3 раза был больше. Техническтй прогресс не остановить! растут трамваи вширь и длину прям на глазах! или может я что-то про устройства трамвая не знаю? он резиновый?


    А я видел. Правда, в нагруженное время. Пресловутая маршрутка всех не увезёт.
    теперь ты видел все в этой жизни! господи, когда ж до тебя дойдет, трамвай и троллейбус - это ОТ и им часто пользуются льготники и бюджетники. У них есть проездные и они ездят на ОТ потому что их зачастую в такую ситуацию поставило государство. нет денег на маршрутку. Дай им возможность ездить по проездному на маршрутке и пусти там большие автобусы и 5-ый маршрут станет убыточным. а если поменять тот же трамвай на троллейбус, то будет та же ситуация, просто поменяется вид транспорта.


    Всё, троллейбусы теперь тоже не нужны, да? Давай вонючие маршрутки оставим, остальное всё мешает нам ездить, мы же блатные, нам больше всех надо. Тогда точно народ разбежится по корейским драндулетам и плакал электротранспорт в городе.
    не передергивай! и не переиначивай смысл фразы. тебе же ясно разжевал, что троллейбусы ходят по маршрутам, которые зачастую пересекаются с маршрутками. Троллейбусы давно убыточны для иркутска из-за недостатка пассажиропотока, но мера вынужденная ибо нельзя оставить граждан без ОТ. Поэтому они и ездят. Если мне надо с труда уехать в мкр Байкальский и я не спешу, то я выбираю троллейбус, а когда опаздываю, то маршрутку.


    Это решается очень просто, это решение уже предлагалось в Перми, кажется, я надеюсь, его внедрили - при участии ГИБДД, если какой-то идиот встал на дороге трамвая или возникла авария, автоинспекторы в приоритетном режиме едут в это место и наводят порядок. Автомобиль чаще всего можно сдвинуть вручную. Так же, это решается выделением полос для ОТ, поэтапным переводом трамвая на улицы, наподобие Напольной и Грибоедова, где, ввиду отсутствия должного покрытия, нет активного автомобильного движения. 59 раз повторяю, это организационные проблемы, которые решаются. 3ато в час пик маршруные микроавтобусы просто физически всех не увезут. Как ни странно, но поездка в толкучке в трамвае переносится легче, чем в троллейбусе-автобусе, так как трам меньше водит по сторонам - жёсткая привязка к рельсам помогает. У трамвая есть вибрация, но тряска намного меньше.
    это практика применяется во всей россии. если ДТП мешает движению (не только ОТ), то экипаж ДПС направляется первым делом туда. но как бы экипаж быстро не приезжал, раньше чем через полчаса ДТП не разрулят - сужу на собственном печальном опыте. что касается сдвинуть с места. Знаешь почему не эвакуируют автомобили с вывернутыми до упора колесами? а потому что боятся повредить автомобиль при эвакуации. и даже если водитель не прав, оставив свой автомобиль в неположенном месте, повреждения придется устранять эвакуатарщикам. Поэтому, если к примеру бы я увидел что толпа людей пытается освободить дорогу трамваю, оттаскивая мой автомобиль руками, то я бы просто заснял этот процесс, а потом бы подал в суд на Горэлектротранс с требованием отремонтировать мой автомобиль, который "пострадал от неправильной эвакуации". Только вот не будет этого никогда, потому что с детства мне привито думать о других и я не паркую авто там, где буду мешать или там где запрещено. а то что я написал - это нормальная практика. Поэтому у водителей трамваев есть указание не трогать авто, мешающее движению трамвая, и препятствовать инициативе граждан сдвинуть автомобиль самостоятельно (опять же про иркутск не скажу, но в других городах это указание есть).


    Вот как раз трамвай и пригождается. Несмотря на обилие шинного транспорта в Свердловском округе, в трамвае 1 маршрута пассажиров полно. Так что что-то не сходится в вашей теории, товарисч.
    опять же полно из-за отсутствия альтернативы. Будет альтернатива, будет и полупустой трамвай...


    Орфографию бы подтянуть, гражданин!
    1. я не на диктанте
    2. это интернет и могу тут писать как угодно
    3. и в конце концов - это компьютер, возможны опечатки, возможно клавиша ненажалась...
    4. а когда еще и торопишься, то вероятность ошибки увеличивается


    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 18:05 ----------



    Раз на раз не приходится. Зависит от состояния полотна и состояния вагона.
    а так как это еще наследство СССР, то все печально... и я ни разу не слышал тихий трамвай... и на своем веку вряд ли услышу



    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 18:07 ----------

    Троллейбус ходит по тем же дорогам, где маршрутки, а трамвай -часто там, где их нет. 3акрыть трамвай - это обозначает, в том числе, нарушить многолетние привычки горожан. Тогда точно плакал электротранспорт в городе.
    человек не собака, привычки меняет легко и быстро.

  6. #66
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от i.upkhoev Посмотреть сообщение
    Мне интересно, кто яро за трамваи голосует, пользуется ими сейчас? Пересядьте на ОТ, и желание на них ездить сразу отпадет.
    Я потому и стою за них, что сам пользуюсь постоянно

    ---------- Добавлено 14.09.2012 в 11:44 ----------

    Насчёт споров о вместимости. Вот факты:

    Трамвайный вагон 71-619КТ: полная вместимость до 180 чел. Троллейбус Тролза-5275.06 «Оптима»: до 120 чел. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BC%D0%B0%C2%BB)

    Разница в полтора раза.

    у троллейбуса мощность 110 кВт. У Трамвая - 50 кВт. Разница более чем в два раза.
    There is no spoon.

  7. #67
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    половина народу сразу расходится на маршрутки, а на трамваи остаются только льготники и пенсионеры...
    То-то трамваи битком уходят по вечерам, что на них "остаются только льготники и пенсионеры", я уже молчу про 22 часа, когда частники ездить перестают. Трам же ходит до 23 часов стабильно.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    читай выше. маршрутка быстрее троллейбуса и поэтому более востребована в наших реалиях... народ торопится везде успеть и скорость перемещения важнее комфорта и безопасности ... именно поэтому маршрутки более заполнены, чем троллейбусы.
    А чё ж ты тогда за троллейбусы в замену трамваев так агитируешь?В итоге маршрутки их вытеснят и всё, хана электротранспорту в городе. У нас 1 трамвайный маршрут весь МУП"ИГЭТ" по-сути, содержит, а ты предлагаешь его убить. Наплевать на экологию, на тех же льготников, в конце-то концов, на тех, кто ездит допоздна. И всё в угоду тому, чтоб трамваи на улицах тебе мешаться перестали. Да зачем дело-то, не езди по трамвайным улицам, благо, объехать, кроме моста, всегда есть где.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    народ торопится везде успеть и скорость перемещения важнее комфорта и безопасности.
    Понты, не более. Путь на большом транспорте часто дольше на 5-10 минут. Чаще всего эта разница не играет вообще никакой роли. Просто очень часто многие живут по принципу "Трамвай. троллейбус - не для пацанчиков, я на лоховоз не сяду.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    фигню говоришь... нормальное понимание - это чьё? твое? т.е. меня и половину иркутска ты вот так просто взял и приравнял к дебилам??? Маршрутка - это коммерческий (часто частный) пассажирский транспорт, который перевозит пассажиров по определенному маршруту, но может останавливаться по требованию. в иркутске остановки по требованию зачастую отменены и совершаются водителями в основном по желанию. Кстати, об этом красноречиво говорят и наклейки в маршрутках: "остановок тута и здеся нету" и т.п.
    Ну и где ты тут маршрутку увидел? Вообще, в чём принципиальная разница между 30 и 37 маршрутами, кроме небольшого отличия в схеме маршрута? Только то, что на 37 маршруте проездные годны для проезда, так как маршрут муниципальный. Скорость одинаковая, ПАЗики такие же, остановки - такие же. Остановки где попало запрещены правилами. Иногда водители для повышения лояльности их практикуют. Так что, мимо, товарисч. Маршрутка - это коммерческий микроавтобус, сегодня "пазики" уже давно маршрутками не называет почти никто.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    после СССР нам дали чересчур много свободы и народ неправильно это все истолковал и теперь у нас вседозволенность некоторых индивидов процветает с огромным успехом. и как этот вопрос решить? перестрелять их всех? выслать из страны?
    А ты предлагаешь потворствовать этому? Страна и так из-за такого мышления в пропасть идёт.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    будут бросать машины и будут вставать трамваи. будут аварии и будут вставать трамваи. а отдельные полосы в иркутске для ОТ - вот это коллапс всей транспортной системе города.
    Не бдут. Штрафануть пару раз и не будут. Благо, штрафы подняли. А начать штрафовать куда проще, чем разобрать трамвайную сеть. А выделенные полосы выделили бы приоритет ОТ над частным транспортом. У нас только так - запретами можно порядок навести. Правильно говорили, автомобилист всегда верещать будет. Это не значит, что надо только под них подстраиваться, их у нас, пока ещё, меньшинство.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    и кстати, в течении одного сообщения трамвай стал перевозить уже в 4 раза больше пассажиров, хотя изначально всего в 2-3 раза был больше. Техническтй прогресс не остановить! растут трамваи вширь и длину прям на глазах! или может я что-то про устройства трамвая не знаю?
    Вот ты не поверишь, но они при необходимости действительно растут в длину - сцепляются по 2 и более вагонов! Как написали выше, 71-619 вмещает 180 человек, занимая на дороге меньше места, чем автобус или троллейбус, а старые КТМ-5 вмещают примерно по 220 пассажиров,СМЕ из 2 вагонов - это более 440 пассажиров, против 120 троллейбусных! Или я не прав? Просто сейчас (не от большого ума граждан) многие убежали на маршрутки.


    [QUOTE=~LeON~;579528]
    теперь ты видел все в этой жизни! господи, когда ж до тебя дойдет, трамвай и троллейбус - это ОТ и им часто пользуются льготники и бюджетники. У них есть проездные и они ездят на ОТ потому что их зачастую в такую ситуацию поставило государство. нет денег на маршрутку. Дай им возможность ездить по проездному на маршрутке и пусти там большие автобусы и 5-ый маршрут станет убыточным. а если поменять тот же трамвай на троллейбус, то будет та же ситуация, просто поменяется вид транспорта./QUOTE]
    А ты одного понять не можешь, маршрутки занявшие нишу трамвая займут столько места на дороге, что город с трамваями тебе раем покажется. Убрав трамвай, который кормит ИГЭТ, троллейбусы плавно сгинут следом, потому что всё ИГЭТ на 1 трамвайном маршруте держится! Опять же, ты про жителей Грибоедова не ответил, посмотрим, что они тебе скажут, когда ты залепишь им, что трамвай надо убирать. ТУДА троллейбус точно никогда не придёт, все вынуждены на улицы Шмидта и Гоголя будут спускаться, число автотранспорта придётся под них увеличить, так как нынешний поток еле справляется с уже имеющимся числом пассажиров. Вечно пробочная Маяковского во что тогда превратится, не думал? Только не надо трамваи винить в пробках на Маяковского, не только спуск с моста её там создаёт. А трамы раз в 7 минут проходят по мосту. Скажи ещё, на Боткина пробка из-за трамваев постоянно из центра после обеда?

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    Троллейбусы давно убыточны для иркутска из-за недостатка пассажиропотока, но мера вынужденная ибо нельзя оставить граждан без ОТ. Поэтому они и ездят.
    Если следовать твоей логике, то троллейбус быстро загнётся. Если у трамвая нет реальной конкуренции со стороны маршруток, то если переделать дорогу под троллейбусы - маршрутки быстро залезут туда же, там район хлееебный, Депутатская-Дек.Событий. Троллейбусы будут ходить всё реже, маршрутки их выдавят. Если сейчас ИГЭТ на трамваях держится, то тогда ему не на чём будет держаться, и он сдохнет к чертям. Если ты желаешь этого - давай, дерзай, убирай трамваи.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    Поэтому, если к примеру бы я увидел что толпа людей пытается освободить дорогу трамваю, оттаскивая мой автомобиль руками, то я бы просто заснял этот процесс, а потом бы подал в суд на Горэлектротранс с требованием отремонтировать мой автомобиль, который "пострадал от неправильной эвакуации". . . Поэтому у водителей трамваев есть указание не трогать авто, мешающее движению трамвая, и препятствовать инициативе граждан сдвинуть автомобиль самостоятельно (опять же про иркутск не скажу, но в других городах это указание есть).
    Сперва пришлось бы штраф заплатить, а заодно и убытки ИГЭТу за простой трамваев, прецеденты в той же Москве уже были, Мосгортранс подал в суд на певца Глызина за создание затора троллейбусам своей машиной и за простой. И вообще, подавать бы пришлось не на ГЭТ, а на пассажиров, а ты бы смог их всех найти? Недавно ухаристая баба поставила на Тимирязева и создала затор трамваям, пассажиры трамвая ей бампер оторвали за это. И ни на кого она в суд не подала, поняла, что виновата сама. Хотя там и таблички висят, предупреждающие парковщиков, чтоб не создавали помех трамваю. А насчёт указания водителям трамвая, что он один против толпы сделает.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    опять же полно из-за отсутствия альтернативы. Будет альтернатива, будет и полупустой трамвай...
    И хана ИРГЭТу



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    1. я не на диктанте
    2. это интернет и могу тут писать как угодно
    3. и в конце концов - это компьютер, возможны опечатки, возможно клавиша ненажалась...
    4. а когда еще и торопишься, то вероятность ошибки увеличивается
    1 .Диктант тогда сами для себя пишут, раз только на них надо грамотно писать? Или чтоб полученный навык в жизни использовать? Нафиг тогда диктанты нужны, если грамота только на них нужна?
    2. Надо уважать тех, кто читает твою писанину в интернете
    3. Почему у меня нет столько ошибок?
    4. см.3.




    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а так как это еще наследство СССР, то все печально... и я ни разу не слышал тихий трамвай... и на своем веку вряд ли услышу
    Тихий-не тихий, но не громче некоторых автобусов. КТМ-5 сильно шумят, а 71-619 - не очень




    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    человек не собака, привычки меняет легко и быстро.
    Чаще всего - на плохие, общественно бесполезные. Бухать, курить, на маршрутках ездить.

    Ещё раз - ликвидация трамвая убьёт ИГЭТ. Он перестанет быть таким стабильным, как сейчас. Его стабильность наращивалась десятилетиями и нельзя её так просто убить, это преступно. Гибель ИГЭТа - сильное ухудшение транспортной обстановки. Резкого увеличения микроавтобусов Иркутск не выдержит. Синюшкинцы уже сегодня жалуются на плохую ситуацию с транспортом. Троллейбус 10 восстановили - вздохнули с облегчением. А если загубить ГЭТ - Синюшкинцы спасибо вам не скажут. А трамвай кормит весь ГЭТ благодаря обособленности на многих участках. Привычка пассажира пользоваться трамваем выработана десятилетиями. С Грибоедова идьт на маршрутку в центр далеко по сравнению с трамваем. В Рабочем тоже Напольная ближе ко многим домам, чем Баррикад. Да и не вывезут маршрутки 5к, 4к в час пик весь люд - будет коллапс. Опять же, об экологии подумай! Что будет, если заменить трамваи шинным транспортом.

    ---------- Добавлено 14.09.2012 в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от i.upkhoev Посмотреть сообщение
    Мне интересно, кто яро за трамваи голосует, пользуется ими сейчас? Пересядьте на ОТ, и желание на них ездить сразу отпадет.
    В моём районе их нет, но в местах, где есть, всегд стараюсь пользоваться электротранспортом. И не отпало.

    ---------- Добавлено 14.09.2012 в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    опять же полно из-за отсутствия альтернативы. Будет альтернатива, будет и полупустой трамвай.
    Да как же нет альтернативы? Спустись на ул. Гоголя и будет альтернатива в виде автотранспорта. А на Грибоедова всё равно никогда автобусы-троллейбусы не пустят. Специфика трамвая в том, что его стараются пускать по малым улочкам. Но эти улочки часто ближе к жилым домам, чем магистральные улицы. Что и обуславливает пассажиропоток трамвая.

    ---------- Добавлено 14.09.2012 в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    Частников набежит настолько много, что это нивелирует расширение дорожного полотна в 1.5-2.0 раза???=
    Именно! А ты думал?! Ты видел, сколько народу в этих трамваях проезжающих по Дек.Событий? Они же на чём-то взамен должны будут передвигаться! А в Октябрьском р-не микроавтобусники любят активироваться из-за большой плотности населения и малых расстояний там на микриках работать часто рентабельнее! У микрушника же нет цели развезти всех пассажиров, ему главное - план сделать, а на дефиците транспорта это легко получается. Чтоб увезти всех пассажиров трамвая, понадобится микроавтобусов в 3-4 раза больше. Во что превратится Декабрьских событий? Давно доказано, расширение дорог за счёт ликвидации трамвайных путей ситуацию не улучшают. Плюс ко всему, после 21-22 ч не уехать будет

    ---------- Добавлено 14.09.2012 в 22:01 ----------

    Трамвай в плане комфортности ничуть не хуже газели и пазика
    Последний раз редактировалось genymam; 14.09.2012 в 22:03.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #68

    Регистрация
    09.07.2011
    Сообщений
    572
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 13 раз
    Цитата Сообщение от Ещёодин Посмотреть сообщение
    у троллейбуса мощность 110 кВт. У Трамвая - 50 кВт. Разница более чем в два раза.
    У трамвая 4 двигателя по 50 кВт каждый...
    Дом.ру 100 Mbit

  9. #69
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Я не тех специалист, но почему-то при совке трамвай стоил 3 копейки, а троллейбус - 6. Наверное, не случайно.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #70
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    Предлагаю создать Общество Популяризаторов Электротранспорта!
    There is no spoon.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->