Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #31
    Аватар для alamer
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,930
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    ввести можно, но как всегда, часть публики считающей себя невьебенно продвинутой платить не будут
    А это кстати основная проблема. Законы некому исполнять.
    Ну нет у нас ни гайцов, ни полицаев.
    http://i41.tinypic.com/mio8x.jpg
    [COLOR=#000000][FONT=Trebuchet MS]Остаться честным. К ро

  2. #32

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    иГонщик: мне кажется мы на разных языках разговариваем.

    цитировать не буду, отвечать буду на то что запомнил...

    троллейбус мобильнее потому что может объехать препятствии... если же у трамвая появилось на рельсах препятствие, то он встанет пока не устранят причину остановки...

    про декабрьских событий имелось в виду вся протяженность от танка до тимирязева... для автотранспорта две полосы и для трамваев две полосы... хотя сделай там широкую улицу с 6 полосами (3 туда и 3 обратно) и вот уже проблема пробок в центре начнет решаться... а так пустует столько места, только для того чтобы клепанные проехали...

    про оплату: сколько ж лет-то вы живете на этом свете? я вот тридцать годков прожил и прекрасно осознаю, что не будет наш народ платить за это, будут постоянные суды, блатные платить не будут, чиновники платить не будут... никто не будет платить, пока власть имущие не начнут заражать примером... вот у жителей лондона есть такой пример - МЭР. на работу на лисапеде ездит... а пока наша власть с мигалками будет разгонять водителей, а не стоять в ними же в пробке, ничего не поменяется... и оплату вводить не будут. Уж я-то точно до конца жизни буду ездить в центр на своем личном авто бесплатно, а вот как там у моих будущих детей будут дела обстоять - не знаю...

    про иркутск и европу: речь идет про сегодняшнюю ситуацию... в европе уже все давно решено... в центр тока на общественном транспорте либо за плату, а у нас пока центр переполнен, трамваи не нужны, они мешают... плюс никто не будет менять старые трамваи на новые, а тем более еще и релльсы менять... не в москве живем... денег мало в бюджете на такие проекты...

  3. #33
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    как организовать сбор и контроль
    вы как иностранец рассуждаете

    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Решений миллион
    исполнять то некому.


    Цитата Сообщение от alamer Посмотреть сообщение
    А это кстати основная проблема. Законы некому исполнять.
    о, да, триста раза да.

    ---------- Добавлено 12.09.2012 в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    троллейбус мобильнее потому что
    и трамвай и тройллебус примерно одинаково немобильны в силу привязки к питающей сети, остальные доли сантиментров различий слишком незначительны.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    про иркутск и европу
    по моему это слишком нагло сравнивать иркутск с европой
    Последний раз редактировалось qqq; 12.09.2012 в 13:50.

  4. #34
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    иГонщик: мне кажется мы на разных языках разговариваем.
    Таки бывает.

    троллейбус мобильнее потому что может объехать препятствии... если же у трамвая появилось на рельсах препятствие, то он встанет пока не устранят причину остановки...
    Во-первых, я сказал, что мобильность троллейбуса по сравнению с трамваем не настолько выше, чтобы делать выбор в его пользу. Она существенно ограничена линией электропередач. Во-вторых, я также сказал, что развивать нужно все виды общественного транспорта: и троллейбус, и трамвай, и автобус.

    про декабрьских событий имелось в виду вся протяженность от танка до тимирязева... для автотранспорта две полосы и для трамваев две полосы... хотя сделай там широкую улицу с 6 полосами (3 туда и 3 обратно) и вот уже проблема пробок в центре начнет решаться... а так пустует столько места, только для того чтобы клепанные проехали...
    Понятно. Мне показалось, что о другом участке речь идет. Что ж, по участку от танка до Тимирязева:
    - полоса слева практически на всем протяжении участка от нового ЗАГСа до Энгельса занята припаркованным транспортом. Это минус одна полоса движения.
    - схема движения транспорта в этом районе изначально неоптимальна: дублирующих улиц поблизости нет. К.Либкнехта односторонняя на этом участке, Партизанская имеет одну полосу движения, Красноказачья/Подаптечная Депутатскую на этом отрезке не дублируют фактически, как и Байкальская: она упирается в Тимирязева. Поэтому Депутатская на этом участке сильно перегружена. Но тем не менее все перечисленные улицы частично ее разгружают. Ок, добавляем Депутатской еще четыре полосы. Существенная часть потока с соседних улиц начинает ездить по Депутатской. Крайние правые ряды в обоих направлениях при этом все так же заняты припаркованным транспортом, то есть фактически две полосы туда и две обратно. Поток при этом увеличился. Да, мы разгрузили таким ходом К.Либкнехта в направлении из центра в сторону Солнечного. Тоже перегруженный участок. Но не решили саму проблему: поток-то вырос. В том числе за счет новых маршрутов общественного транспорта (ОТ): те, кто ездил по Депутатской на трамвае, никуда не делись, им по-прежнему ездить надо. Пересядут на автобус/маршрутку. Или троллейбус, если там протянуть линию.

    Для ОТ нужно делать карманы. В карманы, естественно, без должного контроля ни один автобус/троллейбус заезжать не будет. Это минус одна полоса движения. Напомню, она же будет на всем протяжении занята припаркованным транспортом.

    Поскольку появляется встречный поток, крайнюю левую полосу перед всеми перекрестками будут занимать те, кто поворачивает налево/разворачивается. То есть на части участков еще минус одна полоса движения. Поток-то там идет и ему придется перестраиваться вправо.

    Ну, и что мы имеем в итоге? Фактически одна полоса движется, а вторая стоит с переменным успехом. Что прекрасно проиллюстрировано улицей Байкальской на участке от Волжской до кольца в Байкальском: крайняя правая полоса для общественного транспорта, которого много, который перед остановками устраивает коллапс. Крайняя левая полоса перед Донской, перед Станиславского занята поворачивающим/разворачивающимся транспортом. Чаще всего, в часы пик там с левым поворотом стоят аж в два ряда. Я наблюдал даже три -- живу в том районе, езжу каждый день. Все три полосы Байкальской в этих местах сливаются в одну. А еще там светофор. Как итог -- постоянные пробки и перед Донской, и перед Станиславского. Нет, разумеется, после такой реконструкции Байкальской ездить стало проще. Но решена ли проблема? По мне так -- нет. Я уже много раз, видя пробки на примыкающих к Байкальской улицах из-за перечисленных выше узких мест, разворачивался и объезжал Байкальскую через Нижнюю Лисиху или через Партизанскую. Ровно такая же ситуация будет на Депутатской если ее расширить до трех полос в каждом направлении.

    про оплату: сколько ж лет-то вы живете на этом свете? я вот тридцать годков прожил и прекрасно осознаю, что не будет наш народ платить за это, будут постоянные суды, блатные платить не будут, чиновники платить не будут... никто не будет платить, пока власть имущие не начнут заражать примером...
    Столько же, сколько и вы. Может, ты, раз разницы в возрасте нет? Я же постом выше сказал: до введения оплаты может и не дойти дело, если удастся разгрузить город другими мерами. А их много, очень много. Просто до тех пор, пока все будут видеть выход из ситуации в банальном расширении улиц, не изменится ничего. Город по-прежнему будет стоять в пробках.

    вот у жителей лондона есть такой пример - МЭР. на работу на лисапеде ездит... а пока наша власть с мигалками будет разгонять водителей, а не стоять в ними же в пробке, ничего не поменяется... и оплату вводить не будут.
    А часто в Иркутске-то мигалками разгоняют?

    Уж я-то точно до конца жизни буду ездить в центр на своем личном авто бесплатно, а вот как там у моих будущих детей будут дела обстоять - не знаю...
    А я бы с удовольствием пересел на ОТ или велосипед. И если хоть какие-то сдвиги в этом направлении будут -- так и сделаю. А если так же как я будет рассуждать хотя бы часть тех, кто каждый день ездит в центр, проблема уже сдвинется с мертвой точки. Такие, как ты, будут ездить на личном транспорте, такие, как я -- на ОТ, велике или пешком. А пробок в итоге не будет за счет существенно снизившегося количества личных автомобилей.

    про иркутск и европу: речь идет про сегодняшнюю ситуацию... в европе уже все давно решено... в центр тока на общественном транспорте либо за плату,
    Ну, во-первых, не так уж давно там все это решили, а, во-вторых, местами и по сей день решают. А проблемы были ровно те же: повышение уровня жизни привело к резкому росту личного транспорта у людей. А пропускная способность улиц осталась прежней.

    а у нас пока центр переполнен, трамваи не нужны, они мешают...
    Нет, мешает не трамвай, мешает личный транспорт Именно он -- источник проблем, а не ОТ

    плюс никто не будет менять старые трамваи на новые, а тем более еще и релльсы менять... не в москве живем... денег мало в бюджете на такие проекты...
    Однако ж и трамваи новые появились, и рельсы местами перестилают. Например, на Партизанской несколько километров рельс меняли полностью. Сделали криво, да, но это уже вопрос, достойный отдельного обсуждения. И даже новые троллейбусы/автобусы на маршруты выходят. Не массово, да. Денег очень много надо. Но выходят же!

    ---------- Добавлено 12.09.2012 в 14:11 ----------

    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    вы как иностранец рассуждаете
    Стойкое неприятие чужой точки зрения -- это нормально

    исполнять то некому.
    Ага. В том числе и потому, что со стороны общества запрос не сформулирован. Было бы что исполнять Вон, велосипедисты обращение составляют, к примеру. Побольше бы таких обращений. Воют в основном автомобилисты, что прекрасно видно и по этой теме. Они традиционно активнее в выражении своего мнения. Пешеходы, пользователи ОТ обычно скромнее.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 12.09.2012 в 14:16.

  5. #35
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    на мой обывательский взгляд решение тут пригодно чисто соломоново, оставить все как есть, когда все и вся блокируется, обстановка станет нетерпимой вовсе - решение устраивающее всех отыщется само

  6. #36
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    на мой обывательский взгляд решение тут пригодно чисто соломоново, оставить все как есть, когда все и вся блокируется, обстановка станет нетерпимой вовсе - решение устраивающее всех отыщется само
    Ну, например, какое решение?

  7. #37
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Ну, например, какое решение?
    читайте пост снова

  8. #38
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    читайте пост снова
    Толку... Там конкретики-то нет

  9. #39
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    iRaCeR,

    там ясно написано -оставить все как есть, обстановка еще не сделалась нетерпимой для всех.

    от форумных терок решений на городском уровне не принимают.

    ---------- Добавлено 12.09.2012 в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Стойкое неприятие чужой точки зрения -- это нормально
    эх молодость молодость, когда кажется, что все ваши рецепты очевидны и пригодны для всех




    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Вон, велосипедисты обращение составляют, к примеру



    меньшинства всякие тоже чего там требуют, предлагаете ввести в школах курс однополой любви?

    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Воют в основном автомобилисты, что прекрасно видно и по этой теме. Они традиционно активнее в выражении своего мнения
    это закономерно, путь от пешехода до водителя в РФ жоский квест, водители из тех к то умеет добиваться цели + умение собрать денег на дорогую игрушку.
    водители в РФ практичеки политическая сила, партия если угодно. Остальные нет.


    Резюме:
    Пока город совсем не встанет, совсем, недельки так на две три, ничего не будет.
    Последний раз редактировалось qqq; 12.09.2012 в 14:41.

  10. #40
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    iRaCeR,
    там ясно написано -оставить все как есть, обстановка еще не сделалась нетерпимой для всех.
    Не сделалась, но это не значит, что делать ничего не надо. Более того, администрация и делает. Но делает в меру своего понимания вопроса, а оно не всегда, как видим, соответствует реальным ожиданиям людей Автомобилистам станет удобнее. А они ли одни городскими улицами пользуются?
    от форумных терок решений на городском уровне не принимают.
    Безусловно. Но у меня есть ряд мыслей на этот счет. Поживем -- увидим

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->