Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #81
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    other,

    ---------- Добавлено 15.09.2012 в 19:52 ----------

    Цитата Сообщение от other Посмотреть сообщение
    но с такими защитниками как genymam им никакие враги не нужны
    3ащищай тогда сам, раз я хуже врага, ты же "за".
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #82

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Если убрать трамвай - это же бардак будет. Сравните сколько по площади занимает трамвай и сколько он перевозит. А сколько нужно автобусов, что перевезти столько же народу? 12? А если больших, то 3. И сколько они займут места на дороге. Посмотрите на Воронеж, Архангельск, которые отказались от трамвая. Погрязли в пробках.

    Однако в таком системе, как сейчас действительно трамвай мешается авто. Или всё таки автомобили ему мешают??? Давно пора убрать трамвай под землю и исключительно в центре (в других местах он не мешает), сделать выделенку и всё. Или сделать въезд в центр платный. Однако это хоть и дешевле обойдется, многим это не понравится.

  3. #83
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    other,
    проняла собственная неграмотность?

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    3ащищай тогда сам, раз я хуже врага, ты же "за".
    а ты в школу чтоле?

    я не думаю что из этого треда исходит хоть какая то опасность для трамваев и вообще хоть для чего-то,
    ну разве что для размера эго некоторых участников.

  4. #84

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    По это же идее надо убрать маршрутки ( в том числе ПАЗики и корейцы). Из Новоленино выезжают примерно 1 пазик в минуту. Зачем??? Можно сделать 1 большой автобус в 5-7 минут. Однако не везде, на некоторых маршрутах где интервал большой, там их можно оставить, однако хоть 1 большой автобус обязательно должен быть, ведь мамы с колясками, с сумками, рюкзаками не залезут в Истану

  5. #85
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Дада, в школу пошёл, уже там.

    ---------- Добавлено 15.09.2012 в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от other Посмотреть сообщение
    проняла собственная неграмотность?


    а ты в школу чтоле?

    я не думаю что из этого треда исходит хоть какая то опасность для трамваев и вообще хоть для чего-то,
    ну разве что для размера эго некоторых участников.
    Для начала, кто бы меня этикету учил, умник, лёгкое замечание, превративший в срач? Я с тобой больше эту тему не поднимаю, игнор.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  6. #86
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Дада, в школу пошёл, уже там.


    ---------- Добавлено 15.09.2012 в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Для начала, кто бы меня этикету учил, умник, лёгкое замечание, превративший в срач? Я с тобой больше эту тему не поднимаю, игнор.
    я тя учил грамотности, этикету тя учил леон

  7. #87

    Регистрация
    15.09.2012
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Мы тут не грамотность оговариваем, а? Ну ошибся человек. Меня тоже бесит когда человек в слове из пяти букв, делает две ошибки

  8. #88
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    По сабжу все уже высказались -- да будет срач

  9. #89
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    взял баночку пивка, размял пальцы


    Пиво вредно))



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    часто встречаю маму с вокзала на слюдянской электричке (именно она приходит в 22:40) и вижу сколько там народу... стоячих в трамвае не наблюдаю... более того и сидячие остаются...
    Я же не говорю, что он набитым ходит так поздно. Днём они битком, в в 22:40 - это почти единственный гарантированный способ уехать в центр. Очевидец мне рассказал, что к последней электричке в 23:40 повадились подавать трамвай, но увы, сочли, что из-за этого экипаж не успевает до полуночи вернуться в депо.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    да не вытеснят никого маршрутки... хотели бы вытеснить, давно бы выжали... не дадут...
    Они, как минимум, наносят убытки, из-за которых другому транспорту ездить несладко и он ходит реже.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    1-ый маршрут не спорю прибыльный ибо проходит по самым жирным местам и снимает все сливки.
    Так он весь ИГЭТ вывозит, убери его и начнутся, как во Владивостоке, постепенная стагнация ИГЭТа, сокращение маршрутов, линий, выходов и так далее. Просто это всё уже пройдено.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    замена трамвая на троллейбус наконец позволит
    3амена трамвая на троллейбус приведёт к тому, что маршрутки начнут его душить, троллейбус даже на самом популярном участке по Байкальской не ходит так часто, как трамвай. Маршрутчики и частники-автобусники любят паразитировать на троллейбусных линиях, лишнее подтверждение - запуск маршруток 7к Конева-Первомайский. На трамвайных линиях хоть и есть маршрутки 5к, 59, но столь успешно у них не получается паразитировать, как на троллейбусах. Ещё один аргумент, в нашей стране ещё ни разу не выполнили обещание заменить трамвай троллейбусом. Кстати, гибель электротранспорта во многих городах РФ началась именно с этого - с уничтожения самых доходных маршрутов. Например, Архангельск. А во Владивостоке трамвай 7 обещали заменить троллейбусом, но не сделали этого. Просто разобрали рельсы и всё. Пробок меньше не стало. Сейчас во Владивостоке остался один урезанный маршрут трамвая и около 2х троллейбусных - электротранспорт на грани гибели. Кстати, на Степана Разина в том году делали ремонт. Вообще, существуют чуть более дорогие технологии укладки асфальта и рельс, чтоб полотно не страдало. Это дешевле, чем перестраивать трамвайную линию в троллейбусную. Технологии бесшумны, долговечны и сохранны для полотна.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    в мелкашки тока если нет альтернативы... 16-ый например с вокзала...
    Ему нет альтернативы только до Солнечного, а так, 77, и прочая дребедень, трамвай, опять же.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    вот ты сам себе противоречишь... Пазики, как ты их называешь, типичная маршрутка... тока большая не знаю почему так сложилось, но на новоленинских маршрутах работают в основном пазики, хотя в последнее время стал замечать корейцев. Так вот, все автобусы коммерческие по своей сути маршрутки... а пазики - это ИПшники либо ОООшники... значит коммерсанты... значит маршрутка... вот хоть убей, все мои знакомые называют пазики "НОВОЛЕНИНСКАЯ МАРШРУТКА"... не ездишь на них, так не спорь...

    Я в Новоляге живу и не езжу, думай, чего говоришь. Пазики - не только ИП и ООО, но ещё и Иркутскавтотранс, условия проезда в 37 пазиках ничем не отличаются от частных пазиков, кроме того, что принимаются проездные билеты. Раньше - называли их маршрутками, сейчас - крайне редко. Корейцев, наоборот, убавилось, пропали Космосы с 42 и 55 маршрутов

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а что с ними делать? сейчас выросло поколение пофигистов! всем пофиг на всех... пример с Шавенковой (давайте ее тоже приплетем сюда) показал, народу пофиг на чужую проблему... Все проходят мимо трагедии (ладно не все, но 95 процентов точно)... а всё почему? черствые стали все. народ давно поделен на тех у кого власть, у кого деньги и на остальных.... первые две категории почти равны, а третью затыкают властью или деньгами... нам остается только подстраиваться и жить дальше, надеясь что когда-нить кто-нить что-нить сделает с этим... а пока первостепенной задачей этих "кого-нить" является полетать впереди стаи стерхов на параплане...
    Давай всячески поддерживать это и мириться с этим?



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    сам-то веришь в это? кому не по карману оплатить такой штраф (я в том числе - жаба давит, не скрою) и не нарушает подобным образом, а вот посмотри кто паркуется там где низя... авто стоимостью от 300 тыщ и в гору и таким людям ничего не стоит оплатить штраф за неправильную парковку... да никто против себя не пойдет! не будет запретов! это РОССИЯ!!! про выделенные полосы же говорил, но скажу еще раз - это пиздец центру города!!! пусти по ленина трамвай выше автомобиля и все... вот тогда центр задохнется от выхлопов... а если бы читал все мои посты, то увидел бы, что я говорил, что езжу на работу на маршрутке, хотя у меня в семье две машины...
    Хз, хз, недаром появлялось движение "СтопХам", видать, мало. Нарушают парковку и на БМВ и на Жигулях, так что хз, хз. Пусть слабые, но подвижки есть. Не стоит мириться, что у нас слишком ммного скотов на дороге и в жизни.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    я спросил Грука: "зачем убрали сцепки?" и был мне ответ: "а не выгодно! ходят полупустые в 80% своего времени. кондуктор не успевает собрать за проезд со всех в двух вагонах, а второго нанимать накладно." поэтому не будет двушек больше... так что 180 это предел... козырь с увеличением к сожалению не прокатил....
    Предел не 180, а 220, пока что КТМ-5 больше, чем 71-619, хотя, на 1 маршруте 619-х больше половины и если нет желания ехать в грохочущем КТМ-5, можно дождаться 619-го. А сцепки убрали потому что не нужны они. Потока пассажиров на трамвае такого нет, как было в 90-е. До начала 2000-х их полно как-то было, а сейчас они просто незачем. Но это же перспектива, некое подобие метро. Если поменять маршрутки на нормальный транспорт, глядишь, и нужда в сцепках появится, хотя бы в час пик. В Волгограде на скоростном гоняют только сцепки, к примеру. В Усть-Илимске в часы пик тоже гоняют сцепки, так как народу на ЛПК в будни утром едет очень много. Единственный город Приангарья, где они ещё живы. Хотя, вру, мне сообщали, в Усолье-Сибирском в утренний час пик работает одна сцепка на 3 маршруте, в остальное время дня пассажиропоток больше размазан и гонять её нецелесообразно. В Усолье трамвай остаётся основным видом ОТ, трамвай от вокзала отходит каждые 2-3 минуты, маршруты 2 и 3 обычно чередуются (временами появляется 4 маршрут - укороченная версия 2) пути в надлежащем состоянии, поэтому сильного грохота не слышно, все линии города - выделенка, кроме перекрёстков.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    я ж не предлагаю полность закрыть иркутскгорэлектротранс. я предлагаю убрать с оживленных улиц трамваи...
    И он сам закроется или дойдёт до состояния Владивостока.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    со своим грибоедовым достал... взорвать нах этот район да и все... шутю
    Добрый дядя, чо

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    опять же повторюсь, что такое грибоедова и окрестности - частный сектор без асфальта и с гравием... убираем трамваи и что имеем? а вот что. дорогу асфальтируем, пускаем дополнительные маршруты и плюсом разгружаем лермонтова от части транспорта. все в плюсе. ну и троли будут ездить по асфальту тихо шинами шурша, а не громыхая как консервная банка (это я про "клепанных")
    Да никто там не будет её асфальтировать, ёжику понятно, пассажиров скинут на автотранспорт по Лермонтова и Гоголя. Есть проект продления троллейбуса до вокзала, но только после полной перестройки развязок на Гоголя-Маяковского-2 Железнодорожной, т.е. в другой жизни.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    НИКТО НИКУДА НЕЗАЛЕЗЕТ! есть ораничени на маршрут по количеству машин, а также есть специальная комиссия, которая согласовывает маршруты. ИГЭТ организация, которая имеет больше авторитета у властей города, чем какой-нить ИПшник, поэтому легко смогут прогнуть власть под себя и не дать много автобусов на новый маршрут... а может и маршрут не дадут... ИГЭТ держится на трамваях только из-за того что на данный момент там где ходит трамвай, почти не одного маршрута у маршрутки....поэтому поменяв трам на трол мы ничего не потеряем....
    Незаметно что-то, троллейбусы популярность свою былую утратили и никакой авторитет ИГЭТа им не помешал, плюс депутаты-владельцы маршруток никуда не делись и их лобби тоже. Опять же, уповая на опыт других городов, например, Воронежа, где трамвай накрылся медным тазом и троллейбус тоже на ладан дышит.






    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    но порча чужого имущества преследуется по закону... был прецедент в судебной практике, когда пассажиры трамвая сами оттащили машину с рельс и это зафиксировала камера...в итоге, трамвай стоял около 7 минут (к нему смог приблизиться только один трамвай следующий за ним) и суд посчитал что данный простой не несет больших убытков. зато из-за того что пассажиры трама вышли и оттащили машину и нанеся ей тем самым повреждения, хозяин авто снял с компании около 300 тыщ рублей... это также как в футболе клуб штрафуют за действия болельщиков...
    Пока у нас приоритет частной собственности над здравым смыслом и общественными интересами, так и будем сидеть в полной жопе. А названный пример какой-то вопиющий. Судья, значит, такой. В деле депутата Арансона тоже судья можайского суда принял совершенно нелепое решение - признал пострадавших, избитых профессиональным боксёром Арансоном виновными. Вышестоящий суд отменил это безобразное решение, но Арансон реального наказания так и не понёс.




    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    боюсь представить какая у тебя истерика случится при посещении удафф.ком... пишу на сайтах так, как удобно и если случаются описки или ошибки, то они как правило не значительны и никто на них не обращает внимание. а вот дарить по этому факту, есть признак того, что в споре кончаются аргументы и приходится переходить на личности... а это печально!


    Я не перехожу на личности, я просто замечание делаю, а на эти сайты не хожу. Туда надо отправлять бригаду профессиональных grammar nazi и пусть они их троллят, ресурсов, где тусуются граммар достаточно и договориться можно. Я не перевариваю, когда перевирают тся/ться и путают окончание е/и в родительном, дательном и предложном падежах, это ошибки уровня начальной школы, на более глубинные я обычно не обращаю внимания.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    отрицать очевидный факт того, что нынешний трамвай довольно шумный транспорт, считаю бессмысленно! факт на лицо... каждый день я этим приходится сталкиваться....
    Самолёты и поезда - тоже шумные, особенно самолёты чувствуют жители ул. Советской и Ширямова, а поезда - вдоль ж/д немало стоит частных домов и не только частных, но никто не предлагает убрать железную дорогу и самолёты из города. А ещё летающие над Ленинским округом истребители ужасно напрягают.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    надо занести в мемориз и в топ 100 самых ипанутых фраз этого сайта... езда на маршрутке - плохая и общественно бесполезная привычка! слушай пять! улыбка долго не сходила с лица после прочтения этой фразы...
    так правильно, выбирая частника - мы спонсируем пробки, выхлопы, беспорядочную езду и наносим убытки муниц.транспорту. А на выходе получим Нижний Тагил, где трамвайная сеть тоже на грани, а маршрутки после 19-20 ч. уже не ездят.

    [B]

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а точнее лугового... так что прочувствую всю прелесть нашего ОТ вместе с маршрутками в ближайшее время и чувствуется, придется пересаживаться за руль снова.
    У Лугового, вроде бы, сделали остановку для марковских автобусов, не знаю, сколько они берут только до туда, по идее должны как по городу брать, но пёс их знает, что там у них на уме. По идее, Марково давно пора присоединять к городу и устанавливать на Марково городскую таксу, а то хорошо устроились, Новоленинские маршруты в два раза длиннее, а берут по 12 руб и не жалуются.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    Пойми, замена трамваев не троллейбусы сильно не ударит по ИГЭТ. тем более на протяжении всей темы я призываю убрать трамваи из центра... оставить к примеру в рабочем 4-ый маршрут, но к примеру только до автовокзала, чтобы не загонять опять же трамвай в пробки центра. или оставить несколько трамваев на маршруте политех - вокзал...
    Ещё как ударят. Троллейбусов физически не будет так много и нишу тут же захватят частники. Трамвай не придётся занимать маршрутками, маршрутки сами займут эту нишу. Хотя бы - кто проспонсирует покупку такого числа троллейбусов, чтоб заменить трамваи? Никто, инфа 100%. А такие обрывочные маршруты трамвая никому не нужны будут и сдохнут за неделю. Даже если поставить равное число троллейбусов, через неделю они будут полупустые ездить, а пассажира перехватят более шустрые частники. К тому же, троллейбус медленнее трамвая, особенно, там, где есть выделенка. Троллейбус будет стоять в пробке, как все. Трамваю хоть немного уступают.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    и заметь, я не призываю убрать трамваи и поставить маршрутки, а предлагаю заменить трамваи троллейбусами...
    Да они сами себя заменят. Напомню ещё момент - 90-е годы, когда троллейбусов было много, но маршрутки и частные автобусы пришли на нишу перевозок и увели значительную часть потока. А У трамвая - не увели. тут ситуация такая же повторится.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    вот поживи рядом с трамвайными путями и прочувствуешь всю прелесть.. я жил пару месяцев на улице степана разина и окна выходили как раз на трамвайные пути... я все проклял на этом свете, особенно когда ибучая единица возвращалась с дачниками с вокзала... вот реально одни маты!!!



    у железной дороги тоже живут люди и слушают проносящиеся поезда, никто, однако, не предлагает разобрать рельсы. Я думаю, эту проблему надо решать другими путями.




    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    не стараются, а запустили когда то лет 30 назад, а теперь приходиться терпеть все это, благодаря недальновидности некоторых граждан... у меня друг живет на кольцова, так вот он всегда ездил только на автобусах (пока они были) и на маршрутках, хотя со школы ему ближе было идти до трамвая и с трамвая ближе до дома... но он не ездил на трамвае тока из-за того, что вдоль рельс нет асфальта и там постоянно грязь и пыль... и пока там будет трамвай, асфальта там не видать... пусть жители дышат пылью до конца жизни из-за того что ты ратуешь за трамваи... Всю жизнь прожил в свердловском районе и никогда не понимал смысл трамвая в том районе. а ходить пешком между прочим полезно и пройти лишние 200 метров до остановки автобусов и маршруток позволит только прибавить здоровья человеку...


    приходиться?? РРРРР
    По существу: не знаю, зачем пассажиру трамвая асфальт, там остановка, на Грибоедова, вплотную к рельсам. Про полезность ходить - для этого есть роща, тропинки, а с утра на работу бежишь, не до ходьбы вдаль, и вообще, есть такое понятие, "сервис". Я думаю, большинство жителей Грибоедова с твоим знакомым не согласятся. Иначе бы не ездили трамваем там.




    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    вторая супер фраза в одном сообщении! был у меня телефон с программкой по измерению уровня шума... в трамвае показатель уровня шума шкалил до уровня несовместимого с жизнью.... конечно это не профессиональный прибор для измерения уровня шума, но задуматься тогда заставил... в маршрутках я спокойно еду с плеером и слушаю музыку, а в трамвае (да я иногда езжу на трамвае ибо нет альтернативы) плеер приходиться выключать - слушать одновременно музыку с грохотом = голова начинает болеть через 5 минут... так что современный трамвай по уровню комфорта находится в большой жопе!!!
    Комфорт определяется не только уровнем шума. Я, который вплоть до 2 раз в сутки (сейчас пока пореже, но это временно), вынужден ездить на пазиках, лучше бы ездил на трамвае, но их у нас нет и даже троллейбус провести не решаются, хотя планируют ещё с 80-х годов. Потому что подвижного состава только накупить надо до хрена и всё равно, пазики будут популярнее из-за скорости. Шумно далеко не везде, по Партизанской, где пути ремонтированы и в норм. состоянии, ехать вообще не напрягает. А наушники я слушаю из всех видов транспорта только в междугороднем (электрички, поезда, автобус дальнего сообщения, типа Иркутск-Усть-Илимск). 619 так же покомфортнее и менее шумен изнутри. Хотя и менее вместителен.
    Последний раз редактировалось genymam; 16.09.2012 в 18:43.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #90

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    В городе есть отчетливое антитрамвайное лобби в виде таксистов и других частных автомобилистов, по их мнению трамваи надо уничтожить для увеличения пропускной способности улиц.
    Лет 15 назад лобби это началось, уже тогда я слышал "скоро трамваев в центре не будет", согласен что они действительно местами напрягают, например на повороте на горького с ленина, ряд упирается, пробочка растягивается, или на рынке, но там больше виноваты в 4 ряда припаркованные автобусы. Есть места, однако я думаю это нужный транспорт, хотя и не ездил на нем несколько лет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->