Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #51
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от i.upkhoev Посмотреть сообщение
    ОТ в Иркутске жалкое подобие...
    Как ни крути, на л.а. быстрее, безопаснее, комфортнее.
    Насчёт "безопаснее" - очень спорно. А от того, что все начинают так рассуждать, то и "быстрее"-тоже.

    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:34 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    про декабрьских событий имелось в виду вся протяженность от танка до тимирязева... для автотранспорта две полосы и для трамваев две полосы... хотя сделай там широкую улицу с 6 полосами (3 туда и 3 обратно) и вот уже проблема пробок в центре начнет решаться... а так пустует столько места, только для того чтобы клепанные проехали...
    Глупейшая и типичнейшая ошибка автолоббистов. Весь цивилизованный мир идёт по обратному пути - выделению полос для общественного транспорта, вы же предлагаете нелепейшее решение - закатать рельсы в асфальт. Сколько уже говорено, до сих пор не доходит, что освободившееся место будет нивелировано увеличившимся числом маршруток и легковых авто, трамваи ходят достаточно часто, почти всегда виден хвост предыдущего вагона, о каком пустом месте может идти речь? Во многих городах закатали в асфальт бывшие участки трамлиний - нигде долгожданного счастья от отсутствия пробок не наступило.

    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:39 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    трамваи не нужны, они мешают...
    Кому они не нужны? Тебе? Или тысячам пассажиров ежедневно? Посмотри на трансфото.ру, есть ли народ в трамваях. Я после 16 часов ни разу полупустого трамвая не встречал (бывают случаи, когда два вагона один за другим идут, но это исключение). 1 маршрут после обеда всегда битком. Так что не надо тут разводить о "ненужности" трамвая. Есть у этого вида транспорта ряд организационных проблем, но это немного другого толка вопрос.

    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:49 ----------

    Цитата Сообщение от Ещёодин Посмотреть сообщение
    В трамвае есть романтика, дух времени... Это ж транспорт позапрошлого века
    Ага, а автомобиль ещё старше (сравнивая с электрическим трамваем, а не конным)

    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    дв современных реалиях, троллейбус в несколько раз удобнее для города из-за его мобильности...
    Только почему-то троллейбусы внепик пустые ездят, хорошо, если сидячие места заняты (причём, половина занявших места-льготники, вторая половина-романтики, которые особо не спешат и процентов 5 пассажиров - те, кто случайно попал на троллейбус. Обгоняющие их корейские колымаги при этом не пустуют.
    Как-то раз совершил троллейбусный вояж по городу, Марата-Байкальская-плотина-Синюшка, участвовали 3 и 10 маршруты. Самое смешное - максимальная загруженность была знаете на каком участке? Фортуна-Сквер на тройке. Я сам удивился.
    Трамваи же пустыми не ходят. Это такие они у нас "ненужные".
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #52

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    цитировать не буду посты, кому надо тот поймет на что я отвечаю:

    1. по поводу пустых троллейбусов: дык может дело в маршрутах? трамваи изначально ходят по центру, а троллейбусы на такие жирные места не пускают. кто мне назовет хоть один маршрут троллейбуса проходящий хотя бы в 100 метрах от центрального рынка? ну? нет таких? правильно, нету там троллейбусов, а трамваи все на рынок приходят. если запустить по маршрутам трамвая троллейбусы, то я думаю тралики тоже будут под завязку... Кстати, именно поэтому в новые микрорайоны собираются пускать именно троллейбусы, а не трамваи... гораздо проще протянут контактную сеть, чем контактную сеть и рельсы...

    2. большой минус трамваев нынешних в том что они портят дороги, которые и так качеством не отличаются. просто из-за вибрации асфальт крошится. а троллейбусы этим не страдают...

    3. по поводу мигалок: ни разу не сталкивался как Мезенцев домой или на работу ехал? не? а я даже на следующем посту был остановлен, потому что не уступил кортежу... из принципа! и гаишники со мной были солидарны со словами: "Да задолбал он! но остановить должны были. Приказ!" выписали предупреждение и отпустили... про нового губера сказать ничего не могу... ну и не про иркутск даже речь, а ваще про власть...



    4. ну так скажем я с марта месяца на работу езжу на маршрутке... просто две остановки ехать... и мне проще 12 рублей отдать, чем прогреть машину, потолкаться в пробках и потом еще искать место возле работы. Хотя если честно - это АД!!! Новоленинские маршрутки это пистец граждане!!!

    5. про велик: катался я тут неделю по городу в отпуске на велике. приезжаешь домой через пару часов и... лицо в саже, волосы солома с паклей, во рту ощущение что солидол ел и соляркой запивал... загазован город для велика...

    6. а по поводу "пока город не встанет".. кто-нить из вас ездит домой после 6 вечера из центра через джамбула и курорт ангару? я вчера в 21:30 в пробку попал съехав с моста в сторону джамбула у меня даже смех нервный был по этому поводу... развернулся и с нарушением поехал через вокзал... кстати, когда пробка на маяковского в сторону моста и трамвай поворачивает на вокзал, прям взорвать охота этот трамвай... я конечно понимаю что водители у нас срать хотели на преимущество трамвая, но он же пипец долго проезжает это место в любом случае... но это так... возвращаясь к теме трамваев ну а по теме сообщения: свердловский район встал уже намертво вечером. в принципе как и Ленина от сквера до труда с 6 до 7 вечера...

    дальше писать лень... позиции ваши понятны... хрен оспоришь, как и мою в принципе... так что если начнется война за/против трамваев, то видимо мы окажемся с некоторыми из вас по разные стороны баррикад
    Последний раз редактировалось ~LeON~; 13.09.2012 в 10:48.

  3. #53
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    ~LeON~,

    я пешеход безлошадный и в целом за ОТ конечно

    город встал это совсем не район в с 17 до 21.
    раз терпят - значит терпимо

    Бахнет очередной крицез бензин по 300р - сразу залюбят тамвай...

  4. #54
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Трамвай поворачивает с моста на Челнокова - глупее претензии я не видел. Не так уж и долго и не так уж и часто. Минутку потерпеть можно.
    Про хлебные места троллейбуса - Филармония, ул. Байкальская, Политех - чем не хлебны? В 80-90-е годы троллейбусы битком ходили, а сейчас внепик - полупустые. Трам же всегда хорошо наполняется, особенно 1-ца. Трамы у нас ходят часто по тем улицам, куда автотранспорт пустить проблематично. Допустим, живу я на Грибоедова, чтоб уехать в центр надо спуститься на Гоголя. Или сесть на трам. Что выберет пассажир? Я думаю, гадать не надо.
    Кстати, трам ширину улицы меньшую занимает за счёт жёсткой привязки к рельсам.
    И ещё - где вы видели "новоленинские маршрутки?"
    Голова у человека не токма шапку носить!

  5. #55
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    Это про аццкие ПАЗики...
    There is no spoon.

  6. #56

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Трамвай поворачивает с моста на Челнокова - глупее претензии я не видел. Не так уж и долго и не так уж и часто. Минутку потерпеть можно.
    Про хлебные места троллейбуса - Филармония, ул. Байкальская, Политех - чем не хлебны? В 80-90-е годы троллейбусы битком ходили, а сейчас внепик - полупустые. Трам же всегда хорошо наполняется, особенно 1-ца. Трамы у нас ходят часто по тем улицам, куда автотранспорт пустить проблематично. Допустим, живу я на Грибоедова, чтоб уехать в центр надо спуститься на Гоголя. Или сесть на трам. Что выберет пассажир? Я думаю, гадать не надо.
    Кстати, трам ширину улицы меньшую занимает за счёт жёсткой привязки к рельсам.
    И ещё - где вы видели "новоленинские маршрутки?"
    видимо не водитель... из-за низкой культуры водителей, трамвай проезжает данный перекресток в час пик до 10 минут... лично стоял в такой ситуации...

    еще раз (видимо мои слова с первого раза не доходят): трамваи все без исключения проходят через центральный рынок, тролейбусы проходят по основным маршрутам города. Была бы возможность ради эксперимента поменять местами трамваи и троллейбусы, то у тебя случился бы разрыв шаблона. трамваи бы просто пустыми ходили, а троллейбусы полными. как говориться: "за неимением кухарки имеем дворника"... Трамваи ходят полными только из-за того что нет альтернативы, вот и все... ниразу не видел трамвай номер 5 полным битком, а все почему? да потому что там маршрутка 5-ый номер практически по тому же маршруту ходит. а это быстрее и комфортнее. На троллейбусе не полихачишь особо, да и водят их не наглые понаехавшие, а зачастую женщины. Поэтому скорость передвижения троллейбуса существенно ниже мкорости маршрутки... Про политех: посчитай сколько маршруток ходит через данную остановку. и главное выбор есть: ехать через старый анагрский мост или через плотину. на троллейбусе тока через плотину.

    Трамвай если встанет, то встанет вся линия и будет пробка... троллейбус рога опустил и все едут дальше... криворукий рукожоп запаркует машину так что трамвай не проедет и все... ждите этого дебила пока он нагуляется и сделает все свои дела... а троллейбус просто чуток влево принял и проехал... В этом маневренность заключается, а не объезд по соседней улице...

    Еще открою один секрет: практически все новоленинские Пазики - это маршрутки! надеюсь после этой новости вы не разочаруетесь в этом мире
    Последний раз редактировалось ~LeON~; 13.09.2012 в 12:45.

  7. #57
    Administrator
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    362
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз
    Кстати разговаривать в трамвае не возможно, гул стоит не выносимый

  8. #58
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    видимо не водитель... из-за низкой культуры водителей
    Почему я должен о водителях думать? Опять же, автобус равен по провозной способности троллейбусу, а у трамвая она выше в 2-3 раза. Давай вокзал возьмём, к примеру, что будет, если трамвай там заменить на корейские автобусы? Правильно, будет коллапс. Я уж молчу про то, что трамвай работает до 23 часов и вывозит припозднившихся пассажиров с поздних поездов.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    еще раз (видимо мои слова с первого раза не доходят): трамваи все без исключения проходят через центральный рынок, тролейбусы проходят по основным маршрутам города. Была бы возможность ради эксперимента поменять местами трамваи и троллейбусы, то у тебя случился бы разрыв шаблона. трамваи бы просто пустыми ходили, а троллейбусы полными.
    77, 24 маршруты на рынок не заходят, отчего на них пассажиров больше, чем в троллейбусах?

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    Еще открою один секрет: практически все новоленинские Пазики - это маршрутки! надеюсь после этой новости вы не разочаруетесь в этом мире
    "Маршрутка" - в нормальном понимании - это пассажирский микроавтобус с 12-15 мест для проезда только по местам сидения и останавливающийся на остановках только по требованию.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение

    Трамвай если встанет, то встанет вся линия и будет пробка...
    58 раз повторяю, это организационный вопрос, а не вопрос нужности-ненужности трамвая. Трамвай перевозит пассажиров до 4 раз больше автобуса/троллейбуса, жрёт электроэнергии до 4 раз меньше троллейбуса и, при грамотном техническом подходе, шумит в разы меньше.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    ниразу не видел трамвай номер 5 полным битком, а все почему?
    А я видел. Правда, в нагруженное время. Пресловутая маршрутка всех не увезёт.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    На троллейбусе не полихачишь особо, да и водят их не наглые понаехавшие, а зачастую женщины. Поэтому скорость передвижения троллейбуса существенно ниже мкорости маршрутки... Про политех: посчитай сколько маршруток ходит через данную остановку. и главное выбор есть: ехать через старый анагрский мост или через плотину. на троллейбусе тока через плотину.
    Всё, троллейбусы теперь тоже не нужны, да? Давай вонючие маршрутки оставим, остальное всё мешает нам ездить, мы же блатные, нам больше всех надо. Тогда точно народ разбежится по корейским драндулетам и плакал электротранспорт в городе.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    криворукий рукожоп запаркует машину так что трамвай не проедет и все... ждите этого дебила пока он нагуляется и сделает все свои дела... а троллейбус просто чуток влево принял и проехал... В этом маневренность заключается, а не объезд по соседней улице...
    Это решается очень просто, это решение уже предлагалось в Перми, кажется, я надеюсь, его внедрили - при участии ГИБДД, если какой-то идиот встал на дороге трамвая или возникла авария, автоинспекторы в приоритетном режиме едут в это место и наводят порядок. Автомобиль чаще всего можно сдвинуть вручную. Так же, это решается выделением полос для ОТ, поэтапным переводом трамвая на улицы, наподобие Напольной и Грибоедова, где, ввиду отсутствия должного покрытия, нет активного автомобильного движения. 59 раз повторяю, это организационные проблемы, которые решаются. 3ато в час пик маршруные микроавтобусы просто физически всех не увезут. Как ни странно, но поездка в толкучке в трамвае переносится легче, чем в троллейбусе-автобусе, так как трам меньше водит по сторонам - жёсткая привязка к рельсам помогает. У трамвая есть вибрация, но тряска намного меньше.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    и главное выбор есть: ехать через старый анагрский мост или через плотину. на троллейбусе тока через плотину.
    Вот как раз трамвай и пригождается. Несмотря на обилие шинного транспорта в Свердловском округе, в трамвае 1 маршрута пассажиров полно. Так что что-то не сходится в вашей теории, товарисч.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    тролейбусы .... как говориться... ниразу
    Орфографию бы подтянуть, гражданин!

    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от i.upkhoev Посмотреть сообщение
    Кстати разговаривать в трамвае не возможно, гул стоит не выносимый
    Раз на раз не приходится. Зависит от состояния полотна и состояния вагона.

    ---------- Добавлено 13.09.2012 в 18:07 ----------

    Троллейбус ходит по тем же дорогам, где маршрутки, а трамвай -часто там, где их нет. 3акрыть трамвай - это обозначает, в том числе, нарушить многолетние привычки горожан. Тогда точно плакал электротранспорт в городе.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  9. #59
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    ~LeON~, да ладно, чё я спорю Название: ag.gif
Просмотров: 229

Размер: 1.3 Кб Скажи жителям Грибоедова, что трамвай не нужен (там линия как раз вдоль основной массы жилых домов располагается), что господин ~LeON~ решил за них, что им трамвай не нужен и им, чтоб уехать в центр, придётся таскаться на улицу Гоголя и впихиваться в без того не пустой шинный транспорт Название: ag.gif
Просмотров: 229

Размер: 1.3 Кб, интересно, что они скажут на это (по Грибоедова троллейбусы точно пускать никто не будет)

    А насчёт Декабрьских Событий - расширь там дорогу за счёт ликвидации трамваев и даже пусти некоторое количество троллейбусов - туда на расширившуюся дорогу сразу частники-маршрутчики набегут толпой, троллейбус 100% не будет вывозить объёмы трамвая там, а от набежавших частных извозчиков дорога свободнее точно не станет, инфа 100% Название: ag.gif
Просмотров: 229

Размер: 1.3 Кб, так что рекомендую голосовать за меньшее из зол
    Голова у человека не токма шапку носить!

  10. #60
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    А насчёт Декабрьских Событий - расширь там дорогу за счёт ликвидации трамваев и даже пусти некоторое количество троллейбусов - туда на расширившуюся дорогу сразу частники-маршрутчики набегут толпой, троллейбус 100% не будет вывозить объёмы трамвая там, а от набежавших частных извозчиков дорога свободнее точно не станет, инфа 100% Название: ag.gif
Просмотров: 229

Размер: 1.3 Кб, так что рекомендую голосовать за меньшее из зол
    Частников набежит настолько много, что это нивелирует расширение дорожного полотна в 1.5-2.0 раза???

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    58 раз повторяю, это организационный вопрос, а не вопрос нужности-ненужности трамвая. Трамвай перевозит пассажиров до 4 раз больше автобуса/троллейбуса, жрёт электроэнергии до 4 раз меньше троллейбуса и, при грамотном техническом подходе, шумит в разы меньше.
    Именно в 4, не в 2, не в 3, а в 4?
    Средняя вместимость троллейбуса - не менее 50 человек, неужто в трамвай влазит 200???

    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Вот как раз трамвай и пригождается. Несмотря на обилие шинного транспорта в Свердловском округе, в трамвае 1 маршрута пассажиров полно. Так что что-то не сходится в вашей теории, товарисч.
    Это лишь свидетельствует о том, что трамвай ездит там, где других нет в принципе и высоком пассажиропотоке.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->