Насчёт "безопаснее" - очень спорно. А от того, что все начинают так рассуждать, то и "быстрее"-тоже.
---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:34 ----------
Глупейшая и типичнейшая ошибка автолоббистов. Весь цивилизованный мир идёт по обратному пути - выделению полос для общественного транспорта, вы же предлагаете нелепейшее решение - закатать рельсы в асфальт. Сколько уже говорено, до сих пор не доходит, что освободившееся место будет нивелировано увеличившимся числом маршруток и легковых авто, трамваи ходят достаточно часто, почти всегда виден хвост предыдущего вагона, о каком пустом месте может идти речь? Во многих городах закатали в асфальт бывшие участки трамлиний - нигде долгожданного счастья от отсутствия пробок не наступило.
---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:39 ----------
Кому они не нужны? Тебе? Или тысячам пассажиров ежедневно? Посмотри на трансфото.ру, есть ли народ в трамваях. Я после 16 часов ни разу полупустого трамвая не встречал (бывают случаи, когда два вагона один за другим идут, но это исключение). 1 маршрут после обеда всегда битком. Так что не надо тут разводить о "ненужности" трамвая. Есть у этого вида транспорта ряд организационных проблем, но это немного другого толка вопрос.
---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:49 ----------
Ага, а автомобиль ещё старше (сравнивая с электрическим трамваем, а не конным)
---------- Добавлено 13.09.2012 в 01:57 ----------
Только почему-то троллейбусы внепик пустые ездят, хорошо, если сидячие места заняты (причём, половина занявших места-льготники, вторая половина-романтики, которые особо не спешат и процентов 5 пассажиров - те, кто случайно попал на троллейбус. Обгоняющие их корейские колымаги при этом не пустуют.
Как-то раз совершил троллейбусный вояж по городу, Марата-Байкальская-плотина-Синюшка, участвовали 3 и 10 маршруты. Самое смешное - максимальная загруженность была знаете на каком участке? Фортуна-Сквер на тройке. Я сам удивился.
Трамваи же пустыми не ходят. Это такие они у нас "ненужные".