Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #11
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    В городе есть отчетливое антитрамвайное лобби в виде таксистов и других частных автомобилистов, по их мнению трамваи надо уничтожить для увеличения пропускной способности улиц.
    Что самое интересное: пропускная способность увеличится ненамного и она тут же будет нивелирована возросшим количеством автомобилей :))) Нет, ее обязательно нужно увеличивать. Но параллельно этому делать более привлекательным общественный транспорт. Чтобы он и быстрее, и выгоднее был, чем личный автомобиль. Для этого надо делать, как я уже говорил выше, выделенные полосы движения для общественного транспорта. Для этого надо делать платным въезд в центр города. И параллельно выводить из него бОльшую часть торговых точек за город, создавая возле торговых центров большие парковки, а к ним самим -- удобные подъездные пути. Для этого надо увеличивать штрафы за неправильную парковку. И т.д. Но что точно делать не надо -- это идти на поводу у автомобилистов. Парковки делать обязательно надо, дороги расширять и ремонтировать обязательно надо. Но при этом надо отдавать себе отчет, что этот спрос не удовлетворить никогда: чем больше парковок и хороших дорог -- тем больше личных автомобилей в городе потому что многие сейчас не считают нужным покупать автомобиль или ездить на уже приобретенном ежедневно как раз из-за проблемы парковок и отсутствия парковочных мест. Автолюбителю всегда будет не хватать места для парковки или еще одной полосы движения.

  2. #12
    Аватар для qqq
    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    5,615
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Что самое интересное: пропускная способность увеличится ненамного
    самое интересное, что законы и решения в части дорожной инфраструктуры города принимают не пешеходы

  3. #13
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от africa Посмотреть сообщение
    Мария, а что с существующей плиткой не так?
    Неистово желаю развития трамвайного транспорта в городе. Например, можно было бы, думаю, проложить ветку в Ленинский округ. genymam, как думаете?
    Ленинский район хотя бы троллейбусами оснастили, хотя бы какое-то движение было бы в этом направлении. Так далеко рельсы класть - едва ли денег найдут

  4. #14
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    В городе есть отчетливое антитрамвайное лобби в виде таксистов и других частных автомобилистов, по их мнению трамваи надо уничтожить для увеличения пропускной способности улиц.
    Так это продиктовано небольшим умом и эгоизмом некоторых лиц.

  5. #15
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Что самое интересное: пропускная способность увеличится ненамного и она тут же будет нивелирована возросшим количеством автомобилей :))) Нет, ее обязательно нужно увеличивать. Но параллельно этому делать более привлекательным общественный транспорт. Чтобы он и быстрее, и выгоднее был, чем личный автомобиль. Для этого надо делать, как я уже говорил выше, выделенные полосы движения для общественного транспорта. Для этого надо делать платным въезд в центр города. И параллельно выводить из него бОльшую часть торговых точек за город, создавая возле торговых центров большие парковки, а к ним самим -- удобные подъездные пути. Для этого надо увеличивать штрафы за неправильную парковку. И т.д. Но что точно делать не надо -- это идти на поводу у автомобилистов. Парковки делать обязательно надо, дороги расширять и ремонтировать обязательно надо. Но при этом надо отдавать себе отчет, что этот спрос не удовлетворить никогда: чем больше парковок и хороших дорог -- тем больше личных автомобилей в городе потому что многие сейчас не считают нужным покупать автомобиль или ездить на уже приобретенном ежедневно как раз из-за проблемы парковок и отсутствия парковочных мест. Автолюбителю всегда будет не хватать места для парковки или еще одной полосы движения.
    Я уже говорил два раза про аэропорт и снова повторю. В 90-е годы остановка автобусов располагалась удобно около терминала, сейчас её перенесли на неудобно расположенную остановку троллейбуса 4, а на старом месте сделали автостоянку. После таких действий неудивительно, что популярность ОТ падает. Власти только говорят о приоритете ОТ перед частным авто, а на деле делают всё наоборот.

  6. #16
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от qqq Посмотреть сообщение
    самое интересное, что законы и решения в части дорожной инфраструктуры города принимают не пешеходы
    И? Принимать может кто угодно, хоть пилоты или космонавты Это я утрирую если что Главное -- чтобы они при принятии решений консультировались со специалистами по транспортной инфраструктуре города. Я не из их числа, но это сути не меняет: приоритет в городе при проектировании/ремонте улиц должен быть у общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов. Европа и Штаты ровно через это же прошли несколько десятков лет назад. Россия, очевидно, хочет как всегда пойти своим особым путем, наступить на свои грабли. Не привыкать, чо Автомобилист всегда верещать будет. Только если мэрия поймет, что не его интересы нужно учитывать в первую очередь -- лучше будет всем, включая автомобилиста. А если его во главу угла поставить -- то только ему лучше и станет. И то ненадолго.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 11.09.2012 в 13:16.

  7. #17
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Автомобилист всегда верещать будет.
    Эти слова достойны занесения в анналы истории.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #18
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    +1!
    Надо учитывать интересы всех.
    There is no spoon.

  9. #19

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в нашем старом городе с узкими улочками, трамваям даже самым современным тесно... любое ДТП на рельсах и все... трамваи встали, а ВЫДЕЛЕННУЮ полосу в наших узких улицах не сделать... мы не англичане, чтобы запретить въезд в центр города на личном транспорте или ввести за этот въезд плату... Нормальная инициатива сделать часть парковки возле политеха платной и охраняемой, вызвала бурю негодаваний! хотя отмечу еще раз - ЧАСТЬ ПАРКОВКИ стала платной! но эта часть находилась выше бесплатной и ближе к переходу... видимо это и сыграло свою роль. или взять хотя бы Урицкого... уже сколько лет идут дебаты по поводу сделать ее пешеходной. и? и нифига! поставили шлагбаум, а машины продолжают ездить...

    поэтому, трамваи в нынешнем Иркутске себя изжили... как не крути, троллейбус маневреннее и комфортнее нынешних трамваев...

  10. #20
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Варламов пишет на эту тему:

    С трамваем в Париже получилась очень интересная история. В начале XX века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигала тысячи километров. Но в 1920-х началось уничтожение трамвая. Считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. Примерно тоже самое сейчас происходит в Москве. В итоге в 37 году трамвай из Парижа исчез.
    Потом, конечно, поняли, что без трамвая пробки только больше. В настоящее время идёт активное возрождение трамвайной сети, в ближайшие годы планируется создание десятка новых линий вокруг Парижа. Под тем же лозунгом борьбы с пробоками.
    http://zyalt.livejournal.com/613732.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->