Для облегчения выезда в первую очередь ставится светофор, а не расширяется дорога. И настраивается по уму, не только для конкретного перекрестка, а согласованно со всеми окрестными чтобы поток шел равномернее. Максимальная пропускная способность дороги достигается на 50 км/ч, выше этой скорости начинает падать. Значит не дороги надо расширять, по которым будут гонять 80-90-100 и более км/ч, а ставить больше светофоров, как это делают во всем мире практически. Там светофор участвует не только в регулировании очередности проезда перекрестка, он способствует созданию равномерного потока на всем протяжении улицы, за счет чего ликвидируются пробки и, как следствие, растет пропускная способность. А выезжать у нас со второстепенных зачастую сложно не потому, что ширины дороги не хватает, а потому, что скорость потока выше допустимой для данного участка дороги (а это может быть и 30 км/ч если обстановка требует), встроиться в него тяжело. Как раз за счет того, что улицы местами избыточно широкие и не имеют искуственных препятствий -- гоняй сколько хочешь.
Последний раз редактировалось iRaCeR; 22.10.2012 в 15:56.
.
http://www.gazetairkutsk.ru/2012/12/...medium=twitter
В Иркутске внедряют резинополимерное покрытие для межрельсового пространства
Пока новую для города технологию применили только на перекрестке улиц Свердлова и Степана Разина. Пилотный проект реализуется в рамках экспериментальной площадки «Аллея инноваций»
Фото: пресс-служба администрации города
На реализацию данного проекта предприятию ООО «РЕЗИНПОЛ» из бюджета города было выделено 558 тысяч рублей, что составляет 60% от общей стоимости. Покрытие выполнено из переработанных автомобильных шин.
В течение года перекресток, на котором внедрили инновацию, будет под наблюдением. В случае, если проект хорошо себя зарекомендует, технологию реализуют во всем городе. Использование резинополимерного покрытия снизит шум от прохождения трамваев и даст дополнительную виброизоляцию, сообщает пресс-служба администрации города.– Мы заключаем договоры с предприятиями на переработку опасных отходов. 40 килограмм сырья требуется для одного квадратного метра покрытия из резины. Плюсы этого материала в том, что он всесезонный, не трескается, не лопается, не скользит – хорошо подходит для наших климатических условий, – отметил директор ООО «РЕЗИНПОЛ» Сергей Спорышев.
GazetaIrkutsk.ru
Последний раз редактировалось genymam; 11.12.2012 в 14:02.
Голова у человека не токма шапку носить!
В новостях правда звучало на всех перекрестках города помоему. Хвалил директор электротранса, типа тише, вибрация в целом меньше. А вобще интересно, вот только это не исправит торчащих на 5-7см над уровнем асфальта кривых рельс.
На том перекрестке, ситуация с торчащими рельсами раньше была хуже. Проходил вроде ничего идея хорошая. Время покажет.
Это делается специалистами после изучения транспортных и пешеходных потоков. У меня таких данных нет, разумеется. А после сбора данных проводится моделирование. Его я тоже в посте не проиллюстрирую никакКак настройка выглядит вживую -- можешь посмотреть, например, на перекрестке Депутатская-Пискунова
Советская-Депутатская это вообще дурацкий перекресток.
А вот некоторые причины, которые приводят к заторам даже на широких улицах с длинной фазой зеленого для основного направления: большое количество транспорта, отсутствие дублирующих улиц и маршрутов, неправильно припаркованный транспорт, отсутствие выделенных полос для общественного транспорта, повальное несоблюдение ПДД. Это про расширение Ленина. Можно расширять проезжую часть вплоть до стен домов, между которыми проходит улица. Пешеходы по воздуху пусть летят, лишь бы машины проехали. Только это не решит проблему заторов. Расширение проезжей части -- временная мера. Пройдет сколько-то лет и улица обратно встанет намертво. Байкальскую расширили, писал уже не раз. Легче стало что ли? Каждый день пробка. Даже без аварий. Например, достаточно чтобы по кольцу перед плотиной ГЭС поехало чуть больше транспорта. И все, Байкальская встает. Сначала в Байкальском, потом в Лисихе, потом на Цимлянской. Тебе не приходилось проезжать Байкальскую от Станиславского до кольца за 40-50 минут? Мне приходилось трижды за последние полтора года. Ну, про меньшие пробки и речи нет, регулярно стояк. Никаких аварий! Просто час пик: на кольце много транспорта, который надо пропустить.
А две недели назад ехал от 30-й дивизии до Волжской порядка 35-40 минут. Тоже никаких аварий, просто транспорта много и весь он упирается в бутылочное горлышко: поворот на Седова. Практически любую длинную улицу можно расширить только частично. И закономерный итог -- вот такие вот затыки: широкая улица упирается в сужение, чуть больше транспорта -- встает вся улица целиком. А с ней -- и примыкающие.
---------- Добавлено 14.12.2012 в 10:17 ----------
Можно расширить узкое место -- это техническое решение, от которого страдают пешеходы, экология и облик города. А можно сократить сам поток -- это административные меры, от которых страдает по большому счету только комфорт автомобилистов. Я намеренно противопоставляю два подхода к решению проблемы. Для наглядностиА на самом деле конечно компромиссные решения необходимы. Но с четко выраженным приоритетом второго подхода.
Может быть я не прав? Мне вот интересно, каким еще образом можно расширять улицы при существующей застройке кроме как за счет сноса домов, ликвидации газонов/парков/скверов и тротуаров? Кто-то действительно считает, что транспортные проблемы города необходимо решать в ущерб самому городу и пешеходам? А мы ведь говорим в первую очередь именно о городских улицах... Да, необходимы магистрали на периферии, по периметру города. Чтобы убрать на них весь транзитный транспорт, который проезжает город насквозь или едет из одного района города в другой. Но в самом городе-то как расширять улицы? За счет каких площадей?
Последний раз редактировалось iRaCeR; 14.12.2012 в 10:24.
.
Кац о недостатке российских троллейбусов и о необходимости его развивать: http://maxkatz.livejournal.com/117317.html
красивыйиркутск.рф
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)