Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #141
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Mark Marquez 50241769 Посмотреть сообщение
    Можно просто уменьшить количество трамваев,оставить только новые.
    Чтоб народ убежал на маршрутки и система загнулась? Особенно это касается 1маршрута, который никогда не ходит пустым.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #142
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад была расширена улица Ленина, для облегчения выезда с К.Маркса/Марата, пробки до сих пор нет.
    Для облегчения выезда в первую очередь ставится светофор, а не расширяется дорога. И настраивается по уму, не только для конкретного перекрестка, а согласованно со всеми окрестными чтобы поток шел равномернее. Максимальная пропускная способность дороги достигается на 50 км/ч, выше этой скорости начинает падать. Значит не дороги надо расширять, по которым будут гонять 80-90-100 и более км/ч, а ставить больше светофоров, как это делают во всем мире практически. Там светофор участвует не только в регулировании очередности проезда перекрестка, он способствует созданию равномерного потока на всем протяжении улицы, за счет чего ликвидируются пробки и, как следствие, растет пропускная способность. А выезжать у нас со второстепенных зачастую сложно не потому, что ширины дороги не хватает, а потому, что скорость потока выше допустимой для данного участка дороги (а это может быть и 30 км/ч если обстановка требует), встроиться в него тяжело. Как раз за счет того, что улицы местами избыточно широкие и не имеют искуственных препятствий -- гоняй сколько хочешь.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 22.10.2012 в 15:56.
    .

  3. #143
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    http://www.gazetairkutsk.ru/2012/12/...medium=twitter

    В Иркутске внедряют резинополимерное покрытие для межрельсового пространства
    Пока новую для города технологию применили только на перекрестке улиц Свердлова и Степана Разина. Пилотный проект реализуется в рамках экспериментальной площадки «Аллея инноваций»

    Фото: пресс-служба администрации города

    На реализацию данного проекта предприятию ООО «РЕЗИНПОЛ» из бюджета города было выделено 558 тысяч рублей, что составляет 60% от общей стоимости. Покрытие выполнено из переработанных автомобильных шин.

    – Мы заключаем договоры с предприятиями на переработку опасных отходов. 40 килограмм сырья требуется для одного квадратного метра покрытия из резины. Плюсы этого материала в том, что он всесезонный, не трескается, не лопается, не скользит – хорошо подходит для наших климатических условий, – отметил директор ООО «РЕЗИНПОЛ» Сергей Спорышев.
    В течение года перекресток, на котором внедрили инновацию, будет под наблюдением. В случае, если проект хорошо себя зарекомендует, технологию реализуют во всем городе. Использование резинополимерного покрытия снизит шум от прохождения трамваев и даст дополнительную виброизоляцию, сообщает пресс-служба администрации города.

    GazetaIrkutsk.ru
    Последний раз редактировалось genymam; 11.12.2012 в 14:02.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  4. #144

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    В новостях правда звучало на всех перекрестках города помоему. Хвалил директор электротранса, типа тише, вибрация в целом меньше. А вобще интересно, вот только это не исправит торчащих на 5-7см над уровнем асфальта кривых рельс.

  5. #145
    Administrator
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    362
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 0 раз
    На том перекрестке, ситуация с торчащими рельсами раньше была хуже. Проходил вроде ничего идея хорошая. Время покажет.

  6. #146
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Для облегчения выезда в первую очередь ставится светофор, а не расширяется дорога. И настраивается по уму, не только для конкретного перекрестка, а согласованно со всеми окрестными чтобы поток шел равномернее. Максимальная пропускная способность дороги достигается на 50 км/ч, выше этой скорости начинает падать. Значит не дороги надо расширять, по которым будут гонять 80-90-100 и более км/ч, а ставить больше светофоров, как это делают во всем мире практически. Там светофор участвует не только в регулировании очередности проезда перекрестка, он способствует созданию равномерного потока на всем протяжении улицы, за счет чего ликвидируются пробки и, как следствие, растет пропускная способность. А выезжать у нас со второстепенных зачастую сложно не потому, что ширины дороги не хватает, а потому, что скорость потока выше допустимой для данного участка дороги (а это может быть и 30 км/ч если обстановка требует), встроиться в него тяжело. Как раз за счет того, что улицы местами избыточно широкие и не имеют искуственных препятствий -- гоняй сколько хочешь.
    Ну и как же нужно было настроить светофор на Ленина/К. Маркса? Или на Советская/Депутатская?
    Последний раз редактировалось GAD7; 13.12.2012 в 01:25.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  7. #147
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от GAD7 Посмотреть сообщение
    Ну и как же нужно было настроить светофор на Ленина/К. Маркса? Или на Советская/Депутатская?
    Это делается специалистами после изучения транспортных и пешеходных потоков. У меня таких данных нет, разумеется. А после сбора данных проводится моделирование. Его я тоже в посте не проиллюстрирую никак Как настройка выглядит вживую -- можешь посмотреть, например, на перекрестке Депутатская-Пискунова Советская-Депутатская это вообще дурацкий перекресток.

    А вот некоторые причины, которые приводят к заторам даже на широких улицах с длинной фазой зеленого для основного направления: большое количество транспорта, отсутствие дублирующих улиц и маршрутов, неправильно припаркованный транспорт, отсутствие выделенных полос для общественного транспорта, повальное несоблюдение ПДД. Это про расширение Ленина. Можно расширять проезжую часть вплоть до стен домов, между которыми проходит улица. Пешеходы по воздуху пусть летят, лишь бы машины проехали. Только это не решит проблему заторов. Расширение проезжей части -- временная мера. Пройдет сколько-то лет и улица обратно встанет намертво. Байкальскую расширили, писал уже не раз. Легче стало что ли? Каждый день пробка. Даже без аварий. Например, достаточно чтобы по кольцу перед плотиной ГЭС поехало чуть больше транспорта. И все, Байкальская встает. Сначала в Байкальском, потом в Лисихе, потом на Цимлянской. Тебе не приходилось проезжать Байкальскую от Станиславского до кольца за 40-50 минут? Мне приходилось трижды за последние полтора года. Ну, про меньшие пробки и речи нет, регулярно стояк. Никаких аварий! Просто час пик: на кольце много транспорта, который надо пропустить.

    А две недели назад ехал от 30-й дивизии до Волжской порядка 35-40 минут. Тоже никаких аварий, просто транспорта много и весь он упирается в бутылочное горлышко: поворот на Седова. Практически любую длинную улицу можно расширить только частично. И закономерный итог -- вот такие вот затыки: широкая улица упирается в сужение, чуть больше транспорта -- встает вся улица целиком. А с ней -- и примыкающие.

    ---------- Добавлено 14.12.2012 в 10:17 ----------

    Можно расширить узкое место -- это техническое решение, от которого страдают пешеходы, экология и облик города. А можно сократить сам поток -- это административные меры, от которых страдает по большому счету только комфорт автомобилистов. Я намеренно противопоставляю два подхода к решению проблемы. Для наглядности А на самом деле конечно компромиссные решения необходимы. Но с четко выраженным приоритетом второго подхода.

    Может быть я не прав? Мне вот интересно, каким еще образом можно расширять улицы при существующей застройке кроме как за счет сноса домов, ликвидации газонов/парков/скверов и тротуаров? Кто-то действительно считает, что транспортные проблемы города необходимо решать в ущерб самому городу и пешеходам? А мы ведь говорим в первую очередь именно о городских улицах... Да, необходимы магистрали на периферии, по периметру города. Чтобы убрать на них весь транзитный транспорт, который проезжает город насквозь или едет из одного района города в другой. Но в самом городе-то как расширять улицы? За счет каких площадей?
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 14.12.2012 в 10:24.
    .

  8. #148

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от 38signals Посмотреть сообщение
    На том перекрестке, ситуация с торчащими рельсами раньше была хуже. Проходил вроде ничего идея хорошая. Время покажет.
    Проехал я вчера по свердлова, мягко стало, субъективно но приятнее чем раньше проезжать, народ стал быстрее двигаться, улица свободнее!

  9. #149
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Проехал я вчера по свердлова, мягко стало, субъективно но приятнее чем раньше проезжать, народ стал быстрее двигаться, улица свободнее!
    из-за
    такой мелочи (типа)
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  10. #150

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Кац о недостатке российских троллейбусов и о необходимости его развивать: http://maxkatz.livejournal.com/117317.html
    красивыйиркутск.рф

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->