Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #131

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Так может тогда расскажет от первого лица тот, кто хорошо представляет, куда могут пойти деньги?
    Ну я 100% утверждать не могу, но по небольшому опыту наблюдения за бюджетными движениями вижу и слышу достаточно.

  2. #132
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Вучик, я полагаю, прекрасно представляет, куда могут идти деньги. "Там" пилят ничуть не меньше, чем "здесь". Попил бюджетного бабла -- это вовсе не наша национальная примета.

    Воровать будут. Но без создания платных парковок и платных дорог ситуацию не улучшить: сбор транспортного налога покрывает далеко не все расходы на содержание/ремонт дорожной инфраструктуры, не говоря уже о строительстве с нуля. Кац в блоге приводил цифру 40 процентов для Москвы. Остальное финансируется из других источников. Я попытался поискать данные на сайте нашей администрации, но пока не разобрался в куче цифр Тем более что транспортный налог народ массово не платит. За прошлый год (или за половину ли года даже) наша областная налоговая приводила цифру что-то вроде 145 миллионов рублей задолженности: ~90 сам налог и 50 пени.
    И плату опять же вводят зачастую вовсе не для того, чтобы ограбить бедных автомобилистов, а для того, чтобы дестимулировать поездки на личном транспорте. Причем не просто поездки, потому что многим и по работе машина нужна, да и в гости/магазин хочется съездить с комфортом. А те поездки, когда машина стоит 8 часов возле офиса и зря занимает 8-10 квадратных метров площади в то время суток, когда это место как раз крайне необходимо транспорту и пешеходам.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 27.09.2012 в 02:05.
    .

  3. #133

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    "«Городские Проекты» рассказывают, как обычный человек может оценить компетентность городских властей в своём городе и что может сделать для его улучшения: http://maxkatz.livejournal.com/99500.html

    Велосипедист ли вы, автомобилист или троллейбусист — обязательно прочитайте!

    В планировании городов, также как в арифметике, есть ряд общепринятых правил. Никто в мире не пытается спорить с тем, что 2+2=4. И в транспортном планировании есть точно такие же правила, с которыми уже давно компетентные специалисты не спорят. Иностранные специалисты сильно удивляются, глядя на Россию, вот, например, Вукан Вучик в своей книге «Транспорт в городах, удобных для жизни» приводит такие слова: «В «прогрессивных» городах эффективность большинства магистральных маршрутов общественного транспорта (трамвайных, троллейбусных, автобусных) была радикально повышена за счет их трассирования по обособленным полосам движения. В российских городах введение обособленных полос все еще редкость и рассматривается как некий эксперимент, эффективность которого подлежит доказательству».
    То есть у нас даже самые прогрессивные города, которые делают что-то правильно, все еще рассматривают это как эксперимент. Но есть еще огромное число российских городов, в которых мэр убежден, что планировать транспорт может любой дурак, и в частности он сам. Там отрицают транспортную науку, как явление, а меры борьбы с заторами применяют не те, которые зарекомендовали себя в мире, а те, которые больше понравятся местным чиновникам. И там изменения в сфере транспорта носят уже даже не характер эксперимента, а некую форму самодурства конкретного чиновника."
    красивыйиркутск.рф

  4. #134

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Вучик, я полагаю, прекрасно представляет, куда могут идти деньги. "Там" пилят ничуть не меньше, чем "здесь". Попил бюджетного бабла -- это вовсе не наша национальная примета.

    Воровать будут. Но без создания платных парковок и платных дорог ситуацию не улучшить: сбор транспортного налога покрывает далеко не все расходы на содержание/ремонт дорожной инфраструктуры, не говоря уже о строительстве с нуля. Кац в блоге приводил цифру 40 процентов для Москвы. Остальное финансируется из других источников. Я попытался поискать данные на сайте нашей администрации, но пока не разобрался в куче цифр Тем более что транспортный налог народ массово не платит. За прошлый год (или за половину ли года даже) наша областная налоговая приводила цифру что-то вроде 145 миллионов рублей задолженности: ~90 сам налог и 50 пени.
    И плату опять же вводят зачастую вовсе не для того, чтобы ограбить бедных автомобилистов, а для того, чтобы дестимулировать поездки на личном транспорте. Причем не просто поездки, потому что многим и по работе машина нужна, да и в гости/магазин хочется съездить с комфортом. А те поездки, когда машина стоит 8 часов возле офиса и зря занимает 8-10 квадратных метров площади в то время суток, когда это место как раз крайне необходимо транспорту и пешеходам.
    Там можно спросить за качество в судах, можно потребовать отчет и т.д. А тут что, хрен пойми чем закидал дорогу, все примут как должное, смыло ее весной, должное, закрыли на 2 месяца, открыли через 4, должное, и нахер мне спрашивается за это платить.
    Мы и так за это везде платим, вот например попробуй отбей свои деньги, весь август и сентябрь регулярно отключают воду, объявления были 2 раза, т.е. перерасчет сделают только за эти 2 промежутка офф. А остальное местные сантехники и т.д., но ведь еще и вода бежит не 60 и больше градусов, а 38 градусов, получается я расходую чтоб помыться только горячую воду, и то ее пропускаю в размере 50 и более литров перед тем как польется хотябы такая. Вот теперь представь как придется пободаться чтоб вернуть оплату за эти дни и горячую воду, а если были бы счетчики, так вобще пиздец.

  5. #135
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Там можно спросить за качество в судах, можно потребовать отчет и т.д. А тут что, хрен пойми чем закидал дорогу, все примут как должное, смыло ее весной, должное, закрыли на 2 месяца, открыли через 4, должное, и нахер мне спрашивается за это платить.
    Мы и так за это везде платим, вот например попробуй отбей свои деньги, весь август и сентябрь регулярно отключают воду, объявления были 2 раза, т.е. перерасчет сделают только за эти 2 промежутка офф. А остальное местные сантехники и т.д., но ведь еще и вода бежит не 60 и больше градусов, а 38 градусов, получается я расходую чтоб помыться только горячую воду, и то ее пропускаю в размере 50 и более литров перед тем как польется хотябы такая. Вот теперь представь как придется пободаться чтоб вернуть оплату за эти дни и горячую воду, а если были бы счетчики, так вобще пиздец.
    А секрет разницы между "там" и "здесь" в том (среди прочего), что "здесь" ноют и ничего не делают, а "там" делают. Массово. На один иск можно забить, а на десять придется реагировать. После ста исков уже задумаешься если не посадят: а не проще и дешевле ли будет сделать сразу по уму?
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 27.09.2012 в 13:43.
    .

  6. #136

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    До иска далеко, перерассчет да, причем на большую часть писулек они делают, но 2-3 человека с дома в 50 квартир написали, а на остальных-то заработали Кто будет исковым заниматься? время-деньги, часто большие чем победа, моралку не высудить, так что и забивают.

  7. #137
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Прошёл неподтверждённый слух о закупе новых вагонов, низкопольников 71-623, о какой ликвидации вы говорите, господа? Тьфу тьфу тьфу
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #138

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Прошёл неподтверждённый слух о закупе новых вагонов, низкопольников 71-623, о какой ликвидации вы говорите, господа? Тьфу тьфу тьфу
    ну и хорошо, еще бы научились дорогу под них делать и проблем было бы в разы меньше.

  9. #139
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Уверяю - стоит только расширить Декабрьских Событий, пробочным станет не только участок от Советской до Тимирязева, она на всём протяжении превратится в пробку. Потому что, опять же, с других улиц на освободившуюся нишу набегут машины на расширившуюся дорогу, в итоге, придём к общему знаменателю. А потом, всё равно, число автомашин постоянно растёт. Даже если сегодня пробка исчезнет, через годик она снова появится. А пассажиры ОТ лишатся выделенной полосы, которая в кои-то веки избавляет их от простоя в пробке.
    Несколько лет назад была расширена улица Ленина, для облегчения выезда с К.Маркса/Марата, пробки до сих пор нет.
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  10. #140

    Регистрация
    21.10.2012
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Можно просто уменьшить количество трамваев,оставить только новые.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->