Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167

Тема: Статья: Трамваи – выгодный транспорт для Иркутска

  1. #101
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    я там езжу каждый день и каждый день вижу сколько машин едет прямо со светофора и сколько отворачивает. сворачивают единицы
    Я специально там побываю и посмотрю, у меня почему-то большие сомнения, что там мало кто сворачивает в сторону Центрального рынка.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а мыслей, что ширины дороги не хватает из-за того что там трамвай по выделенке пустили, не возникает?
    Товарищ выше сказал, что можно дорогу в другую сторону расширить, место есть, при чём тут трамвай?



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    ширины дороги не хватает из-за того что там трамвай по выделенке пустили, не возникает?
    Так хоть пассажиры трамвая избавлены от стояния в пробке, а то все будут стоять в пробке. Я больше чем уверен, много кто даже из автовладельцев, кто живёт, скажем, на Волжской, а работает на Центральном рынке, на работу ездит трамваем, чтоб в пробке не стоять. Сколько говорено уже, ликвидировать трамвайные пути в угоду автовладельцев - гибельно, это уже проверенный опыт многих городов и стран. В итоге, лишившись безпробочного транспорта, эти автовладельцы сядут за руль - уж лучше в своём авто в пробке стоять, а не в вонючей маршрутке. Уверяю - стоит только расширить Декабрьских Событий, пробочным станет не только участок от Советской до Тимирязева, она на всём протяжении превратится в пробку. Потому что, опять же, с других улиц на освободившуюся нишу набегут машины на расширившуюся дорогу, в итоге, придём к общему знаменателю. А потом, всё равно, число автомашин постоянно растёт. Даже если сегодня пробка исчезнет, через годик она снова появится. А пассажиры ОТ лишатся выделенной полосы, которая в кои-то веки избавляет их от простоя в пробке. Это я всё рассказываю прописные истины, которые знают все грамотные люди, расширение дорог за счёт рельс если и даст облегчение, то кратковременное. Трамвай днём там проходит каждые 3-5 минут, с хорошей, между прочим, скоростью, для ОТ, троллейбусы, маршрутки, корейские частные автобусы а-ля 80 и увеличившееся количество личного транспорта, а так же те, кто набежит на освободившуюся дорогу с других дорог - пробки снова вернутся. Только сейчас хоть кто-то лишен их, а так все будем стоять, в маршрутках, троллейбусах и т.п. потому что это уже проверено опытом других городов и стран.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    ты туда часов в 6 вечера приди
    Вот заодно и посмотрю, как будет возможность.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а трамвайные пути свободны почти всегда
    В час пик трамваи могут идти один за одним. Причём, далеко не пустые



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    и с маршрутками
    Если мне такой "умник" попадётся, едва ли я промолчу, ругаться буду. 2-4 тонны микроавтобуса против 18-19 тонн трамвайного вагона - ну его нафиг.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    трамвай по выделенке пустили
    Трамваи и должны ходить по выделенке.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    как раз аэропорт-то предлагают убрать постоянно, просто это не 100 тыщ рублей стоит...
    Ну, предлагают, а толку?


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    а вот РЖД как раз начинает заботиться о жителях городов (поверь мне как потомственному железнодорожнику)
    РЖД у нас вообще уникальная организация, если честно. Где же они раньше были-то. Да и вообще, кто на Леси Украинки, к примеру, будет шумовые ограждения делать? Да никто их там не будет делать. А дома там стоят метрах в 30 от рельс.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    ретензии к этим видам транспорта скоро будут не обоснованы, а вот трамваи как шумели и вибрировали, так и будут продолжать это делать, потому как никто в ближайшее время ничего покупать не будет
    А строить троллейбусы никто взамен трамвая не будет тем более. Потому что надо:
    1. Снять рельсы
    2. Снять контактную сеть
    3. Повесить троллейбусную КС
    4. Закупить подвижной состав, взамен, скажем, 50 вагонов трамвая, надо, как минимум, столько же троллейбусов (а в час пик даже больше) Подобное мероприятие потребует огромную кучу затрат, куда дешевле переложить рельсы по современным технологиям, чтоб не шумели и не разбивали асфальт. А, в итоге, троллейбусы сдадут позиции частникам и будут так же ходить в час по чайной ложке, как сейчас, в итоге - с миллиард рублей улетит в трубу.
    А просто закрыть и отдать на откуп частникам - это просто маразм будет полный. На Байкальской бардак, давай ещё и там бардак наведём. Во всём мире приоритет общественного транспорта над частным растёт, а у нас только и слышны крики "давай уберём трамвай, а то мне попу возить неудобно". Нет уж, господа, так дела не делаются. Общественный транспорт на то и общественный, чтоб не стоять в пробке. Сказали выше - автомобилист всегда верещать будет, но надо делать лучше для всех, а не для кучки недовольных. Если убрать трамвай, недовольных будет больше в разы.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    потому как никто в ближайшее время ничего покупать не будет, пока ездят старые...
    А троллейбусы, прямо, купят? Что дешевле, установить звукоизоляцию в проблемных местах, или полностью переложить сеть и закупить 50-80 троллейбусов? Думаю, первое.
    Так что, ликвидация трамвая абсолютно точно - это будет отдача пасспотока частникам и новый бардак. Будет вторая Байкальская. Где полно, кстати, троллейбусов.



    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Чтобы трамвай потом стоял в пробке перед Советской, теряя одно из своих преимуществ
    Вот чего точно не надо делать, так именно этого. Огромный плюс трамваев на большом кольце Октябрьского округа - выделенка. Кому охота с большим комфортом задницу парить - пожалуйста, а кто хочет быстро - доедет на трамвае. Реально разумно сделано большое трамвайное кольцо, хотя и сделано в советские годы, но и сейчас актуально - самый плотно населённый квартал города кольцом снабжается самым пассажироёмким транспортом. Это некое мини-метро, я бы сказал, попытка заменить его безрельсовым транспортом приведёт к полному фэйлу.

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 01:49 ----------

    Ещё один пример приведу. Возьмём, к примеру, Усолье-Сибирское. Там трам - основной вид ОТ и ездит везде по выделенке. Допустим, ездит на нём 1000 человек и ещё 10 человек на автомобилях. 3автра 100 пассажиров трама купит по машине и будет ездить на машинах. Возникнут пробки и ширины дорог станет не хватать. Но это не обозначает того, что ради комфорта этих 100 чел. надо наплевать на интересы оставшихся 900 пассажиров трама, закатать рельсы в асфальт, чтоб трам встал в пробки вместе с остальным транспортом, или вообще их разобрать.
    Последний раз редактировалось genymam; 17.09.2012 в 22:42.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  2. #102

    Регистрация
    30.04.2011
    Сообщений
    968
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Я специально там побываю и посмотрю, у меня почему-то большие сомнения, что там мало кто сворачивает в сторону Центрального рынка.
    потом отчет выложи... желательно видео....



    Товарищ выше сказал, что можно дорогу в другую сторону расширить, место есть, при чём тут трамвай?
    ты в городе ориентируешься? там полметра-то выдернуть сложно, а ты полосу хочешь изыскать... нет там возможности пустить еще одну полосу - выход только один - ровнять трамвайку с общей дорогой...




    Так хоть пассажиры трамвая избавлены от стояния в пробке, а то все будут стоять в пробке. Я больше чем уверен, много кто даже из автовладельцев, кто живёт, скажем, на Волжской, а работает на Центральном рынке, на работу ездит трамваем, чтоб в пробке не стоять. Сколько говорено уже, ликвидировать трамвайные пути в угоду автовладельцев - гибельно, это уже проверенный опыт многих городов и стран. В итоге, лишившись безпробочного транспорта, эти автовладельцы сядут за руль - уж лучше в своём авто в пробке стоять, а не в вонючей маршрутке. Уверяю - стоит только расширить Декабрьских Событий, пробочным станет не только участок от Советской до Тимирязева, она на всём протяжении превратится в пробку. Потому что, опять же, с других улиц на освободившуюся нишу набегут машины на расширившуюся дорогу, в итоге, придём к общему знаменателю. А потом, всё равно, число автомашин постоянно растёт. Даже если сегодня пробка исчезнет, через годик она снова появится. А пассажиры ОТ лишатся выделенной полосы, которая в кои-то веки избавляет их от простоя в пробке. Это я всё рассказываю прописные истины, которые знают все грамотные люди, расширение дорог за счёт рельс если и даст облегчение, то кратковременное. Трамвай днём там проходит каждые 3-5 минут, с хорошей, между прочим, скоростью, для ОТ, троллейбусы, маршрутки, корейские частные автобусы а-ля 80 и увеличившееся количество личного транспорта, а так же те, кто набежит на освободившуюся дорогу с других дорог - пробки снова вернутся. Только сейчас хоть кто-то лишен их, а так все будем стоять, в маршрутках, троллейбусах и т.п. потому что это уже проверено опытом других городов и стран.
    вот... к чему всё и идет... не место трамваю в современном центре города... пока там ничего не придумают в плане расширения дорог, хрен там когда будет свободное движение... а пока трамвай мешает и точка... город старый, планировка старая...



    Вот заодно и посмотрю, как будет возможность.
    и на ютюб сразу серию обличающих роликов...


    В час пик трамваи могут идти один за одним. Причём, далеко не пустые
    да хоть гуськом... ну нет там такого... зайди на irkbus.ru и посмотри... интервал довольно большой...


    Если мне такой "умник" попадётся, едва ли я промолчу, ругаться буду. 2-4 тонны микроавтобуса против 18-19 тонн трамвайного вагона - ну его нафиг.
    не понял про что ты, но явно всем будет пофиг в тот момент



    Трамваи и должны ходить по выделенке.
    применимо не для современного центра иркутска... рабочее, новоленино еще ладно, но не центр...

    Ну, предлагают, а толку?
    работают просто в этом направлении и всё... инвесторы-то тоже не с неба падают... хотя наверное иногда падают под иркутском в тех же самолетах, но им уже глубоко фиолетово после этого на новый аэропорт (черный юмор)



    РЖД у нас вообще уникальная организация, если честно. Где же они раньше были-то. Да и вообще, кто на Леси Украинки, к примеру, будет шумовые ограждения делать? Да никто их там не будет делать. А дома там стоят метрах в 30 от рельс.
    РЖД и будет делать... технология новая, обкатывается еще и приносит кучу положительных отзывов... в перспективе оградить данными щитами все полотно в городах...



    А строить троллейбусы никто взамен трамвая не будет тем более. Потому что надо:
    1. Снять рельсы
    2. Снять контактную сеть
    3. Повесить троллейбусную КС
    4. Закупить подвижной состав, взамен, скажем, 50 вагонов трамвая, надо, как минимум, столько же троллейбусов (а в час пик даже больше) Подобное мероприятие потребует огромную кучу затрат, куда дешевле переложить рельсы по современным технологиям, чтоб не шумели и не разбивали асфальт. А, в итоге, троллейбусы сдадут позиции частникам и будут так же ходить в час по чайной ложке, как сейчас, в итоге - с миллиард рублей улетит в трубу.
    А просто закрыть и отдать на откуп частникам - это просто маразм будет полный. На Байкальской бардак, давай ещё и там бардак наведём. Во всём мире приоритет общественного транспорта над частным растёт, а у нас только и слышны крики "давай уберём трамвай, а то мне попу возить неудобно". Нет уж, господа, так дела не делаются. Общественный транспорт на то и общественный, чтоб не стоять в пробке. Сказали выше - автомобилист всегда верещать будет, но надо делать лучше для всех, а не для кучки недовольных. Если убрать трамвай, недовольных будет больше в разы.
    сдается мне что у тебя нет машины и ты завидуешь тем у кого она есть... какая-то агрессия у тебя к автолюбителям... рельсы переложить - это пипец затрат... тем более же надо закупить новые бесшумные. а зачем? старые вон служат да и ладно... вот такие мысли у чиновников наших...




    А троллейбусы, прямо, купят? Что дешевле, установить звукоизоляцию в проблемных местах, или полностью переложить сеть и закупить 50-80 троллейбусов? Думаю, первое.
    Так что, ликвидация трамвая абсолютно точно - это будет отдача пасспотока частникам и новый бардак. Будет вторая Байкальская. Где полно, кстати, троллейбусов.
    и как ты поставишь звукоизоляцию на степана разина,ленина, старом ангарском мосту?

    ты задрал приводить в пример существующие троллейбусы. это изначально убыточный проект, который не дают закрыт власти города. он находиться на самых популярных маршруточных трассах и не может полноценно конкурировать с маршруткой. пойми, никто не может взять и выехать на маршрут самостоятельно. власти легко могут запретить маршрутки на некоторых маршрутах троллейбуса (потенциального) также как сейчас это реализовано на трамвайных маршрутах. думаешь не лезут маршрутчики на прибыльные трамвайыне маршруты? лезут и еще как... не пускают просто




    Вот чего точно не надо делать, так именно этого. Огромный плюс трамваев на большом кольце Октябрьского округа - выделенка. Кому охота с большим комфортом задницу парить - пожалуйста, а кто хочет быстро - доедет на трамвае. Реально разумно сделано большое трамвайное кольцо, хотя и сделано в советские годы, но и сейчас актуально - самый плотно населённый квартал города кольцом снабжается самым пассажироёмким транспортом. Это некое мини-метро, я бы сказал, попытка заменить его безрельсовым транспортом приведёт к полному фэйлу.
    пережиток советского прошлого, когда авто был роскошью... современный мир диктует другие правила игры. все должны быть в равных условиях и кто реально сильнее, тот и выживет.

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 01:49 ----------

    Ещё один пример приведу. Возьмём, к примеру, Усолье-Сибирское. Там трам - основной вид ОТ и ездит везде по выделенке. Допустим, ездит на нём 1000 человек и ещё 10 человек на автомобилях. 3автра 100 пассажиров трама купит по машине и будет ездить на машинах. Возникнут пробки и ширины дорог станет не хватать. Но это не обозначает того, что ради комфорта этих 100 чел. надо наплевать на интересы оставшихся 900 пассажиров трама, закатать рельсы в асфальт, чтоб трам встал в пробки вместе с остальным транспортом, или вообще их разобрать.
    пример ГАВНО! усолье очень молодой город... как и Ангарск... там изначально можно было планировать широкие улицы... иркутску же 350 лет... у нас дома старее самого старого жителя ангарска и усолья... так что не катит пример...
    Последний раз редактировалось ~LeON~; 18.09.2012 в 02:35.

  3. #103

    Регистрация
    24.01.2002
    Сообщений
    8,634
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Кстати, участок этот встал совсем недавно, несколько лет назад. В то время Байкальскую сделали односторонней на участке от Подгорной до Советской. Поэтому весь поток с Подгорной вынужден ехать на Партизанскую. Часть потом уходит на Советскую, часть на Красных мадьяр, часть на Трилиссера. И после Трилиссера по Партизанской едет едва ли больше трети от тех, кто стоял в пробке перед Советской. Ну, и количество транспорта увеличивалось все эти годы -- тоже сказывается. И раз Байкальскую, судя по всему, там обратно двусторонней делать не собираются, то данный участок Партизанской действительно имеет смысл заасфальтировать. Чтобы трамвай потом стоял в пробке перед Советской, теряя одно из своих преимуществ Однако данный участок действительно станет чуть посвободнее. Но расширение дороги там -- борьба со следствием, а не с причиной. Я уже говорил выше: главная причина пробок в центре -- огромное количество офисов и торговых точек.
    Там пробка и в обратную сторону, светофор довольно короткий, а народ спускаясь от волжской уезжает в 3 разные стороны, одной полосы не хватает, 2 решили бы ситуацию как мне кажется почти на 100%

  4. #104
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от denisfaq Посмотреть сообщение
    Там пробка и в обратную сторону, светофор довольно короткий, а народ спускаясь от волжской уезжает в 3 разные стороны, одной полосы не хватает, 2 решили бы ситуацию как мне кажется почти на 100%
    Думаю, да, на время бы ситуация разрешилась. Но опять же в ущерб трамваю. Каждый день езжу на работу по Партизанской, затык обычно от Красных мадьяр, реже от Трилиссера. Бывает ли еще длиннее -- не знаю, пока не видел. Сегодня как раз смотрел улицу -- вправо запаса нет, только влево расширить получится. На данный момент асфальт между рельсами действительно бы разрешил ситуацию почти полностью. На какой срок -- вот вопрос. Потенциала-то в плане пропускной способности у такого решения нет: надо снижать там количество транспорта. Пока центр привлекает офисный люд и продавцов/покупателей -- он будет безнадежно стоять, хоть тротуары убирай, хоть рельсы.


    ЗЫ. Кстати, если помечтать, многие проблемы решил бы надземный электрический транспорт Или закопанный в проблемных местах под землю трамвай. Бюджет, бюджет...

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 09:30 ----------

    Так вот, про трамваи. Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.
    Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

    Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

    Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
    По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
    Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
    И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

    Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

    Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
    Пруф: http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 18.09.2012 в 08:56.

  5. #105
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    зайди на irkbus.ru и посмотри... интервал довольно большой...
    Ты в час пик на Ц.Рынке был? Трамваи видел? Прутся один за одним, столпотворения на развязке постоянно, одновременно 3-4 разных трамвая в разные стороны.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    пережиток советского прошлого, когда авто был роскошью... современный мир диктует другие правила игры. все должны быть в равных условиях и кто реально сильнее, тот и выживет.
    Ничё подобного, весь западный мир даёт приоритет ОТ, личных авто всё больше и больше, скоро Иркутск ждёт коллапс, наподобие московских пробок, когда ехать из пункта А в пункт Б приходится по 3-4 часа. Это не выход.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    ты завидуешь
    Никогда не говори мне этих слов больше, ОК? Было б надо-я б давно уже был на машине, но мне не нужен этот геморрой.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    старом ангарском мосту?
    3ачем там звукоизоляция? От рыб в реке?
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    рельсы переложить - это пипец затрат..
    А покупать троллейбусы в соизмеримом количестве - затрат не больше ли? Плюс - рельсы выкопать, конташку перевесить? И чтоб они потом в общей пробке стояли?


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    градить данными щитами все полотно в городах...
    И закрыть проход с Леси Украинки на Ангару? Думаю, местные жители спасибо не скажут. И пассажирам поездов не большая радость, вместо города наблюдать металлическую стену. Между тем, конструкция трамвайных рельс бесшумная и сохраняющая асфальт давно уже существует и применить её никак не дороже, чем заменить на троллейбус. Я уж промолчу, что трамвай в 2-4 раза меньше электроэнергии потребляет, при этом, народу в 2 раза больше вмещает вагон.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    ровнять трамвайку с общей дорогой...
    С чего это вдруг? В трамвае 40-100 человек едет, в машине 1-5 (5 крайне редко, в среднем, человека 2) почему это приоритет меньшинству давать? Нет уж.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    как и Ангарск...
    В Ангарске трам загибается. При этом, много автомобилистов тоже желает его выкорчёвывания, хотя он тоже ходит почти везде по выделенке (кроме Московской ул.) и пробки почти отсутствуют.. Просто типичный эгоизм водил и тут даёт о себе знать.

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    все должны быть в равных условиях
    Для того и нужен ОТ. Вообще, одним из самых комфортных городов для проживания в мире - бразильский Куритиба, где грамотно выстроенный ОТ приводит к тому, что для поездок по городу мало кто поедет на своём авто. Кстати, благоустроил его архитектор Жайме Лернер, бывший несколько раз мэром Куритибы и губернатором штата Парана, еврей, коих так везде хают и обвиняют во всех бедах.



    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    и как ты поставишь звукоизоляцию на степана разина,ленина,
    А как ты поставишь звукоизоляцию на Леси Украинки? Между тем, применить нормальную технологию укладки рельс, и шума будет меньше, чем от автобуса.

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    хоть тротуары убирай
    Во-во, а почему никто не предлагает тротуары убрать, тоже же ширина проезжей части. А в чём принципиальна разница-то, и трамваем и тротуаром пользуются люди.

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 14:06 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    власти легко могут запретить маршрутки на некоторых маршрутах троллейбуса (потенциального) также как сейчас это реализовано на трамвайных маршрутах. думаешь не лезут маршрутчики на прибыльные трамвайыне маршруты? лезут и еще как... не пускают просто
    Не совсем так, трамы ходят по дорогам, где изначально был или плохой асфальт, или дорога узкая, пускать много маршруток по таким трассам проблематично. Недаром же в Рабочее маршрутки ездят по Баррикад, а трам - по Напольной. Про Грибоедова я много раз говорил, что трам просто ближе к массовой застройке, а маршрутки по Грибоедова не пройдут и никто их туда не пустит, даже если трамы уберут.


    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    находиться
    РРРР Гав Гав Гав! http://tsya.ru/

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    не место трамваю в современном центре города...
    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    выход только один - ровнять трамвайку с общей дорогой...
    Ликвидация принесёт кратковременное облегчение. Потом станет ещё хуже, но в условиях современной Рашки никто уже ничего восстанавливать не будет. В итоге, стоять будут все. Логика напоминает вот что: "Я стою и все пусть стоят".

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    рельсы переложить - это пипец затрат... тем более же надо закупить новые бесшумные. а зачем? старые вон служат да и ладно... вот такие мысли у чиновников наших...
    3драаасьте. А кто ездить будет по закрытым трамветкам? Если тролли взамен пускать? Уже сейчас в депо говорят - подвижного состава не хватает уже сегодня! А на носу пуск участка по Академическому мосту! Как быть?

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 14:23 ----------

    Цитата Сообщение от ~LeON~ Посмотреть сообщение
    существующие троллейбусы. это изначально убыточный проект
    Только трамваи, особенно, 1 маршрут позволяют нивелировать эту убыточность. 1 маршрутом кормится МУП"ИГЭТ". Убери его - весь горэлектротранс зачахнет, так уже было во Владивостоке, Воронеже, Архангельске.

    ---------- Добавлено 18.09.2012 в 15:29 ----------

    Проезжал поездом Новосиб, там полгорода пути закрыто стенами. Ощущения унылые.
    Последний раз редактировалось genymam; 18.09.2012 в 14:29.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  6. #106
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Кстати, имея безлимитный проездной на электротранспорт (он неделим, т.е. сразу оба вида транспорта включены, трамвай или троллейбус отдельно нельзя) можно перемещаться практически повсеместно по городу без ограничений, кроме Ленинского р-на. Пусть и с пересадками даже. Минус - долго. Плюс - без ограничений.
    Троллейбус обходит много спальных районов, а трамвай ходит по многим напряжённым точкам. Имея проездной можно найти удобное место стыковки троль-трам и перемещаться между любыми точками трамвайной и троллейбусной сети. Например, с Юбилейного на Центральный рынок пересаживаясь на Волжской с тролля на трам.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  7. #107
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Цитата Сообщение от genymam Посмотреть сообщение
    Я уж промолчу, что трамвай в 2-4 раза меньше электроэнергии потребляет, при этом, народу в 2 раза больше вмещает вагон.
    Уже упоминали выше, что у трамвая (в частности у КТМ-5) 4 двигателя по 45(49 по другим источникам) кВт.
    У троллейбуса (в частности у ЗиУ-9) 1 двигатель на 110 (по другим источниками 125) кВт+автономка на ~5км.

  8. #108
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    Я бы маршрутки запретил и все. И транспорт должен быть муниципальный. Или по контракту с частной организацией и жестким контролем. Рано или поздно к этому должны прийти.
    There is no spoon.

  9. #109
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Маршрутки в другой ветке обсуждаются, где-то в Клубе

  10. #110
    News Maker Аватар для Ещёодин
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    1,019
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 0 раз
    Отдельно нет смысла обсуждать - трамвай, автомобиль, маршрутка, троллейбус, велосипед наконец - всё это в комплексе должно быть продумано и оформлено в эффективную транспортную систему. Подчёркиваю, системное планирование. С проверкой сценариев. Потому что, как уже пишут уважаемые эксперты, краткосрочный положительный эффект может в итоге привести к ещё большим проблемам.
    There is no spoon.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->