Какие фееричные «познания» о работе электростанций.
Расскажите, пожалуйста, подробнее как вы представляете их работу.
А пока вы готовите практику, начнем с основ теории.
Логично предположить что если уменьшение нагрузки не уменьшает потребления «топлива»,
то увеличение нагрузки не вызовет повышенного расхода. А тут знаете ли и до вечного двигателя, отмены закона сохранения энергии и запрета проклятой школьной физики недалеко.
Да, и раскажите что именно думают энергетики, содержание конкретных претензий.![]()
Хорошая у вас логика.
Для начала выслушаю вашу версию.
Что будет, когда нагрузка упадет на сколько-то процентов (допустим, 10-30%) на промежуток, равный 1 часу?
Уменьшится ли потребление топлива? Насколько и как это будет выражено?
Уголь перестанет сгорать? Или начнет сгорать медленнее и при меньшей температуре?
Как поведет себя турбина? Ускорится, т.к. уменьшится нагрузка, или продолжит вращаться с той же частотой, т.к. есть специальные системы для их стабилизации?
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Э, нет, любезный.
Во-первых, моя версия унылая и банальная.
А во-вторых, я ж таки первый спросил.
Ну, не тушуйтесь. Объясняйте.
Можете и на свои вопросы заодно ответить.
Итак, нагрузка на сеть снижается и скорость турбины...
Это ваша логика, не моя.
Ну закон сохранения энергии в одну сторону признаете.
Ок, теперь в другую.
Куда таки денется энергия этого «лишнего» угля, который можно было не сжигать,но который сожгли, т.к. по вашему «никто не стал уменьшать подачу топлива»???
И повторно
Последний раз редактировалось other; 09.09.2012 в 23:40.
Я уже предложил 2 варианта развития событий в этом случае.
Увы, подробно устройство наших электростанций я не изучал.
Не нужно за меня додумывать, и говорить, что так и было
Спг'ашиваете! В тепло, куда ж еще энергии угля деваться?
Дык я ж предлагать спросить у энергетиков, а не у меня.
Я, уж простите, не энергетик.
Так потому тебе всем форумом и не советуют покупать такую денежную дыру на колесаха подождать и купить то, что не потребует вложений за год бОльших, чем цена самой машины
![]()
Последний раз редактировалось k4z1; 09.09.2012 в 23:44.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Однако уверены что «никто не меняет подачу топлива».Потом сюда вставлю картинку с джекки чаном, бьющим себя ладонями по голове. Это тепло нагревает воду так что она становиться паром.Пар вращает турбину. Скорость турбины должна быть постоянной.Меньше нагрузка-нужно меньше пара. Больше нагрузка-больше пара чтобы поддерживать постоянной скорость турбины.Пар производится котлоагрегатом. Его производительность регулируется в т.ч. и «подачей топлива». Да? А откуда вы вообще взяли что энергетики недовольны? Ваши же слова.
Спасибо за ответ.
К городскому сообществу :-)
Какого человека? Я верю мнению "Управления по охране окружающей среды и экологической безопасности" администрации города. А мнение у него такое: "Ведущую роль в загрязнении приземного слоя атмосферы Иркутска играют выбросы автомобильного транспорта, составляющие около 60% общегородских годовых валовых выбросов. Тенденция доминирования вклада передвижных источников выбросов в загрязнение воздушной среды города наблюдается в течение 7 лет.".
Коммерческий и общественный транспорт имеет приоритет, так как выполняет социальную функцию - он покрывает потребности. Ездить - это потребность, базовая потребность, ездить с комфортом - это "хотелка", шик - потребность высокого уровня - потребность в показном потреблении, в демонстрации превосходства и исключительности. Коммерческий, общественный и спецавтотранспорт - это уважительная причина использования двигателя внутреннего сгорания и эксплуатации воздушной среды. К тому же общественный транспорт более эффективно использует сгорание топлива, не больше литра на пассажира на 100 км.
"Они", "их"... Вы, судя по этому, не используете воздух для дыхания?
Я же говорю, загрязняют. Так, будто он принадлежит этим автолюбителям.
Средний доход иркутянина - 300 тыс. в год. На эту сумму можно купить 1,5 автомобиля, а если говорить о катаных экземплярах, то несколько штук. Деньги - не проблема сейчас. Что самое ценное в жизни человека?
Хочу сделать эмоциональную разрядку: я сам использую автомобиль, например, чтобы возить урожай или грузы. Предвещая Ваш довод, оговорюсь: чемодан с бумажками - не груз.
Я об этом же.
Автомобиль занимает гораздо больше пространства при стоянке и движении, чем человек или байкер или даже мотоциклист.
красивыйиркутск.рф
Я убежден, что на большинстве электростанций не меняют или меняют незначительно план подачи угля.
Если уголь уже заброшен, то он сгорит, независимо от того, есть нагрузка или нет.
Моментально температуру не изменить.
Значит, нужно либо отводить пар, либо принудительно мешать вращению турбины, когда нагрузки меньше.
Разве я не прав?
Допустим, была нагрузка 80%, через минуту стала 70%, через час снова 80%.
Что произойдет? Сколько топлива сэкономят, сколько сгорит впустую?
И ведь сами говорите "в том числе и подачей топлива".
Значит, это не единственный способ.
Более того, я готов поспорить, что самый медленный. И этим способом регулируется скорость в перспективе, т.е. на определенном промежутке времени.
1 час - фигня, по этим меркам.
Нужно учитывать, что в 20:00 нагрузка будет еще высокой, в 20:05 уже низкой, а в 20:55 снова высокой. Что сделают в этом случае? Положат меньше угля, чтобы этот час был экономным, или положат с запасом, чтобы в 20:00 и в 20:55 не было перегрузок?
Я думаю, второе.
Поэтому убежден, что экономии нет, ну или она практически незаметна.
Более того, "час Земли" пиарится, как защита от глобального потепления.
Но при этом не учитываются региональные параметры. Например, каким боком ГЭС влияет на глобальное потепление?
А АЭС влияет? Альтернативные источники энергии?
Неужели вы считаете, что эта акция полезна? Едва ли. Скорее всего, вам не понравились определенные моменты в моем сообщении. Но суть-то одна.
Читал несколько интересных мнений. Когда и как - не запоминал и не записывал.
Последний раз редактировалось k4z1; 10.09.2012 в 02:03.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Вы не о том спорите! Мы же выяснили уже, что цель акции "Час земли" - обратить внимание масс на необходимость бережливого потребления ресурсов планеты. Соответственно, в итоге снизиться потребление энергии должно глобально, а не на конкретный час.
красивыйиркутск.рф
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)