В качестве эпиграфа. Одному товарищу в одной конторе просто и ясно сказали, что у них в коллективе не принято подчёркивать свою гетеросексуальность.
Дэвид Киркпатрик, главный редактор Фортуны (рынка, что ли?), высказал мнение, что iPhone будет не самым привлекательным телефоном, хотя он всем понравился, от его дочери, до его босса.
По его мению успех фирмы Apple развивался по следующей схеме. Сперва якобы была изобретена очень удобная программа iTunes для проигрывания музыки на компьютере. Потом инженеры Apple сделали под эту программу выносной (орбитальный) модуль iPod. Потом запустили свой музыкальный интернет-магазин iTunes Music Store.
С развитием скоростного беспроводного доступа в Интернет люди будут всё больше предпочитать не покупать музыку, а заказывать её прослушивание в Интернете. Например, абоненты Rapsody за 10 баксов в месяц имеют безлимитный доступ к всеобъемлющему музыкальному архиву и все вместе прослушивают в месяц порядка 130 миллионов песен. Причём, это не только мобильные пользователи, но и обладатели музыкальных центров. К 2010-му году вся Америка (на севере - гы!) будет покрыта Wi-Fi, что окажет соответствующее влияние на способы потребления контента.
По мению Девида iPhone нужен, как бизнес-продолжение iPod. Но, если Apple не обратит внимания на ветры перемен, её ждут разочарования.
В настоящий момент MP3-проигрыватель iRiver от Reingcom уже позволяет потреблять Rapsody сквозь Wi-Fi, а финский N800 будет способен потреьлять контент от Rapsody уже в феврале.