Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Статья: Иркутские велосипедисты собирают подписи за создание специальных дорожек

  1. #21

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    >>короче пусть в правом крайнем ряду ездят, как и предусмотрено законом
    Это опасно и не здорово.

    >>мотоциклисты например почему-то же не ездят по тротуарам
    Мотоцикл - это источник повышенной опасности, его снаряжённая масса более двухсот килограммов, он мгновенно ускоряется от микроскопического вращательного движения кистью руки. В руках малоопытного водителя мотоцикл на тротуаре превратится в оружие, которое может нанести тяжкие телесные повреждения.
    Повторю, что если ограничить скорость байка до 13 км/ч и определить приоритет пешехода, то считаю допустимым езду на байке по тротуару.

    >>подписываться не буду принципиально.
    Почему?

  2. #22
    Аватар для other
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Ирк
    Сообщений
    553
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    я б лучше чё нить антивелосипедное подписал.

    права мож заставить получать?
    а то ишь в калашный ряд по тротуарам им...


  3. #23

    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    37
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 2 раз
    подпишусь!!! Велосипедные дорожки - чертовски удобно!!!

  4. #24

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    other, почему?

  5. #25

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    лакайшн
    Сообщений
    544
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от africa Посмотреть сообщение
    >>короче пусть в правом крайнем ряду ездят, как и предусмотрено законом
    Это опасно и не здорово.

    >>мотоциклисты например почему-то же не ездят по тротуарам
    Мотоцикл - это источник повышенной опасности, его снаряжённая масса более двухсот килограммов, он мгновенно ускоряется от микроскопического вращательного движения кистью руки. В руках малоопытного водителя мотоцикл на тротуаре превратится в оружие, которое может нанести тяжкие телесные повреждения.
    Повторю, что если ограничить скорость байка до 13 км/ч и определить приоритет пешехода, то считаю допустимым езду на байке по тротуару.

    >>подписываться не буду принципиально.
    Почему?
    "ограничить скорость байка до 13 км/ч и определить приоритет пешехода"
    ..................
    Как сказал один добрый человек "строгость законов в РФ смягчается необязательностью их исполнения". Добиваться уважения наложением запретов - плохая идея.*

  6. #26

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Видимо этот человек так велик, что Вы его цитируете... Не стесняйтесь, назовите его.
    >>Добиваться уважения наложением запретов - плохая идея.
    Эту мысль не понял, объясните плиз.

  7. #27
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Judge Посмотреть сообщение
    Машинам дорог не хватает, где строить велодорожки - ума не приложу...
    Увольте меня, мил человек, но и так из-за приоритета автомобилям у нас пробки только растут, потому что другие способы перемещения всё менее и менее комфортны. Велодорожки Иркутску не просто нужны, они необходимы, так как при наличии удобных велодорожек очень много народу в летнее время (с апреля по ноябрь) пересядет на велосипеды меньше станет вонючих чадящих машин! Так же надо развивать общественный транспорт, брать пример с бразильского города Куритиба, где ОТ настолько удобен и выгоден, что мало кто для поездок по городу предпочитает своё авто. Благодаря чему Куритиба оказался одним из самых комфортных для проживания городов в мире. Надо строить выделенные и внеуличные трамвайные линии. У нас же всё делается, наоборот, с приоритетом для автомобилистов, но ресурсов для этого не хватает, так как автомобилисты городских ресурсов потребляют немерено, в итоге, в проигрыше остаются все. Так, в аэропорту площадку у терминала, где в 90-е годы была остановка, разместилась парковка. А пассажиры с чемоданами, предпочитающие ОТ, вынуждены тащиться к старому международному терминалу, да ещё через дорогу, где же после этого будет расти число предпочитающих общественный транспорт и велосипеды? Отсюда и пробки - в городах места для всех автомобилистов не хватит всё равно.
    Голова у человека не токма шапку носить!

  8. #28
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Цитата Сообщение от Филя Посмотреть сообщение
    подпишусь!!! Велосипедные дорожки - чертовски удобно!!!
    И я подпишусь. Я жду с нетерпением, когда в городе появятся велодорожки.

  9. #29
    Одмин Аватар для Господин Директор
    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9,145
    Сказал(а) спасибо
    19
    Поблагодарили 172 раз
    Вообще, я вопрошал, ГДЕ строить дорожки, а не их возможную пользу.

  10. #30
    Аватар для genymam
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Большие Бодуны
    Сообщений
    5,207
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 7 раз
    Да хоть где. Было бы желание, а место найти можно. Вероятно, придётся перестраивать дороги - ну и что, во благое-то дело.
    Голова у человека не токма шапку носить!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->