а, нет, в 3000 есть, в 3100 нету. но и цена за 3000 около 10 тыщ, так что с установкой будет около 13. если без заебов с обходчиками иммобилайзера и чип ключами
а, нет, в 3000 есть, в 3100 нету. но и цена за 3000 около 10 тыщ, так что с установкой будет около 13. если без заебов с обходчиками иммобилайзера и чип ключами
Аппле аппле фап фап фап
на счет запирателя капота - толку от него не много. зато часто видел как народ открыть капот не мог ) сомнительное удовольствие. спасет разве что от шпаны, которой будет лень
Аппле аппле фап фап фап
Есть обычные механические запиратели капота - они фигня. Устраняются за 2 минуты.
А есть электромеханические. Вскрыть их при грамотной установки нереально. Проще выламывать крепления капота со стороны лобовухи. Проверено.
Ставятся 2 штуки примерно у краев радиаторной решетки. Отогнуть капот в этом случае практически невозможно.
Про шпану - бред.
Дело в том, что любое средство защиты устраняемо. На устранение сигналки нужно от 5 до 15 минут (смотря как и кто ставил), на вскрытие капота с запирателями - от 10 до 30, на отключение иммо или его обхода - от 5 до 10 минут.
Без запирателя капота иммо ставить особо смысла нет, ибо устраняется совсем легко.
С запирателем - иммо, в принципе, можно не ставить.
Последний раз редактировалось k4z1; 09.08.2012 в 18:28.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
bosicom, если бюджетно, то старлайн а91, единственные глюки, которые выявились у моих знакомых - это кривые руки установщиков
но надо учитывать, что диалог это не панацея, должен быть комплекс мер и это совсем недешево, я так чувствую, что k4z1 готов вам многое об этом рассказать, мыслит он правильно, прислушайтесь
самое главное не то, что ставят, а как...
расскажу на примере а91, типовая иркутская установка это засунуть за табло блок, разорвать цепь зажигания
из общения с установщиками - вопрос 1. почему ставите за табло, а не за торпедо? ответ 1. какая разница где она стоит, она же все равно вскрывается кодграббером (вывод -то есть люди не знаю какой они продукт продают); вопрос 2. какую вторую цепь разорвете? ответ 2. а что разве она умеет разрывать две цепи? + ответ 1. (вывод тот же);вопрос 3. ставите реле r2? ответ 3. а что это? (объясняешь) нет, мы такое не продаем; вопрос 4. пин код устанавливаете? ответ 4. только если клиент просит
теперь моделируем:
1. без пин-кода: проворотом вскрывается дверь в машине, кнопка для ввода пина (обычно расположена типовым образом) быстро находится, читая инструкцию знаем, как отключить сигу
2. есть пин-код, сига за табло - проворотом вскрывается дверь, при помощи кнопки отключить сигу не получилось, убираем табло, отключаем блок сиги, скручиваем разорванное зажигание либо ставим свой блок
3. есть пин-код, сига под торпедо, разорвана цепь зажигания - проворотом вскрывается дверь, при помощи кнопки отключить сигу не получилось, блок под торпедо запрятан (хорошо запрятан, а недоступен через бардачок и т.п.), режем провод на сирене, восстанавливаем цепь зажигания
4. есть пин-код, сига под торпедо, разорвано две цепи - проворотом вскрывается дверь, при помощи кнопки отключить сигу не получилось, блок под торпедо запрятан (хорошо запрятан, а недоступен через бардачок и т.п.), режем провод на сирене, восстанавливаем цепь зажигания, ищем разорванную цепь (здесь как повезет, но обычно опять же все стандартно), либо восстанавливаем, либо подаем питание напрямую (бензонасос, форсунки и т.п.)
5. все вышесказанное + r2 - опять все тоже самое, добавляется поиск 3 цепи, но если сделано интересно, то вычислить сложнее, физически проводами с блоком не связана (не пройдешь по ним), и опять же при подмене блока данная цепь не восстановится
Не понял...
Диалогового старлайна по сути нет.
А91 и прочие модели выпускаются той же пандорой, но под чужим брендом (OEM).
На конференцию они приезжали, им как раз задали вопрос, почему пандора себя называет единственным российским производителем сигналок с диалоговым кодом. Они и ответили, что диалоговые сигналки от старлайна - всего лишь упрощенные версии пандоровских моделей.
Сами автоэлектрики эту инфу подтверждают, т.к. печатная плата, компоненты и логика работы очень схожи.
Выигрыша в показателе цена/качество у них нет, ибо пандора не хотела создавать конкуренцию своим разработкам.
Если нужна совсем простая модель - есть пандора 1870.
Хотя если не хочется платить больше - этот старлайн пойдет. Я не могу сказать, чем конкретно отличается, но это все нагуглить можно...
С этим согласен полностью.
Все проблемы от кривых рук и неграмотности установщиков.
Поэтому смысла ставить диалоговую сигналку в потоковом центре нет.
http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)