"Премиум"
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Торможение двигателем

  1. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    Я не люблю автоматы, механика она как то ближе к душе (нет, не дристер я, просто нравится). все как то автоматически делаю, выше 2500 оборотов редко езжу, с горки так вообще не более 2000-2100. совет - почувствуй машину
    Аппле аппле фап фап фап

  2. #12

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Да как бы я вроде даже и привык к данной машинке и даже без проблем за рулем проехал пару тысяч километров. Но некоторые непонятки возникли - вот и решил выяснить.
    По трассе и в маленьких городах мне даже механика и понравилась. Но вот в крупных...прям скучал по своей машинке, с автоматом.

  3. #13

    Регистрация
    09.12.2005
    Сообщений
    150
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    Всю жизнь ездил на автомате, но после авто с механикой на автомате уже ездить как-то не комфортно. На моей не работал ручник и тормоза были хреновые, поэтому за 1.5 года езды привык тормозить двигателем без применения тормозов до последнего момента.
    По теме: не понял вопроса. Какая была скорость на спуске, какой уклон в процентах? Если реально под горку ехал 15 км, то само собой машина будет постепенно разгоняться на любой передаче.

  4. #14

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от GB Посмотреть сообщение
    Я не люблю автоматы, механика она как то ближе к душе (нет, не дристер я, просто нравится). все как то автоматически делаю, выше 2500 оборотов редко езжу, с горки так вообще не более 2000-2100. совет - почувствуй машину
    Более 2500 я допускал лишь при обгонах. А так, 2300-2500 оборотов старался держать.

  5. #15

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Jet Посмотреть сообщение
    По теме: не понял вопроса. Какая была скорость на спуске, какой уклон в процентах? Если реально под горку ехал 15 км, то само собой машина будет постепенно разгоняться на любой передаче.
    Уклон - достаточно круто, но сколько в процентах не скажу. Навскидку - не определю, а знака там небыло. Только табличка, что внимание, крутой спуск. Скорость была километров 30 в час. Много поворотов. Рекомендованная (по знакам 25). Обороты набирать и реветь машина начинала сразу. Т.е. 15 км ехал, естественно, притормаживая. Экспериментировать небыло ни какого желания.
    На других спусках 3-4 передача и притормаживая. В зависимости от кривизны.
    P.S. А оказывается тяжко по моторвеям ехать не более 110 км/ч. Ну это так, отступление маленькое от темы.

  6. #16
    Аватар для k4z1
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    ул.Дзержинского, д.1, оф. 31
    Сообщений
    2,211
    Сказал(а) спасибо
    15
    Поблагодарили 32 раз
    Цитата Сообщение от SLV Посмотреть сообщение
    Уклон - достаточно круто, но сколько в процентах не скажу. Навскидку - не определю, а знака там небыло. Только табличка, что внимание, крутой спуск. Скорость была километров 30 в час. Много поворотов. Рекомендованная (по знакам 25). Обороты набирать и реветь машина начинала сразу. Т.е. 15 км ехал, естественно, притормаживая. Экспериментировать небыло ни какого желания.
    На других спусках 3-4 передача и притормаживая. В зависимости от кривизны.
    P.S. А оказывается тяжко по моторвеям ехать не более 110 км/ч. Ну это так, отступление маленькое от темы.
    Двигатель приемистый, значит. Легко обороты набирает, вот и не получается им тормозить... Да еще и слабенький.

    На дизелях с горы вообще можно не тормозить, движок спокойно скорость минимальную держит
    Вообще все равно желательно тормозами помогать при крутых спусках, иначе на двигатель может быть сильная нагрузка. Да и торможение двигателем - вспомогательная мера, а не основной способ сбросить скорость.
    Кстати, тормозить тоже нужно грамотно. Не просто зажать педаль и держать, т.к. в этом случае колодки быстро нагреются до очень высокой температуры, что приведет к уменьшению трения и возможным неисправностям.
    Необходимо тормозить сильнее, но с интервалами (импульсно), чтобы колодки успевали хоть немного остывать.
    Последний раз редактировалось k4z1; 07.08.2012 в 00:40.
    http://databack.pro - Восстанавливаю данные т. 682-911. Кирилл

  7. #17

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Это я уже понял. Спасибо. Значит правильно, что не стал экспериментировать после того как заметил рост оборотов и рев движка.
    На счет слабенького...не знаю даже сколько там лошадей. Мануала под рукой не было. Навскидку в и-нете полные характеристики данной модели не нашел.
    Последний раз редактировалось SLV; 07.08.2012 в 00:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->