"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Торможение двигателем

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз

    Arrow Торможение двигателем

    Форумчане, вопрос может глупый, но нет у меня большого опыта общения с автомобилями с МКПП.
    При езде под горку на низкой передачи (2-3) машина набирает скорость, обороты растут до 5 тысяч (дальше уже тормозами помогал), двигатель ревет. В общем тормозить двигателем не получалось никак. Это нормально или что-то не то и не так. Если последний вариант, то в каком месте неисправность поискать? Автомобиль Ford Mondeo, 1998, ZTEC, 2л.

    Помнится, когда учился в автошколе (на Renault Logan)- применял торможение двигателем. Включаешь пониженную передачу (2-3) и машина едет с горки не более 40 км/ч. Как-то так.

  2. #2
    Аватар для Mentos
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    IrQtsk
    Сообщений
    1,234
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 7 раз
    А смысл двигателем тормозить сейчас, не зима же?

  3. #3

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Дело было в Новой Зеландии (там как раз зима сейчас) ну и спуск был достаточно крутой и длинный. Километров 15.
    Машина - подруги, посему хочется, чтоб все более-менее работало.

  4. #4

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Как-то там у местных консультироваться - это почти не реально. Там даже мало кто знает как клеммы от аккумулятора отсоединить. Поиск неизвестно чего в СТО - безумно дорогое удовольствие. Вот хоть бы направление поиска получить.

  5. #5

    Регистрация
    21.01.2010
    Сообщений
    169
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    нормально все) видимо уклон крутой был

  6. #6

    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    294
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз
    Да все ок, сила тяги раскрутила двигатель

  7. #7

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от Славик Посмотреть сообщение
    нормально все) видимо уклон крутой был
    угу, значительный такой уклон.
    Значит получается, что при хорошем уклоне торможение двигателем не работает?

  8. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    все норм, чем круче спуск - тем выше обороты. подтормаживать надо просто это не столько торможение, сколько замедление увеличения ускорения.
    Аппле аппле фап фап фап

  9. #9

    Регистрация
    21.06.2003
    Адрес
    Irk
    Сообщений
    1,059
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 1 раз
    Спасибо!

  10. #10

    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    605
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 6 раз
    насколько я знаю Форды оборотистые, поэтому и обороты такие, Я вот на Карине на крутом спуске при изначально малой скорости включаю L или 2 и обороты до 4-х тысяч доходят, на L не разгоняется более 20, на 2-ке просто не дает сильно быстро скорость набрать, но тормозами конечно помогать надо, иначе смысл торможения двигателем - недопустить перегрева тормозных колодок, во избежание потери их своих функций или поломки(срыв накладки). Когда ездил на УАЗе часто применял такую технологию спуска на 2-й не более 40 ползет, действенная вещь на скользком спуске, если поуму делать...
    т. 89501292116

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->