"Премиум"
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Велосипедный транспорт

  1. #21
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    А ширина полосы для парковки (2.5м) где прописана? Копался в СНиПах, не могу найти Может, не там ищу?
    .

  2. #22
    Торговец вкусняшками Аватар для GAD7
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Иркутск, Правильный + Многа букф X120 -> X700 -> 6120 -> E50 -> 4s
    Сообщений
    3,203
    Сказал(а) спасибо
    125
    Поблагодарили 22 раз
    Канадзавы односторонняя???
    Георгиевская икра и другие радости

    http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-

  3. #23

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Утописты. В час пик и с текущей схемой хрен проедешь, а вы предлагаете ещё уменьшить проезжие части. Не с той стороны заходите к решению проблемы.

  4. #24

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 6.2.3. "Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов".

    СНиП 21-02-99 "СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ" пункт 5.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки - 5,0 м, ширина - 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками - 3,5 м).

    СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"(актуализирова нная редакция СНиП 21-02-99) и СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)
    5.1.5. Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3 x 2,5 м

    Также для справки использовал публикации Probok.net (где приводятся достаточным парковочные полосы шириной 2,25 м).

    Канадзавы односторонняя.

    Славка, какая связь между уменьшением ширины ПЧ и проезжаемостью? Полосность движения остаётся прежней почти везде. Только на Ленина убирается одна полоса на коротком участке между К.М. и Дзержинского.

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 02:54 ----------

    Насчёт не той стороны. Это правильно отчасти, потому что подходим с обеих сторон: уменьшать автомобилепользование тоже необходимо - городу необходимо сокращать количество парковочных мест и делать их платными, улучшать ОТ, создавая, в том числе, выделенные полосы, улучшать пешеходные условия, вводить плату за въезд в центр города, а также развивать велотранспорт.
    красивыйиркутск.рф

  5. #25

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от africa Посмотреть сообщение
    ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 6.2.3. "Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов".

    СНиП 21-02-99 "СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ" пункт 5.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки - 5,0 м, ширина - 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками - 3,5 м).

    СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"(актуализирова нная редакция СНиП 21-02-99) и СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)
    5.1.5. Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3 x 2,5 м

    Также для справки использовал публикации Probok.net (где приводятся достаточным парковочные полосы шириной 2,25 м).

    Канадзавы односторонняя.

    Славка, какая связь между уменьшением ширины ПЧ и проезжаемостью? Полосность движения остаётся прежней почти везде. Только на Ленина убирается одна полоса на коротком участке между К.М. и Дзержинского.

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 02:54 ----------

    Насчёт не той стороны. Это правильно отчасти, потому что подходим с обеих сторон: уменьшать автомобилепользование тоже необходимо - городу необходимо сокращать количество парковочных мест и делать их платными, улучшать ОТ, создавая, в том числе, выделенные полосы, улучшать пешеходные условия, вводить плату за въезд в центр города, а также развивать велотранспорт.
    а если человек инвалид? прикажете ему страдать из-за того, что велосепидисты чувствуют себя ущербными?
    Моей дочери, например, ходьба на километр даётся с усилием, будто обычный человек километров 10 быстрым шагом прошел.
    Я против ограничения автодвижения.

  6. #26
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от africa Посмотреть сообщение
    ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 6.2.3. "Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов".

    СНиП 21-02-99 "СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ" пункт 5.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки - 5,0 м, ширина - 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками - 3,5 м).

    СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"(актуализирова нная редакция СНиП 21-02-99) и СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)
    5.1.5. Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3 x 2,5 м

    Также для справки использовал публикации Probok.net (где приводятся достаточным парковочные полосы шириной 2,25 м).
    Большое спасибо!

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 08:47 ----------

    Цитата Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    а если человек инвалид? прикажете ему страдать из-за того, что велосепидисты чувствуют себя ущербными?
    Моей дочери, например, ходьба на километр даётся с усилием, будто обычный человек километров 10 быстрым шагом прошел.
    Я против ограничения автодвижения.
    У вас странные выводы при верных предпосылках: в городе очень много людей, которым ходить так же трудно, как вашей дочери. Но автомобилей у них нет и/или подвезти некому. Как, по-вашему, им передвигаться по городу, ориентированному именно на личный автомобиль?
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 08.05.2014 в 08:48.
    .

  7. #27

    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    1,566
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 1 раз
    Цитата Сообщение от iRaCeR Посмотреть сообщение
    Большое спасибо!

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 08:47 ----------


    У вас странные выводы при верных предпосылках: в городе очень много людей, которым ходить так же трудно, как вашей дочери. Но автомобилей у них нет и/или подвезти некому. Как, по-вашему, им передвигаться по городу, ориентированному именно на личный автомобиль?
    это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно. Проехать центр города в час НЕВОЗМОЖНО в принципе. И порой объехать негде. Очень много всякого расположено именно в центре (не говноторговые центры).

    Прваильное решение данного вопроса - снос всякого дерьма полуразвалившегося, которое непонятно с какого перепуга зачислили в архитектурные памятники, и расширить дороги. Тогда и так желаемые вами велосипедные дорожки можно устраивать.

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 10:20 ----------

    Надо расширять дороги и вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт + просторные парковки на подъездах к тому же центру. Мне например воротит пересаживаться из комфортного приятно авто в трещащий по швам и воняющий непонятно чем лоховоз.

    ps вышел из темы, продолжать дискуссию не вижу смысла. Обычное противостояние пешеходов и автомобилистов
    pps я плачу обалденные налоги на авто, пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего.
    Последний раз редактировалось Славка; 08.05.2014 в 10:22.

  8. #28
    Аватар для iRaCeR
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    433
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 4 раз
    Цитата Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно. Проехать центр города в час НЕВОЗМОЖНО в принципе. И порой объехать негде. Очень много всякого расположено именно в центре (не говноторговые центры).
    Центр города в час пик загружен именно личными автомобилями. И проехать невозможно из-за них. Равно как и объехать: все заставлено в несколько рядов именно личными автомобилями. И правые полосы дорог, и тротуары, и газоны -- любая свободная площадь, на которую физически можно заехать. Общественный транспорт стоит в пробках из-за личных автомобилей. Пешеходы корячатся по проезжей части и газонам из-за личных автомобилей.
    Почему? Потому что общественный транспорт в ужасном состоянии, пешеходная инфраструктура запущенна либо занята автомобилями, велосипедной инфраструктуры пока еще нет в принципе, а удобнее всего ездить на своей машине. Да, пробки. Но это, как видим, пока еще не настолько смущает автовладельцев, чтобы массово предпочесть другие виды транспорта.
    Что именно тут в корне неверно, когда по факту так и есть?

    Правильное решение данного вопроса - снос всякого дерьма полуразвалившегося, которое непонятно с какого перепуга зачислили в архитектурные памятники, и расширить дороги. Тогда и так желаемые вами велосипедные дорожки можно устраивать.
    Правильное решение вопроса -- сбалансированная система. Вы ее не предлагаете, вы предлагаете еще больше перекосить в сторону личного транспорта.

    Надо расширять дороги и вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт + просторные парковки на подъездах к тому же центру. Мне например воротит пересаживаться из комфортного приятно авто в трещащий по швам и воняющий непонятно чем лоховоз.
    Верно, только начинать надо не с расширения дорог, а именно с общественного транспорта. Затем -- парковки. И только потом -- дорожное строительство. Это кагбэ аксиома, про мировую практику почитать стоит что ли. Труды ученых-транспортников и т.д. Потому что рост автомобилепользования можно замедлить только качественным общественным транспортом (а также -- в меньшей степени -- не менее качественной пешеходной и велосипедной инфраструктурой). Ну, и административно, но это не поможет само по себе, все равно нужен комплекс мер. При сохраняющихся темпах автомобилизации и автомобилепользования рост трафика на дорогах всегда! будет опережать расширение дорог. Станет легче на полгода, год, может, два. Затем расширенная дорога снова встанет в хронической пробке. У расширения дорог есть предел. У автомобилизации и, как следствие, автомобилепользования предела нет.

    ps вышел из темы, продолжать дискуссию не вижу смысла. Обычное противостояние пешеходов и автомобилистов
    Всего доброго

    pps я плачу обалденные налоги на авто,
    Обалденные налоги на авто это исключительно ваша прихоть. Например, до 150 л.с. налоги вовсе не обалденные, всего полторы тысячи рублей в год. А уж до 100 л.с. -- и подавно. Так что целиком и полностью мимо кассы. Особенно с учетом того, что налогов ваших едва хватает покрыть часть расходов на текущий ремонт. А к новому строительству вы отношения не имеете, это дотации из бюджета.
    пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего.
    Пешеходы дорогами не пользуются.
    Последний раз редактировалось iRaCeR; 08.05.2014 в 12:51.
    .

  9. #29

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Цитата Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    а если человек инвалид? прикажете ему страдать из-за того, что велосепидисты чувствуют себя ущербными?
    Моей дочери, например, ходьба на километр даётся с усилием, будто обычный человек километров 10 быстрым шагом прошел.
    Я против ограничения автодвижения.
    Для этих случаев необходимо использовать удобную пешеходную инфраструктуру, ОТ, такси, индивидуальный автомобиль.
    Речь не идёт об ограничении движения, наоборот, движение в удобной устойчивой транспортной системе быстрее и легче - больше свободного от автомобилей пространства, больше свободных парковочных мест. Речь идёт об уменьшении автомобилепользования, без этого не возможно устойчивое развитие, потому что автомобиль - источник многих серъёзных проблем города.

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:17 ----------

    >>ориентированному именно на личный автомобиль?

    >>это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно

    Это верно - действительно городская среда Иркутска ориентирована на автомобиль. Вы не поверили потому, что даже несмотря на это, он не удобен для использования автомобиля! ;-) О чём это говорит? О том, что ориентировать среду на автомобиль - не эффективно, бесперспективно, особенно разбираясь в вопросах транспорта, и вообще вредно.

    >>расширить дороги
    Не правильно. Расширяя дороги, мы увеличим автомобилепользование - всё это пространство займут автомобили. Пример - академический мост. Затратили огромные ресурсы, ввели огромные пространства для автомобилей. Как же это помогло? Да никак - заторы ещё больше, вреда ещё больше. Неужели этого мало, чтобы понять, что невозможно устойчивое развитие при увеличении автомобилепользования?

    >>противостояние пешеходов и автомобилистов
    Это же глупое. Все люди - пешеходы. Интересы пешеходов - интересы каждого. От вреда, приносимого сверхбольшим автомобилепользованием страдают все, даже автомобилепользователи.

    >>вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт
    И я о том же! Почитайте ;-)

    >>я плачу обалденные налоги на авто
    Это не правда. Вы платите маленькие налоги: только 40% обслуживания дорог оплачивает автолюбитель, остальное - субсидии от общества. Автомобилисты - почти самая субсидируемая категория населения. Но при этом самая обеспеченная.

    >>пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего
    Пешеходы платят больше. Они не создают того вреда, что создают сверхиспользование автомобилей, но при этом страдают от него.

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:17 ----------

    >>ориентированному именно на личный автомобиль?

    >>это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно

    Это верно - действительно городская среда Иркутска ориентирована на автомобиль. Вы не поверили потому, что даже несмотря на это, он не удобен для использования автомобиля! ;-) О чём это говорит? О том, что ориентировать среду на автомобиль - не эффективно, бесперспективно, особенно разбираясь в вопросах транспорта, и вообще вредно.

    >>расширить дороги
    Не правильно. Расширяя дороги, мы увеличим автомобилепользование - всё это пространство займут автомобили. Пример - академический мост. Затратили огромные ресурсы, ввели огромные пространства для автомобилей. Как же это помогло? Да никак - заторы ещё больше, вреда ещё больше. Неужели этого мало, чтобы понять, что невозможно устойчивое развитие при увеличении автомобилепользования?

    >>противостояние пешеходов и автомобилистов
    Это же глупое. Все люди - пешеходы. Интересы пешеходов - интересы каждого. От вреда, приносимого сверхбольшим автомобилепользованием страдают все, даже автомобилепользователи.

    >>вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт
    И я о том же! Почитайте ;-)

    >>я плачу обалденные налоги на авто
    Это не правда. Вы платите маленькие налоги: только 40% обслуживания дорог оплачивает автолюбитель, остальное - субсидии от общества. Автомобилисты - почти самая субсидируемая категория населения. Но при этом самая обеспеченная.

    >>пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего
    Пешеходы платят больше. Они не создают того вреда, что создают сверхиспользование автомобилей, но при этом страдают от него.

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:26 ----------

    Рекомендую изучить материалы фонда "Городские проекты": http://www.city4people.ru/

    ---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:26 ----------

    Рекомендую изучить материалы фонда "Городские проекты": http://www.city4people.ru/
    красивыйиркутск.рф

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->