А ширина полосы для парковки (2.5м) где прописана? Копался в СНиПах, не могу найтиМожет, не там ищу?
А ширина полосы для парковки (2.5м) где прописана? Копался в СНиПах, не могу найтиМожет, не там ищу?
.
Канадзавы односторонняя???
Георгиевская икра и другие радости
http://hushome.com/vb/threads/8563-vsjakie-vkusnosti-file-
Утописты. В час пик и с текущей схемой хрен проедешь, а вы предлагаете ещё уменьшить проезжие части. Не с той стороны заходите к решению проблемы.
ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. 6.2.3. "Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5 х 7,5 м для легковых и 3,0 х 11,0 м - для грузовых автомобилей без прицепов".
СНиП 21-02-99 "СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ" пункт 5.25 Минимальные размеры мест хранения следует принимать: длина места стоянки - 5,0 м, ширина - 2,3 м (для инвалидов, пользующихся креслами-колясками - 3,5 м).
СП 113.13330.2012 "Стоянки автомобилей"(актуализирова нная редакция СНиП 21-02-99) и СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)
5.1.5. Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3 x 2,5 м
Также для справки использовал публикации Probok.net (где приводятся достаточным парковочные полосы шириной 2,25 м).
Канадзавы односторонняя.
Славка, какая связь между уменьшением ширины ПЧ и проезжаемостью? Полосность движения остаётся прежней почти везде. Только на Ленина убирается одна полоса на коротком участке между К.М. и Дзержинского.
---------- Добавлено 08.05.2014 в 02:54 ----------
Насчёт не той стороны. Это правильно отчасти, потому что подходим с обеих сторон: уменьшать автомобилепользование тоже необходимо - городу необходимо сокращать количество парковочных мест и делать их платными, улучшать ОТ, создавая, в том числе, выделенные полосы, улучшать пешеходные условия, вводить плату за въезд в центр города, а также развивать велотранспорт.
красивыйиркутск.рф
Большое спасибо!
---------- Добавлено 08.05.2014 в 08:47 ----------
У вас странные выводы при верных предпосылках: в городе очень много людей, которым ходить так же трудно, как вашей дочери. Но автомобилей у них нет и/или подвезти некому. Как, по-вашему, им передвигаться по городу, ориентированному именно на личный автомобиль?
Последний раз редактировалось iRaCeR; 08.05.2014 в 08:48.
.
это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно. Проехать центр города в час НЕВОЗМОЖНО в принципе. И порой объехать негде. Очень много всякого расположено именно в центре (не говноторговые центры).
Прваильное решение данного вопроса - снос всякого дерьма полуразвалившегося, которое непонятно с какого перепуга зачислили в архитектурные памятники, и расширить дороги. Тогда и так желаемые вами велосипедные дорожки можно устраивать.
---------- Добавлено 08.05.2014 в 10:20 ----------
Надо расширять дороги и вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт + просторные парковки на подъездах к тому же центру. Мне например воротит пересаживаться из комфортного приятно авто в трещащий по швам и воняющий непонятно чем лоховоз.
ps вышел из темы, продолжать дискуссию не вижу смысла.Обычное противостояние пешеходов и автомобилистов
pps я плачу обалденные налоги на авто, пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего.
Последний раз редактировалось Славка; 08.05.2014 в 10:22.
Центр города в час пик загружен именно личными автомобилями. И проехать невозможно из-за них. Равно как и объехать: все заставлено в несколько рядов именно личными автомобилями. И правые полосы дорог, и тротуары, и газоны -- любая свободная площадь, на которую физически можно заехать. Общественный транспорт стоит в пробках из-за личных автомобилей. Пешеходы корячатся по проезжей части и газонам из-за личных автомобилей.
Почему? Потому что общественный транспорт в ужасном состоянии, пешеходная инфраструктура запущенна либо занята автомобилями, велосипедной инфраструктуры пока еще нет в принципе, а удобнее всего ездить на своей машине. Да, пробки. Но это, как видим, пока еще не настолько смущает автовладельцев, чтобы массово предпочесть другие виды транспорта.
Что именно тут в корне неверно, когда по факту так и есть?
Правильное решение вопроса -- сбалансированная система. Вы ее не предлагаете, вы предлагаете еще больше перекосить в сторону личного транспорта.Правильное решение данного вопроса - снос всякого дерьма полуразвалившегося, которое непонятно с какого перепуга зачислили в архитектурные памятники, и расширить дороги. Тогда и так желаемые вами велосипедные дорожки можно устраивать.
Верно, только начинать надо не с расширения дорог, а именно с общественного транспорта. Затем -- парковки. И только потом -- дорожное строительство. Это кагбэ аксиома, про мировую практику почитать стоит что ли. Труды ученых-транспортников и т.д. Потому что рост автомобилепользования можно замедлить только качественным общественным транспортом (а также -- в меньшей степени -- не менее качественной пешеходной и велосипедной инфраструктурой). Ну, и административно, но это не поможет само по себе, все равно нужен комплекс мер. При сохраняющихся темпах автомобилизации и автомобилепользования рост трафика на дорогах всегда! будет опережать расширение дорог. Станет легче на полгода, год, может, два. Затем расширенная дорога снова встанет в хронической пробке. У расширения дорог есть предел. У автомобилизации и, как следствие, автомобилепользования предела нет.Надо расширять дороги и вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт + просторные парковки на подъездах к тому же центру. Мне например воротит пересаживаться из комфортного приятно авто в трещащий по швам и воняющий непонятно чем лоховоз.
Всего доброгоps вышел из темы, продолжать дискуссию не вижу смысла.Обычное противостояние пешеходов и автомобилистов
![]()
Обалденные налоги на авто это исключительно ваша прихоть. Например, до 150 л.с. налоги вовсе не обалденные, всего полторы тысячи рублей в год. А уж до 100 л.с. -- и подавно. Так что целиком и полностью мимо кассы. Особенно с учетом того, что налогов ваших едва хватает покрыть часть расходов на текущий ремонт. А к новому строительству вы отношения не имеете, это дотации из бюджета.pps я плачу обалденные налоги на авто,
Пешеходы дорогами не пользуются.пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего.
Последний раз редактировалось iRaCeR; 08.05.2014 в 12:51.
.
Для этих случаев необходимо использовать удобную пешеходную инфраструктуру, ОТ, такси, индивидуальный автомобиль.
Речь не идёт об ограничении движения, наоборот, движение в удобной устойчивой транспортной системе быстрее и легче - больше свободного от автомобилей пространства, больше свободных парковочных мест. Речь идёт об уменьшении автомобилепользования, без этого не возможно устойчивое развитие, потому что автомобиль - источник многих серъёзных проблем города.
---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:17 ----------
>>ориентированному именно на личный автомобиль?
>>это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно
Это верно - действительно городская среда Иркутска ориентирована на автомобиль. Вы не поверили потому, что даже несмотря на это, он не удобен для использования автомобиля! ;-) О чём это говорит? О том, что ориентировать среду на автомобиль - не эффективно, бесперспективно, особенно разбираясь в вопросах транспорта, и вообще вредно.
>>расширить дороги
Не правильно. Расширяя дороги, мы увеличим автомобилепользование - всё это пространство займут автомобили. Пример - академический мост. Затратили огромные ресурсы, ввели огромные пространства для автомобилей. Как же это помогло? Да никак - заторы ещё больше, вреда ещё больше. Неужели этого мало, чтобы понять, что невозможно устойчивое развитие при увеличении автомобилепользования?
>>противостояние пешеходов и автомобилистов
Это же глупое. Все люди - пешеходы. Интересы пешеходов - интересы каждого. От вреда, приносимого сверхбольшим автомобилепользованием страдают все, даже автомобилепользователи.
>>вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт
И я о том же! Почитайте ;-)
>>я плачу обалденные налоги на авто
Это не правда. Вы платите маленькие налоги: только 40% обслуживания дорог оплачивает автолюбитель, остальное - субсидии от общества. Автомобилисты - почти самая субсидируемая категория населения. Но при этом самая обеспеченная.
>>пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего
Пешеходы платят больше. Они не создают того вреда, что создают сверхиспользование автомобилей, но при этом страдают от него.
---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:17 ----------
>>ориентированному именно на личный автомобиль?
>>это не то, что спорно, это ОЧЕНЬ спорно и в корне неверно
Это верно - действительно городская среда Иркутска ориентирована на автомобиль. Вы не поверили потому, что даже несмотря на это, он не удобен для использования автомобиля! ;-) О чём это говорит? О том, что ориентировать среду на автомобиль - не эффективно, бесперспективно, особенно разбираясь в вопросах транспорта, и вообще вредно.
>>расширить дороги
Не правильно. Расширяя дороги, мы увеличим автомобилепользование - всё это пространство займут автомобили. Пример - академический мост. Затратили огромные ресурсы, ввели огромные пространства для автомобилей. Как же это помогло? Да никак - заторы ещё больше, вреда ещё больше. Неужели этого мало, чтобы понять, что невозможно устойчивое развитие при увеличении автомобилепользования?
>>противостояние пешеходов и автомобилистов
Это же глупое. Все люди - пешеходы. Интересы пешеходов - интересы каждого. От вреда, приносимого сверхбольшим автомобилепользованием страдают все, даже автомобилепользователи.
>>вводить в эксплуатацию комфортный и приятный внутри общественный транспорт
И я о том же! Почитайте ;-)
>>я плачу обалденные налоги на авто
Это не правда. Вы платите маленькие налоги: только 40% обслуживания дорог оплачивает автолюбитель, остальное - субсидии от общества. Автомобилисты - почти самая субсидируемая категория населения. Но при этом самая обеспеченная.
>>пешеходы на содержание дорог напрямую не платят ничего
Пешеходы платят больше. Они не создают того вреда, что создают сверхиспользование автомобилей, но при этом страдают от него.
---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:26 ----------
Рекомендую изучить материалы фонда "Городские проекты": http://www.city4people.ru/
---------- Добавлено 08.05.2014 в 15:26 ----------
Рекомендую изучить материалы фонда "Городские проекты": http://www.city4people.ru/
красивыйиркутск.рф
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)