"Премиум"
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Велосипедный транспорт

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз

    Велосипедный транспорт

    Предлагаю в этой теме обсудить велотранспорт в Иркутске, инфраструктуру, технику, экип, преимущества и прочее. Ваше мнение по этому поводу.
    А также привести сопутствующую информацию.

  2. #2

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    11 августа состоится массовая ночная велопрогулка в формате вело-экскурсии по улицам Иркутска.
    Каждый участник велозаезда будет иметь возможность проехать по пустынным улицам ночного Иркутска, прослушать уникальную радио-экскурсию от именитых историков и насладится красотой любимого города в компании сотен других иркутян.

    В мероприятии может принять участие каждый, независимо от возраста и уровня катания. Напомню о законе ИО о комендантском часе, согласно которому с 23 часов в мероприятии могут находится дети в возрасте до 18 лет в сопровождении родителей или лиц, их заменяющих.

    Мероприятие проводится с сопровождением ГИБДД

    Место и время сбора участников - 11 августа с 22:00 около «Московских ворот» на ул. Нижняя Набережная.

    Прямая радиотрансляция вело-экскурсии на радио МСМ (102.1FM).

    Даёшь 1000 участников!

    Утвержден маршрут заезда:
    Московские ворота - Сурикова - Цесовская набережная - бульвар Гагарина - памятник Александру III - 3,3 км, остановка
    Памятник Александру III - Акула - Красного Восстания - Седова - 1 км. Остановка в 130 квартале напротив музтеатра, между зданий. Это уже будет подъем, люди устанут, начнут отставать, поэтому остановку надо делать.
    130 квартал - Советская - Байкальская - Баргузин - 2 км, остановка. Почти весь отрезок - это небольшой подъем, но на велике он очень ощущается.
    Баргузин - Байкальское кольцо - 2,5 км, остановка. Будет подъем от Лисихи. Можно будет возле Доки сделать остановку (сразу после подъема), а не на кольце. Пока не определились окончательно.
    Байкальское кольцо - Ширямова - Депутатская (остановка в районе Ширямова 32, большая площадка перед автоцентром)
    Депутатская - Дек. событий - Дворец Бракосочетаний - 3,3 км. (почти все время спуск). Завершение у фонтана дворца бракосочетаний, у к/Т Звездный, на площади декабристов.
    Длина маршрута - 14 км

    В велопрогулке примет участие мэр Иркутска - Виктор Кондрашов с женой. Мероприятие поистине массовое! Присоединяйтесь!

  3. #3

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Сбор участников перенесён на 21 час.

    Покажем городу, как нас много!

  4. #4

    Регистрация
    10.01.2010
    Сообщений
    2,034
    Сказал(а) спасибо
    7
    Поблагодарили 4 раз
    в 9 11 августа где начало? адрес скажите плз, я по гису лгяну )

  5. #5

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    В нашем городе есть замечательная полоса проезжей части дороги из которой можно сделать пилотный проект велодорожки - полигон для опробации наших идей. Эта полоса находится на улице Декабрьских Событий от танка (дом 109) до пересечения с ул. Тимирязева. Всего 1,28 км. После его "освоения" мы сможем двигаться дальше по улице вплоть до Московских ворот (это ещё примерно 1,3 км). Предлагаю начать с неё. Она имеет хорошую ширину - около 2 метров, чего достаточно для организации двухстороннего движения. Напомню кстати, что сейчас по закону по ул. Д. Событий можно ехать только в одну сторону.

    Работы по созданию велодорожки я предлагаю разбить на этапы:
    1) Нанесение разметки, установка знаков в связи с организацией велопути на полосе проезжей части от танка "Иркутский комсомолец" до пересечения с улицей Тимирязева. Ремонт дорожного покрытия.
    2) Обустройство ограждающих конструкций, выполняющих функции физической защиты байкеров от транспортных средств, являющихся источником повышенной опасности, а также бордюры для защиты от воды (льда). Установка светопрозрачной кровли на металлическом каркасе для защиты байкеров от осадков и молний. Обустройство дренажа, ливневых канализаций вне велодорожки для недопущения попадания дождевых стоков в границы велодорожки.

    Комплекс мер по превращению существующей полосы проезжей части. Первый этап. Кстати, то, что эта полоса является проезжей частью дороги, недавно уточнили корреспонденты телеканала "АС Байкал ТВ" (http://as.baikal.tv/pages/news/one.php?newsid=201204183). Хотя над полосой висит "кирпич"...
    - Велодорожка с двусторонним движением по одной полосе на каждое направление.
    - Разделение полос посередине велодороги обозначается прерывистой белой линией 1.5.
    - Нанесение пиктограммы велосипеда на дорожном покрытии велодорожки через каждые 50-100 метров (или по одной паре между каждыми перекрёстками) белой краской на каждой полосе с соответствующей ориентацией. Сразу после пиктограммы по ходу движения по полосе наносятся белой краской стрелки 1.18, обозначающие направление движения по полосе. Обязательно присутствие пиктограмм на перекрёстках.
    - Границы дорожки на протяжении пересечения с дорогами обозначаются белыми короткими прерывистыми линиями 1.8 или 1.15 согласно ГОСТ Р 51256-99 и ГОСТ Р 52289-2004.
    http://tchaykovsky.com/blog_3/velo_17.jpg http://tchaykovsky.com/blog_3/velo_9.jpg
    Состав краски должен содержать светоотражающие элементы (шарики) для лучшей видимости водителями транспортных средств разметки в свете фар их транспортных средств.
    - Велодорожка в местах пересечения с проезжей частью должна быть выкрашена зелёной краской с целью повышения безопасности байкеров.
    - При обустройстве или ремонте дорожного полотна велопути, необходимо применять пигментированную асфальтовую смесь или бетон зелёного цвета. В этом случае окраска велодороги в местах пересечения с проезжей частью дороги не требуется.
    - Стоп-линия 1.12, указывающая на место, где байкер должен остановиться при наличии знака 2.5 (STOP) или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). Размещается перед регулируемым перекрёстком.
    - Над велодорогой на перекрёстках повесить знак "Велодорожка" с поясняющей стрелкой, указывающей на велодорожку.
    - На данном участке велодороги требуется ремонт дорожного полотна в следующих местах:
    1 - два переезда через трамвайные пути возле дома 109 - требуется восстановление разрушенного бетонного покрытия путём заливки бетоном вровень с дорогой. Бетон должен быть колирован в зелёный цвет. Бетон должен быть морозоустойчив для повышенной долговечности, например, с гидрофобизирующими добавками.
    2 - лежащие бетонные плиты возле трамвайных остановочных пунктов "Красногвардейская" и "Музей Декабристов" расположены выше уровня дороги и имеют повреждения, разрушения поверхностей и граней, а также глубокие и широкие стыки. Наиболее экономически эффективным решением, на мой взгляд, является ремонт этих плит, то есть заливка бетоном, выравнивание на всём протяжении ряда плит. Так как плиты находятся не на перекрёстке, то колирование бетона не требуется. Бетон должен быть морозоустойчив для повышенной долговечности, например, с гидрофобизирующими добавками. Необходимо обустроить плавные съезды/заезды на плиты (пандусы) с наклоном в 8 градусов (отношение длины к высоте 12/1).

    Заодно считаю необходимым проинспектировать и привести в соответствие с новой полосой велодвижения примыкающие пешеходные переходы и пересечения с проезжими частями дорог. В том числе проверить:
    - наличие стоп-линий,
    - знаков 2.4 ("Уступи дорогу"),
    - разметки 1.13, указывающей место, где водитель должен при необходимости остановиться уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
    - Наличие пиктограммы 1.20, предупреждающей о приближении к разметке 1.13;
    - Знака 1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой". Устанавливаемый знак должен обладать свойством светоотражения.
    А также на столбах на обочинах параллельной дороги для потока транспорта, поворачивающего с параллельной автодороги установить знаки 1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой" с поясняющими табличками 8.1.3 "Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги". Всё в комплексе будет читаться так: "Пересечение с велодорожкой, находящееся в ... метрах от дороги".

    Очистку велопути от веток деревьев - стрижку, - можно организовать и провести самостоятельно с согласования департамента по ЖКХ Иркутска.

    Дополнительные траблы:
    - На полосе стоят торговые витрины-холодильники, возле трамвайного остановочного пункта "Площадь Декабристов". Этим вопросом занимаюсь: обратился к владельцам холодильников с требованием убрать холодильники на тротуар. Один решил выпендриться, затребовав официального бумажного обращения, другой пока молчит. Если через неделю холодильники будут там стоять, пишу в комитет по ЖКХ.
    - Стоящие вплотную к проезжей части торговые павильоны и строение остановочного пункта возле остановки "Площадь Декабристов". Этим можно заняться после присвоения статуса велодороги.
    красивыйиркутск.рф

  6. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    bwc, motorokr em30, HTC Mozart
    Сообщений
    2,498
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 12 раз
    зная как ездят в иркутске я боюсь ездить на лесопеде по городу. я уж лучше по старинке, на машине
    Аппле аппле фап фап фап

  7. #7
    Вот как это организовано в Нью-Йорке http://www.nycbikemaps.com/spokes/20...new-york-city/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2nd-street-bike-lane-12312007.jpg
Просмотров: 183
Размер:	96.5 Кб
ID:	12177
    http://www.zavodka.com/ - Заменить аккумулятор стало необычайно легко и удобно!

  8. #8

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Спасибо. Вот как раз такую дорожку, как на этом фото, я и не хочу! Ибо в плане безопасности она не даёт принципиально нового. Необходимы столбики, барьерные ограждения разной энергоёмкости в зависимости от скоростного режима данного участка проезжей части. А ещё считаю, что в наших климатических условиях дорожки должны быть крытыми, т.к. снег, конечно, затрудняет движение.
    У них разрешено ездить через сплошную линию?
    красивыйиркутск.рф

  9. #9
    Цитата Сообщение от africa Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вот как раз такую дорожку, как на этом фото, я и не хочу! Ибо в плане безопасности она не даёт принципиально нового. Необходимы столбики, барьерные ограждения разной энергоёмкости в зависимости от скоростного режима данного участка проезжей части. А ещё считаю, что в наших климатических условиях дорожки должны быть крытыми, т.к. снег, конечно, затрудняет движение.
    У них разрешено ездить через сплошную линию?
    Хоть бы так, уж не до крытых и со столбиками как-то, а про зиму вообще молчу. Вообще, депутаты городской думы должны принять такое решение по дорожкам, а потом включить в бюджет города. Мне кажется, разметку могли бы включить в бюджет на следующий год.
    http://www.zavodka.com/ - Заменить аккумулятор стало необычайно легко и удобно!

  10. #10

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    270
    Сказал(а) спасибо
    13
    Поблагодарили 0 раз
    Смысл велодорожек в их безопасности! Не надо "хоть бы так". Пусть не крытые (это идеал, ведь если дорожки не закрыть, то, повторюсь, зимой там будут сугробы, а весной - ледовый каток), но барьерное энергоёмкое ограждение должно быть! В этом весь смысл. В безопасности. Полоса, нарисованная на асфальте не может защитить.
    Последний раз редактировалось africa; 18.01.2013 в 20:51.
    красивыйиркутск.рф

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
-->