"Премиум"
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Независимая экспертиза

Поблагодарили 12 раз

Question Независимая экспертиза

Собственно сабж. Хочется узнать про независимую экспертизу. Кто делает, сколько стоит, сколько обычно суд идет и так далее.
    Аппле аппле фап фап фап

Поблагодарили 12 раз
    В гугл не отправлять только. Хочется знать мнение тех, кто сталкивался с боданиями. повреждений много и явно не покроет осага их
    Аппле аппле фап фап фап

Поблагодарили 19 раз
    Я делал независимую, страховая насчитала 18 000 независимая 45 000, если надумаешь поищу телефон, мужики работаю больше 10 лет уже, все корочки и т.д. имеются, к их мнению прислушиваются в судах. Стоило 4000 почти год назад, суды по разному идут, зависит от суммы, судебного участка, какая страховая и т.д. Я с Росгосстрахом почти год судился, вчера получил выплату по исполнительному листу.

Поблагодарили 12 раз
    оставь телефон, пожалуйста?
    А когда судился - машину можно ремонтировать после оценки, или нет?
    Аппле аппле фап фап фап

Поблагодарили 2 раз
    сталкивался с этим около года назад, тогда решили вопрос с виновником ДТП полюбовно + выплата осаги+ продажа аварийного авто, все с лихвой покрылось.
    Но интересовался и вопросом решения дела через суд.
    Стоимость независимой экспертизы в зависимости от повреждений. около 3.5 т.р. будет за сильные повреждения, делают около недели. В 2гисе полно контор, занимающихся подобными вещами, считают все одинаково - норма расчетов одна. Главное смотреть что бы все повреждения зафиксированы были. Там все объяснят, куда кому какое письмо отправить (нужно уведомление о проведении экспертизы в страховую, виновнику дтп).